Проект пружинной подвески. Покритикуйте пожалуйста.

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Re: Проект пружинной подвески. Покритикуйте пожалуйста.

Повідомлення аир болотный » Нед лютого 23, 2014 16:30

Постараюсь как можно коротко:
1)Кинематику рессор повторять не нужно так как она имеет очень много недостатков и ось крена находится слишком низко и компенсируется это повышеной жосткостью, достоинство лишь одно, простота конструкции
2)опять таки точки крепления штатных рессор соответствуют лишь рессорам, и только штатным, если повторить данную схему тягами и перейти на пружины то машина будет страшно кренозависимой(валкой)
3) Выше правильно сказали что волгорессоры самый бюджетный вариант, это без опыта подвескостроения просто не видно.
Моё мнения таково что если и браться за постройку подвески то нужно совершенствовать конструкцию устраняя недостатки. Есть ряд готовых вариантов испытаных и прощитаных, но любой вариант пружинной подвески будет однозначно дороже рессор.
И ещё пружины между колесом и рамой влазят если врезаться вставкой в раму на 2см, грамотный усилитель исправляет изтончение рамы, проверено.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Проект пружинной подвески. Покритикуйте пожалуйста.

Повідомлення no exit » Нед лютого 23, 2014 16:51

3).....
таки да НО я не в восторге от резанины рамы
личные тараканы :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Re: Проект пружинной подвески. Покритикуйте пожалуйста.

Повідомлення аир болотный » Нед лютого 23, 2014 17:02

Та нормально с рамой всё будет, есть же технологии по сварке рам и.т.д. Там самое главное условие соблюдать равнопрочность конструкции ну и технологию сварки. А что делать если нужно установить пружину на рессорную раму не изменяя вылет диска?
Можно узкую стойку использовать, но будет ещё дороже.

Ещё забыл добавить что на задней оси кроме всего верхний кронштейн пружины поднимается выше уровня рамы и залазит в салон на 5-10см(в зависимости от используемых пружин), нужно варить карман в кузове для этого.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Проект пружинной подвески. Покритикуйте пожалуйста.

Повідомлення no exit » Нед лютого 23, 2014 17:33

комбинированная подвеска ресоры+пружины это ЗЛО на своей шкур пройдено
несоветую никому и буду отговаривать от такого тюнинга
но это другая тема открывайте обсудим :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Re: Проект пружинной подвески. Покритикуйте пожалуйста.

Повідомлення аир болотный » Нед лютого 23, 2014 18:55

no exit написав:комбинированная подвеска ресоры+пружины это ЗЛО на своей шкур пройдено
несоветую никому и буду отговаривать от такого тюнинга
но это другая тема открывайте обсудим :wink:


А причём здесь комбинированая подвеска???
Мы же о пружинах говорим, направляющие устройства пока не обсуждали. Рама рессорного автомобиля отличается конструкционно (вспоминали об этом), расстояние между рамой и бортом колеса только для рессоры и пружины вместо рессор установить сложно у Козла (с шырокими мостами без проблем), не хватает места потому что пружина шыре рессоры. Вот теми недостающими 2см нам и нужно в раму врезаться.

И я ярый противник комбинированых подвесок!!!!!!!!! :)
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Проект пружинной подвески. Покритикуйте пожалуйста.

Повідомлення shpion » Пон лютого 24, 2014 17:27

Отпишусь и я по поводу концепта.
ИМХО - не имеет права на жизнь. Все шарнирные соединение нужно ставить на резину. Здесь их слишком много, тоесть будет расхлебаность. Потом от проворота моста нужно городить тягу, что опять же ставит под сомнения всю эту конструкцию. Ну и, как говорилось выше, пружины не влезут между рамой и колесом.
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Поперед.

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість