Постараюсь как можно коротко:
1)Кинематику рессор повторять не нужно так как она имеет очень много недостатков и ось крена находится слишком низко и компенсируется это повышеной жосткостью, достоинство лишь одно, простота конструкции
2)опять таки точки крепления штатных рессор соответствуют лишь рессорам, и только штатным, если повторить данную схему тягами и перейти на пружины то машина будет страшно кренозависимой(валкой)
3) Выше правильно сказали что волгорессоры самый бюджетный вариант, это без опыта подвескостроения просто не видно.
Моё мнения таково что если и браться за постройку подвески то нужно совершенствовать конструкцию устраняя недостатки. Есть ряд готовых вариантов испытаных и прощитаных, но любой вариант пружинной подвески будет однозначно дороже рессор.
И ещё пружины между колесом и рамой влазят если врезаться вставкой в раму на 2см, грамотный усилитель исправляет изтончение рамы, проверено.