Зимняя олимпиада (готовим дизель к зиме на примере Y60)

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Зимняя олимпиада (готовим дизель к зиме на примере Y60)

Повідомлення ЯНКИ » П'ят січня 27, 2012 18:14

Вроде как актуально, черкнул пару строк, может кому полезно будет...
Здесь - http://yanky-ua.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html
Зображення
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Student » П'ят січня 27, 2012 18:29

Очень интересно. Буду брать на вооружение! Спасибо.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення SalvaDoR » П'ят січня 27, 2012 19:10

Полезная инфа!!!5+ :wink:
п.с Тему можно кинуть в "Двигатель",и даже прекрепить 8)
Аватар користувача
SalvaDoR
Участник форума
 
Повідомлення: 181
З нами з: Сер січня 27, 2010 9:50
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення Yalta_biker » Суб січня 28, 2012 0:05

Тяжко вам там в столице живецца :lol:
У нас щас -8, CRDI грузовик только что сгонял нас в севастик и обратно.
Бак у нас в салоне, под сиденьем пилота, пластиковый 120 литров. В нем - ТЭН, который кипятит солярку в колбе, из которой она забирается. Это штатно. Фильтр один и он прямо на блоке, аки термостат - вечно горячий. Рядом с ним 4 ТЭНа, которые греют антифриз для быстрейшего нагрева мотора. ТНВД как таковой нету.
П.С. - и эти люди будут нам рассказывать за преимущества мех. ТНВД, которым ни компутер не подключить, и прошивку не поменять. П.С. - честный пробег грузовика 460 тысч км.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Зимняя олимпиада (готовим дизель к зиме на примере Y60)

Повідомлення Olexa » Суб січня 28, 2012 0:13

ЯНКИ написав:Здесь - http://yanky-ua.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

Нівроку конструктор, УАЗ відпочиває. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення ЯНКИ » Вів січня 31, 2012 12:50

по многочисленным просьбам добавил картинку своего подогревателя ДТ и общую схему топливной
Зображення
полный текст и большая картинка там же - http://yanky-ua.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Уазонутый » Вів січня 31, 2012 21:57

Предлагаю Вашему вниманию совершенно новое изобретение в области проточных подогревателей дизельного топлива

Название устройства "Жлоб 2012"

Внешний вид устройства
Зображення

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали.

Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки.

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5.

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки.
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість