Модератори: Shurik, Модераторы форума
Я не кажу, що вони винні, навпаки, вони допомогли вийти з повороту, коли машина була на двох лівих і на двох правих, це був вихід контрольований газом, по грунту з-під коліс.DIMON написав:Вины блокировок там нет!
Bobikus написав:Я не кажу, що вони винні, навпаки, вони допомогли вийти з повороту, коли машина була на двох лівих і на двох правих, це був вихід контрольований газом, по грунту з-під коліс.DIMON написав:Вины блокировок там нет!
Але в останньому прикладі я подав не так правильний вихід з повороту, як з машини
Сварка. Технические подробности.
Если вы думаете: «Нафига нам сварка? Поехал в любую деревню и заварил» то вы глубоко заблуждаетесь. Как то при подготовке одного из Мартовских турниров на Луазе оторвало кронштейн рулевого маятника. Было это возле села Курское. Большое такое село. В нем было 2 сварщика. Одного найти не удалось, а у второго была сварка без регулировки тока, электроды 2мм, и не было маски. На поиски сварщиков ушло несколько часов.
Сварку редуктора начали вечером, сразу после демонтажа. Три АКБ «Оптима» 2шт 100А и 1 шт 75А включенные последовательно. Перемычки и провода были припасены заранее.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА АКБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗАЖИМЫ ТИПА «КРОКОДИЛ»!!!!!
Электроды были 2мм, 2,5мм, 3мм. Без баластного сопротивления даже на электродах 3мм ток такой, что годится только для резки. В и тоге вечером сварка не удалась. Отложили до утра в надежде на светлые идеи. Утром из тогоже сварочного ящика была извлечена стальная вязальная проволока 3мм. Экспериментально выбрали нужную длину ок 2,5м.
БАЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧАТЬ К КЛЕММЕ АКБ ЧЕРЕЗ КУСОК МЕДНОГО ПРОВОДА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕГРЕВА КЛЕММЫ!
Электродов 3мм было мало, потому варил 2,5мм. Времени на сварку ушло около 4 часа. Ушло 0,5кг электродов. Под конец АКБ 75АЧ стал садиться. По окончании сварочных работ вымыл редуктор соляркой и поставил.
Попутно выяснилось, что корпус дифференциала возможно чугунный. Однако он не из такого чугуна из которого тиски и наковальни. Варится гораздо лучше. По началу при вечерних испытаниях трескался шов, но возможно причина была в большом сварочном токе. Утром такой проблемы не было.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість