Всем привет.
Решился вынести на обсуждение свою идею.
Сделал схематический макет пружинной подвески.
На фото подписал что есть что, на видео как оно должно работать.
Видео
http://youtu.be/fG-r4Zxw1sA
Фото
Модератори: Shurik, Модераторы форума
hellcat написав:Поперечная тяга нужна, как минимум. На мой вкус - излишне сложно, 6 рычагов (7 с поперечной тягой), и никакой особой выгоды.
аир болотный написав:Макет хорошо, а интересно как прощитывалась кинематика? Это самое основное. Подвеска есть не просто набор тяг работающих как направляющее устройство но они ещё и дают подвеске определённые характеристики, например для внедорожника очень критична высота оси крена. Постройка подвески начинается с разщёта характеристик а не макета. Точки крепления рычагов проектируются относительно параметров кузова с уклоном на условия использования.
no exit написав:
shpion написав:Рессоры пяти листовые или шести?
no exit написав:да ладно а трали вали (качели) на крепление моста это просто и мего надежно и просто
и s образное скручевание будет мама не гарюй
кстати а пружина там влезит или нужны - 40 диски бо на нулевых я как нк заглядовал не влазят
no exit написав:Вау Вау Полегче
Я не в коем случае не соберался вас обидеть и сожелею что ВЫ так воспринели мои посты
лиш хотел отметить на мой взгляд слабые места и использовал жаргонные УАЗовские слова
например Трали вали в простонородии система кулисы в Буханке которая достаточно проста но в тоже время вечно люфтит и это кулиса а не подвеска
на вашем прототипе подвески пружина находиться с наружи рамы там нет места для нее и что удерживает мост от проворота
мне действительно интересно знать ответы на эти вопросы
не воспренимай все вштыки я сам много чего переделал мне это подуше и интересно
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість