hellcat написав:Хм, ну у них там махонькие дракончики по сравнению с нашими, тогда.
Зато их много и они всегда трезвые, есть подозрение что это роботы...
Модератори: Shurik, Модераторы форума
hellcat написав:Хм, ну у них там махонькие дракончики по сравнению с нашими, тогда.
Bobikus написав:Буваю часто в ЄС, там хоч 100-річну машину перевіряють чітко за нормами року її випуску. Тобто якщо вона повинна сильно диміти, значить ніхто не чіпляється до вмісту CO2 у вихлопі, якщо вона фабрично не має ручника, пасків безпеки або дзеркала або навіть має лише один контур гальмів - значить так повинно бути і ніхто не в праві вимагати від власника колхозингу. Інша справа, що якщо машина випущена з нормами Євро-3 але димить на Євро-1 то їй не видадуть страхівки доки не поремонтується. Страхівка одна для всіх, рік випуску авто не враховується, навпаки, як і у нас враховується стаж водіння власника, і чим він більший тим дешевше страхуватись. Утримувати там старе авто дорого бо дорога робота з ремонту і утримання, а нові машини там дешеві як борщ порівняно з українськими цінами. Справжні страшилки це в нас а не в них.
Mykola STARyy написав:шо наші машини не складають екологічної загрози.
Панда написав:И еще становится интересно, хоть техосмотр и не обязателен для половины авто, но:- как можно например завтра сказать что авто надо сдать в утиль, если я вчера официально например в ГАИ прошел ТО.................
Из это следует, что сейчас все пойдут нести бабулесы в ГАИ за ТО, т.к. с юридической т.з. не возможно предъявить притензий к неисправности или опасности ТС если оно прошло ТО
Bobikus написав:Звідки зв'язок між утилізацією і ТО? Це просто здогадка?
Панда написав:Рассматриваем два варианта причины утилизации (их может быть только два).
1. ТС не пригодно к использованию (поезд перехал)
2. как по закону "опасное"
С вариантом № 1 все понятно.
Смотрим на вариант № 2.
С точки зрения ПДД и юристпруденции (есть такая штука), если ТС прошло ТО и признано годным к эксплуатации, то его очень трудно квалифицировать как опасное и/или не пригодное. По сути даже при ДТП не рассматривается исправность или неисправность ТС, если есть пройденное ТО. Исключение составляет желание капаться. Другой вопрос как в нашей стране проходят ТО, но это не в этой теме
Voditel написав:Государство как-бы не заставляет пройти ТО, оно белое и пушистое. Оно создает условия для "добровольного" прохождения ТО. Теперь осталось нам научиться "жить" по западным правилам с применением к нашим реалиям.
Панда написав:Voditel написав:Государство как-бы не заставляет пройти ТО, оно белое и пушистое. Оно создает условия для "добровольного" прохождения ТО. Теперь осталось нам научиться "жить" по западным правилам с применением к нашим реалиям.
Андрей, 5 баллов!!!!
+1000%
Потеряли они за год миллионы не обязательном ТО и на взятках за прохождение ТО......
Voditel написав:Есть одно но, потеряло не государство (пенсии, пособия...), а "слуги народа". А карман "слуг" это тебе не государственный бюджет
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість