У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угрозой

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Re: У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угр

Повідомлення Патровод » Суб жовтня 12, 2013 22:43

boris67 написав:Дело в том, уважаемый Патровод, что у нас всегда так, сначала слухи, а потом бац, и приехали!

почему "уважаемый", я ж комментировал текст статьи, а не Ваш личный текст :| Если только Вы не автор этой статьи :wink: :)

boris67 написав:А эту тему уже давно муссируют, для якобы поддержки "вітчізняного виробника" :D

первый раз об этом слышу, при том, что читаю новости регулярно, ну может быть что-то пропустил. А вообще, не всегда слухи подтверждаются, а если и подтверждаются, то не всегда в полной мере, поэтому лично я считаю, что говорить пока не о чем. Вот в соседней теме еще в августе начали писать про повышение штрафов, а законопроект внесли только позавчера
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угр

Повідомлення boris67 » Суб жовтня 12, 2013 23:15

"Уважаемый", это не в обиду или с претензиями, а просто вежливое обращение :D
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.(Ф.Раневская)
Аватар користувача
boris67
Участник форума
 
Повідомлення: 195
З нами з: П'ят червня 08, 2012 21:38
Звідки: Киев
Телефон: 050 443 14 91

Re: У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угр

Повідомлення Айри » Нед жовтня 13, 2013 0:18

Евросоюз засудит Россию за утилизационный сбор на автомобили

Ранее Госдума частично согласилась пойти навстречу требованиям европейцев и приняла в первом чтении поправки, обязывающие платить сбор и российских автопроизводителей. Тем не менее, уступки России не приведут к автоматическому прекращению разбирательства в ВТО, утверждают в Еврокомиссии. «Мы использовали все возможные пути, чтобы прийти к приемлемому соглашению с Россией. Поскольку этот платеж продолжает подрывать экспорт в ключевой для европейской экономики отрасли, у нас нет другого выбора, кроме как заставить Россию через ВТО исполнить свои международные обязательства»,– заявил еврокомиссар по торговле Карел Де Гюхт.

Как пишет газета «Коммерсант», первое заседание арбитров ВТО должно состояться 22 октября, и на нем Россия может опротестовать просьбу Еврокомиссии. Но, если этот вопрос вновь будет поднят на следующем заседании в ноябре, российская делегация не сможет заблокировать тему второй раз. После того как группа будет официально создана, стороны и генеральный директор ВТО выберут участников панели арбитров, отвечающих за судебную процедуру. В российском правительстве заявили, что не понимают решения ЕС, поскольку оно появилось через два дня после рассмотрения Госдумой соответствующего законопроекта.

Утилизационный сбор был введен Россией 1 сентября прошлого года после присоединения России к ВТО, и его ставки полностью компенсируют согласованное с организацией снижение ввозных пошлин. Размеры сбора для новых легковых машин сейчас составляют 17,2–110 тысяч рублей, для новых легких коммерческих автомобилей – от 75 тысяч до 450 тысяч рублей, для подержанных – от 132 тысяч до 1,7 млн. рублей. Введение платежа сразу вызвало протесты других членов ВТО. В июле ЕС начал консультации с Россией по вопросу распространения сбора на отечественных производителей, которые сейчас могут гарантировать утилизацию машин и сбор не платить. Но еще в конце мая правительство внесло в Госдуму законопроект, который обяжет отечественные автозаводы платить сбор наравне с импортерами. На этой неделе Госдума приняла его в первом чтении.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угр

Повідомлення Айри » Нед жовтня 13, 2013 23:47

Немного отвлеченно, но так... для общей картины:

МИНУВШАЯ НЕДЕЛЯ ОСОБЕННО ПОРАДОВАЛА ЛЮБИТЕЛЕЙ «ДЕРИБАНА» УКРАИНСКОГО БЮДЖЕТА

С 7 по 11 октября объявлены результаты 800 тендеров на общую сумму 2,41 миллиарда гривен.

Как сообщают «Наші гроші« со ссылкой на «Вестник государственных закупок», из указанной суммы на десять крупнейших тендеров приходится 1,53 млрд гривен, передает «Украинская правда»

Так, за 1,1 миллиарда Высший хозяйственный суд Украины заказал строительство комплекса административных зданий Высшего хозяйственного и Высшего административного судов Украины в Печерском районе Киева.

За 44,98 млн. Министерство иностранных дел Украины получит административные и логистические услуги (читай - новый поджопный транспорт) по подготовке и проведению Министерского заседания ОБСЕ в Киеве 5-6 декабря текущего года.

Львовская ОГА заказала в ПАО «Аэробуд» за 70,51 млн грн реконструкцию областного клинического перинатального центра, а Львовское управление МВД за 41,14 — в рамках Программы профилактики преступности в Львове — строительство помещения для себя.

Кроме того, ОАО «Донбассэнерго» за 44,1 млн грн заказало у ООО «Строительная компания «Славстрой» строительство спортивно — оздоровительного комплекса в рамках реконструкции профилактория «Энергетик».

Как известно, ОАО «Донбассэнерго» регулярно сотрудничает с ООО «Строительная компания «Славстрой», зарегистрированной в марте 2013 года Вячеславом Мазаевым. Ранее он входил в состав учредителей ООО «Славбуд» вместе с Игорем Бондаренко (брат нынешнего директора «Донбассэнерго» Эдуарда Бондаренко).

Ранее Игорь Бондаренко был партнером Виталия Белякова — директора компании ООО «ДРФЦ» из группы Александра Януковича и получил замельный участок по соседству с донецкой резиденцией Януковичей.
hvylya.org
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угр

Повідомлення Айри » Вів листопада 12, 2013 1:55

Bobikus написав:
Вообщем нас можно брать "тепленькими". )))
А ми комусь такі потрібні?
Может немного не совсем по теме, но в общем - направление то же.
Прочитать, проанализировать, сравнить с нашими реалиями и подумать:

- В начале 90-х наши американские советники-эксперты предложили нам проверить гипотезу, что частный бизнес работает более эффективно, чем государственный, - говорит председатель Союза журналистов Латвии Юрис Пайдерс. - «Невидимая рука» рынка сама, мол, наведет порядок. А если так, то надо все приватизировать. Латвия стала экспериментальной площадкой. Пока «приватизировали» и воровали, жили очень богато. Потом кончилось, что воровать. И тогда решили вступить в ЕС. У нашей власти, как в «Операции «Ы» и других приключениях Шурика», был только один вариант: «Все уже разворовано, нас спасет только кража. Вступаем в Евросоюз, делаем долгов, и пусть они расхлебывают». Вот такой у них был бизнес-план.

- Мы ведь не независимости себе искали, когда уходили из СССР, - говорит лидер парламентской фракции «Центр согласия» Янис Урбанович. - В нас сильно внутреннее рабство и комплекс маленького обиженного человека. Даже вступив в ЕС, наше государство еще продолжает по инерции уходить из Советского Союза. Нам казалось, что Европа - это сладко и круто, это деньги. Вот дадут нам европейцы денег хотя бы на дороги, а мы стырим, и всем будет хорошо. То же самое было с НАТО - если убежали из СССР, надо где-то спрятаться. Ясно, что мы не были готовы к вступлению в ЕС, в это эгоистическое сообщество. В СССР была морализация, идея дружбы народов: «Ах, как же не помочь товарищам?» Мы думали, что ЕС - это тот же союз коллективизма и взаимовыручки, только богаче. Уходя из СССР, мы искали новый СССР.

Остальное тут - http://enews.md/articles/view/3950/
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угр

Повідомлення Olexa » Вів листопада 12, 2013 2:25

Айри написав:Может немного не совсем по теме, но в общем - направление то же.

Та ніби вже зовсім не по темі.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угр

Повідомлення Айри » Сер листопада 13, 2013 0:43

У украинцев отбирают авто за долги по "коммуналке"

На трассах массово ставят систему «Рубеж». Она по номерам вычисляет машины должников, и их забирают на постах ГАИ
Всем автовладельцам, у кого есть долги по коммуналке, выплате алиментов или же неуплаченные штрафы за нарушение ПДД, стоит поскорее их уплатить. В противном случае они рискуют на время распрощаться со своим авто: ГАИ имеет право арестовать машину прямо на дороге и отправить на штрафплощадку до уплаты долга. Правда, только в том случае, если есть решение суда. Дело в том, что на автомагистралях наконец заработали на полную мощность системы распознавания номерных знаков «Рубеж» (их установлено 95 штук, предполагается устанавливать и мобильные версии). Как разъяснил нам начальник Центра безопасности дорожного движения при МВД генерал Сергей Будник, система (видеокамера плюс компьютер) выявляет машины, которые находятся в розыске, независимо от причины. «Это может быть ориентировка об угоне, решение суда о лишении водителя прав или наложение ареста госисполнителем за долги. После остановки на ближайшем посту ГАИ выясняется, задерживать авто или нет. В случае подтверждения информации о задолженности, составляют протокол о задержании и эвакуируют авто на штрафплощадку», — рассказал Будник. Дальше с должником работают госисполнители.

За 10 месяцев этого года, по данным МВД, с помощью «Рубежа» задержали почти 19 тыс. машин. Порой «под раздачу» попадают люди, не оплатившие 1-2 штрафа за нарушение правил ПДД или даже оплатившие, но не уведомившие об этом ГАИ. «Меня остановил инспектор на стационарном посту. Сказал, что машина в розыске за неуплату штрафа в 255 грн, поэтому ее доставят на штрафплощадку, — рассказал нам водитель Александр С. — Предъявленный оригинал квитанции об уплате штрафа аргументом не стал. Пока все выяснилось, машина провела трое суток на штрафплощадке. В итоге я заплатил более 700 грн за ее хранение и «услуги» ГАИ по эвакуации».

ЗАКОН КАК ДЫШЛО. Эксперты говорят, что привлекать ГАИ к взысканию долгов можно: в законе «О милиции» указано, что ее сотрудники имеют право останавливать автомобили, находящиеся в розыске. Но, по словам юриста Вадима Володарского, должника обязаны поставить в известность, что против него открыто исполнительное производство (должно быть письмо с уведомлением о вручении). Если такого письма нет, он не сможет в течение двух недель добровольно погасить долг. Еще одна проблема — госисполнители сами решают, какое имущество подлежит аресту. «Согласно ст. 50 закона «Об исполнительном производстве», взыскание обращается прежде всего на суммы должника на банковских счетах. Если их нет или денег не хватает, то на имущество. Но на практике исполнители сразу арестовывают имущество, обычно это автомобиль: выявить, кому он принадлежит, изъять и продать с молотка очень легко, — говорит Володарский. — Сообщить при этом владельцу имущества о его аресте «забывают». А ГАИ выполняет предписание исполнительной службы».

«В такой ситуации водитель даже обжаловать действия исполнителя не может, так как поставлен перед фактом изъятия его имущества прямо на дороге», — говорит правозащитник, автор нескольких книг о правах и обязанностях водителя Владимир Караваев. Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше платить штрафы и не забывать отчитываться об уплате. Юрист Владимир Столитний советует при уплате штрафа за нарушение ПДД предъявлять в отдел админнарушений ГАИ квитанцию. «С недавних пор это не обязательно, но система автоматического снятия «штрафников» с учета работает плохо: нарушители не указывают в квитанции об уплате номер постановления о штрафе, а в ГАИ забывают отметить, что штраф уплачен, и обращаются в исполнительную службу».
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угр

Повідомлення Айри » Суб січня 25, 2014 14:39

Утилізація закону про утилізацію

Чим керувалися розробники знаменитого (за рівнем обговорення у медіа-мережах) Закону України «Про утилізацію транспортних засобів», який вступив у силу більше чотирьох місяців тому, достеменно невідомо, хоча здогадатися можна було і без особливого напруження. Гроші… Клятий презренний жовтий метал у вигляді різнокольорових папірців, а точніше – «мильних паперових бульбашок», якими останнім часом наповнюється бюджет країни. Вже наближалася осінь, і вже впритул наблизилося розуміння, що над підсумками виконання бюджету доведеться неабияк рюмсати «виконавцям» і що треба терміново десь шкребти й на щось тиснути, аби нашкребти і вичавити додаткові кошти.

А чи є в Україні таке, з чого ще можна зробити гроші? Здавалося б – усе, нема, бо, скажімо, «податок на кондиціонери», який ледь не ввели в дію у Києві, все одно не врятує. А виявилося – є. Автомобілі. Їх у державі мільйони, а якщо трохи точніше, разом із «газелями» та «пиріжками» десь близько 200 на одну тисячу жителів. На 100 менше, ніж у Росії, що дає можливість нашим «молодшим сестрам» на всіх кутках кричати про «заможніше життя» у цій бідній країні з дуже заможним і амбітним керівництвом. Але, оскільки автомобілі все ж таки є, а вони, за законом природи, мають дурну звичку старіти, то з цього факту можна зробити гроші. Так вирішила влада і розпочала похід «за утилізацію».

І розпочали придумувати закон. Головним у цій справі було, звичайно ж, назвати його так, аби всім було приємно: і поборникам екології, і виробникам нікчемних українських автомобілів, і хирлявому державному бюджету. Всім. Окрім, звичайно ж, як кажуть, «пересічного автомобіліста». Який преться з усіх сил, працює на трьох роботах, ризикує власним майном, закладаючи його у кредитні гарантії, а іноді й просто краде з бюджету, аби дістатися омріяного з часів соціалізму звання «власник автотранспортного засобу». Думали, крутили… І назвали закон суворо і прямо: «Про утилізацію транспортних засобів». Очевидно, щоб не було недомовок. Закон іще до його прийняття як тільки не обзивали… Знущалися над змістом та ідеологією. Проти нього виступили імпортери автомобілів, оскільки і без того недешеві авто, нехай і не нові, які ввозяться з-за кордону, мали подорожчати на 10–20 %. Євросоюз сказав своє «фе!», але не дуже гучне, оскільки на обрії вже майоріли майбутні відносини з Україною у рамках асоціації, і Європа сподівалася, що підсумком стане просто скасування цього закону, оскільки він не вписувався у майбутню модель взаємодії сторін на авторинку.

Але, але… Були й голоси «за». Причому виходили вони зі структур, які нібито займаються в Україні «автомобільним виробництвом». Ці структури вже пролобіювали на початку минулого року введення спеціальних мит на імпорт автомобілів, які призвели до підняття цін на авторинку, і цей ринок, як кажуть, одразу «пішов униз». Новий закон обіцяв їм теж чимало: від сплати податку на утилізацію звільняються вітчизняні виробники, якщо вони узгодять із урядом програми створення чи модернізації виробничих потужностей і нових робочих місць. При цьому вони зобов’язані створити власну мережу пунктів із прийому автомобілів, які підлягають утилізації (у кожному місті з населенням від 50 тисяч!). То чого ж не порадіти такому подарунку від влади? На питання: а чого ж це вони, «виробники», досі нічим не поворушили, аби модернізувати свої потужності й навчитися виробляти на них щось таке, що конкурувало б із імпортом – відповіді досі немає.

Сталося те, що сталося, ціни на імпортовані авто виросли на 1 000–4 000 доларів. У кого гроші крадені – тому «по барабану». Хто заробляє мозолями – довбануло так, що ринок практично помер… Потім почав ворушитися, та й то – за рахунок тих автомобілів, що досі вкривалися пилюкою на складах торговельних фірм і представництв усіляких «Тойот», «Мерседесів» та «Фордів», оскільки їх закон не зачіпав: були ввезені до його прийняття. Були спроби якось умовити президента, аби він оце… не підписував. Але він має звичку підписувати все, що просить не підписувати громада, тому й підписав.

Закон почав діяти, і на початку січня 2014 року раптом виявилося, що з початку вересня 2013 року в Україні… не надійшло на утилізацію жодного старого автомобіля!

Дивно, чи не так?

Дивно, тому що нібито все було зроблено… «по-європейському», чи що. Бо «там» теж так роблять!

Так, але не так. Там утилізаційний здир… (вибачте, збір) застосовується у декількох країнах, у більшості ж його називають «екологічним», і сплачують його лише власники автомобілів, які вже не відповідають вимогам екологічних стандартів. Тобто тут головне – не збір коштів до бездонного бюджету і зовсім не «захист вітчизняного виробника», а – турбота про те, аби залізяччя, що колись звалося автомобілем, не іржавіло дворами та пустирями. Такий збір, за правилом, не перевищує 100 євро і є складовою частиною вартості авто. 250 млрд доларів – стільки коштує продукція, що виробляється з перероблених автомобілів. Підприємства світу, де утилізують автомобілі, щорічно забезпечують 1,5 мільйона робочих місць і переробку 35 мільйонів авто.

Система переробки автомобільного непотребу діє у світі давно, але фінансово-економічна криза 2009 року внесла свої корективи і до цього процесу. Світові автоконцерни почали, за умов домовленості з урядами, виплачувати премії за те, що автовласник здає свій застарілий автомобіль на переробку. У Німеччині, наприклад, платили по 2 500 євро. До речі, програма «Гроші за автомотлох» працює в Росії.

Ось ми й підійшли до головного. Чому в Україні утилізаційний збір (чи здир, читайте, як хочете) не спрацював? Та з однієї простої причини: замість того щоб тягти свою іржаву «ластівку» невідомо куди і витрачати гроші, нормальний український хазяїн краще викотить «могорича» знайомому електрогазозварнику. А той залюбки зробить із неї купу металобрухту, яку залишається лише дотягти до найближчого пункту збору металобрухту. Навіть по 1 гривні за кілограм – теж копійка до сімейного бюджету, чи не так?

А український закон про утилізацію такого не передбачив. Задумуючи зди… пардон, збирати утилізаційний податок прямо на митниці, ніхто не задумався – а чи вигідно це автовласнику? Автовласник відповів тим, що взагалі не пішов на оті самі утилізаційні пункти, які нібито розпочали свою роботу по Україні. Навіть важко перевірити – працюють вони чи ні, оскільки туди ніхто не звертається…

Але, здається, щось таке до свідомості урядовців достукалося: у ЗМІ почали просочуватися натяки на те, що нібито вже й доповнення до закону «Про утилізацію…» готуються. І ось прямо днями на засіданні Кабміну про цю проблему йшлося, і навіть віце-прем’єр Сергій Арбузов назвав конкретну суму компенсації автовласнику за автомобіль, зданий на утилізацію: 12,5 тис. гривень. А в бюджеті 2014 року заплановано 960 мільйонів гривень для компенсації витрат на утилізаційні операції. Хоча судячи з того, що нам відомо, ці гроші можуть бути зекономленими.

Або розкраденими.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: У украинцев смогут отбирать машины, которые признают угр

Повідомлення Айри » П'ят лютого 28, 2014 2:24

В Украине могут отменить регистрацию авто в МРЭО и отказаться от спецпошлин

Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) призвало новоназначенный Кабинет министров отменить утилизационный сбор и спецпошлины на импорт авто, а также регистрации авто в МРЭО ГАИ. Об этом сообщает пресс-служба ВААИД.

"ВААИД считает необходимой задачей для нового правительства преодоления системы взяточничества и коррупции, которая сложилась в Украине. На сегодняшний день, по оценкам экспертов, 10-12% стоимости импортного авто составляют взятки, которые уплачиваются в автосалонах на разных уровнях контролирующим органам. Среди произведенных в Украине авто такая доля составляет 23-25%, так как автопроизводитель в Украине защищает от государственного рэкета еще и автопроизводство. Полностью ликвидировав систему взяточничества контролирующих органов, Правительство народного доверия.дасть возможность снизить цены на авто для украинцев, ликвидировав их коррупционные составляющие", - говорится в сообщении.

Отметим, ВААИД также предлагает ввести в Украине европейскую систему купли-продажи, а также регистрации авто. Такие меры дадут возможность повысить репутацию обновленных органов ГАИ, которые вынуждены вместо свойственных им функций обеспечения безопасности дорожного движения, выполнять функции регистраторов, и значительно сэкономят средства автоводителей.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Поперед.

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість