Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Onega » Пон квітня 14, 2014 0:30

День добрый!
Народ, а посоветуйте распростран:енный, над:ежный, и не дорогой инжекторный двигатель.
Двигатель планируется применять для стационарного электрогенератора мощностью около 8 кВт
Требования следующие:
1. объем и мощность чем меньше, тем лучше (рассматриваю объ:ем до 1 литра) мне его хватит с головой
2. Бензин, инжектор, естественно 4-х тактный, естественно водяного охлаждения (на н:ем проще сделать автозапуск, + рассматривается возможность установки газового оборудования для уменьшения стоимости топлива)
3. Распростран:енный (чтобы не было проблем с запчастями)
4. Над:ежный (чтобы не было детских болячек и с ходу, его не пришлось тюнинговать до неузнаваемости)
5. Не дорогой (планируется покупать Б\У-шку)
6. Экономичный (нагрузка на двиг будет маленькая, т.е. работать он будет почти в холостую)
7. ЭБУ с возможностью самостоятельной корректировки основных параметров.

Вобщем, есть мысль построить себе стационарный электрогенератор.
Соображений на эту тему НЕМЕРЯННО. Осталось определиться с силовой установкой.
Пока остановился на двигателе F8CV (с Дэу Матиз 0.8л) Но, не уверен по поводу его надежности.
Может есть другие распростран:енные, и не дорогие двигатели?

Естественно, двухтактные, мотоциклетные, лодочные, УД-2, Л12 и прочие двигатели - не рассматриваю

Конструктивные советы и рекомендации приветствуются.
Забить, и купить готовое заводское решение - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення shpion » Пон квітня 14, 2014 10:25

Как по мне, то если хотеть экономии и надежности, то нужно смотреть в сторону дизеля.
Кроме того, частота не электростанциях задается оборотами двигателя, тоесть на холостых держать не получиться. Следовательно куча энергии в пустую будет уходить. Двигатель нужно подбирать по мощности генератора.
Действительно, само проще купить готовое решение.
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Bobikus » Пон квітня 14, 2014 10:40

Згоден, з думкою дивитись в сторону дизеля, у нього пік моменту при рівних параметрах бyде завжди нижче ніж у бензинових, а значить і економія і ресурс і потужність на робочих обертах будуть суттєво більшими ніж в бензинового. Крім того у дизеля на низьких робочих обертах менша тепловіддача а значить більший ККД. Єдиний мінус дизеля - більша шумність, але, як правило, ввімкнені генератори вдома не тримають.

Якщо таки вирішив бензиновий, то я би не радив брати від матіза - з мені відомих, він один з найменш економних двигунів свого об'єму. Для порівняння - цей двигун об'ємом 0,8, встановлений у 800-кілограмове авто споживає на тій же швидкості більше ніж будь-який 1,6 (вдвічі об'ємніший і потужніший) сучасний двигун від фольксвагена або форда з 1,5 тонним кузовом.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Onega » Пон квітня 14, 2014 17:39

Согласен.
50 Герц = 3000 оборотов.
По поводу холостых оборотов... Планирую генератор Переменки 200 вольт, стыковать с двигателем через повышающий редуктор (раздатку от 69_го, или вообще коробку) естественно разв:ернутую.
Вообще, мысли следующие. Я не хочу, чтобы генератор маслал постоянно. Я буду строить аккумуляторно-инверционную систему для слабых потребителей, (освещение, телевизоры, компьютеры и.т.д)
И силовую. (Холодильники, микроволновка, чайник и. тп.)
Задумка следующая. Есть однофазный генератор на 4 кВт, от армейской АБ-4-О = он и будет использоваться для силовой нагрузки.
И будет буферная батарея несколько аккумуляторов по 100, или больше A\Ч.
ДВС (Можно конечно и дизель, но тогда прийд:ется заморачиваться с двумя баками под летнее и зимнее топливо с автоматической системой переключения)
Выход двигла, будет идти на разв:ернутую раздатку от 69 газона. (вот тебе и повышающий редуктор) На одном из фланцев будет висеть 4-х киловатник. А на другой фланец, поставлю шкив, и на него повешу 2-4 автомобильных генератора (12в. 60-120 ампер) которые и будут заряжать буферную батарею аккумуляторов.

Принцип работы будет следующий.
При пропадании "государственного электричества", ввод дома, переключается на инверторы, которые питаются от буферных батарей. (это займ:ет до 1 секудны)
В это время, автоматически начинает запускаться двигатель. Он заводится в автоматическом режиме (именно поэтому, и планировал ставить инжектор с мозгами.) он прогревается, выходит на режим. В это время, он уже заряжает буферные аккумуляторы (ну, если не заряжает, то уже подпитывает их своими автомобильными генераторами)
Дадим двигателю на раскочегарку 1-5 минут(можно привязаться к его температуре). После этого, умная самодельная электроника следит за текущим электропотреблением. Если оно маленькое (ночь на дворе) Он не подключает основной генератор, и если буферные аккумуляторы заряжены - двигатель просто глушится и не тарахтит вс:ю ночь. Буфер - разрядился - двиг запустился, часик-два подзарядил буфер, и вырубился.
Холодильник(и) и кондиционер(ы) микроволновка, электрочайник. Не так сложно, вытянуть из них сигнал "запрос на включение". Приходит запрос от силовых потребителей Двиг запускается, и мы пользуемся его основным генератором на 220 вольт, без всяких инверторов.
Естественно, нужно будет правильно отстроить все дельта, и таймеры, чтобы двиг не включался каждые 5 минут.

Попытался объяснить доступно.
Советы и комментарии приветствуются.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Voditel » Пон квітня 14, 2014 20:22

Можно вопрос?

Не проще и дешевле купить готовый?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Onega » Вів квітня 15, 2014 0:47

Были бы деньги, не ездил бы на Бобике 90-го года.
Покупать одноразовый китайский генератор - смысла не вижу.
Нормальный генератор, стоит около 2 000 УЕ. Жаба задавит.
А главное, есть время, прямые руки, и немножко мозгов.

Повторю вопрос.
Посоветуйте "маленький" не капризный, распростран:енный двигатель. Инжектор, или механический дизель.
По маленьким дизелям есть мысли, по поводу дизелей, которые ставят на ЛУАЗы:
1. 1.6 фольстваген (кажется Transporter-3)
2. 1N
3. CD-17
4. 3х горшковый 1л дизель с мицубиши кольт, или дайхатцу шарада
5. Гольф 2 кажется там был двиг 1.4

Имел ли кто-то опыт общения с перечисленными двигателями?
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Voditel » Вів квітня 15, 2014 12:52

Onega написав:Были бы деньги, не ездил бы на Бобике 90-го года.
Покупать одноразовый китайский генератор - смысла не вижу.
Нормальный генератор, стоит около 2 000 УЕ. Жаба задавит.
А главное, есть время, прямые руки, и немножко мозгов.

Повторю вопрос.
Посоветуйте "маленький" не капризный, распростран:енный двигатель. Инжектор, или механический дизель.
По маленьким дизелям есть мысли, по поводу дизелей, которые ставят на ЛУАЗы:
1. 1.6 фольстваген (кажется Transporter-3)
2. 1N
3. CD-17
4. 3х горшковый 1л дизель с мицубиши кольт, или дайхатцу шарада
5. Гольф 2 кажется там был двиг 1.4

Имел ли кто-то опыт общения с перечисленными двигателями?


Думаю будет дороже чем готовое решение.
Советую дождаться акции и купить готовый.

Извини за совет.

П.С. а почему 90-го года?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення hellcat » Вів квітня 15, 2014 15:20

Купи матиз 0.8 или китайца и подцепи генератор к переднему колесу :) А когда нужна машина - отцепил и поехал :twisted:
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Пацюк » Вів квітня 15, 2014 16:42

Можно посмотреть на движки от Смартов.
Эеономичность и надежность на высоте.
Пацюк
Участник форума
 
Повідомлення: 181
З нами з: Вів січня 26, 2010 18:12
Звідки: Киев
Машина: УАЗ 31512

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Onega » Вів квітня 15, 2014 18:36

Пацюк написав:Можно посмотреть на движки от Смартов.
Эеономичность и надежность на высоте.

Это да, но и цена на них просто запредельная.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення аир болотный » Сер квітня 16, 2014 19:46

На маленьких автокарах дизеля неплохие (тоётки). У нас в порту ездят, я лично с ними не связан но отзывы о них как надёжных и экономичных, и с запчастями нормально. Если есть доступ то поинтересуйтесь, в вашых краях тоже должны быть.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Пацюк » Чет квітня 17, 2014 18:07

Onega написав:
Пацюк написав:Можно посмотреть на движки от Смартов.
Эеономичность и надежность на высоте.

Это да, но и цена на них просто запредельная.


Сын сотрудника случайно прикупил себе б/у Смарт. Тоже по началу пугался высоких цен, но оказался б/у рынок по ним довольно развит и с гуманными ценами (сам не проверял, все со слов сотрудника).
Пацюк
Участник форума
 
Повідомлення: 181
З нами з: Вів січня 26, 2010 18:12
Звідки: Киев
Машина: УАЗ 31512

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Mykola STARyy » Сер квітня 23, 2014 15:35

Їжджу на Опель Корса 1,2 моноінжектор.
Переваги:
1. Двигун брав Б/В- 150$, мозги-300грн, коса в бонус. (На сьогодні мій пробіг 150т.км, розхід масла- 0.2л/т.км) КП 4ст -40$.
2.Бензин- 6 по місту.
3.Крім коси (жгут двигун-мозги) треба підключити тільки тиск масла.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Re: Посоветуйте маленький инжекторный двигатель

Повідомлення Onega » П'ят травня 09, 2014 23:22

Mykola STARyy написав:Їжджу на Опель Корса 1,2 моноінжектор.
Переваги:
1. Двигун брав Б/В- 150$, мозги-300грн, коса в бонус. (На сьогодні мій пробіг 150т.км, розхід масла- 0.2л/т.км) КП 4ст -40$.
2.Бензин- 6 по місту.
3.Крім коси (жгут двигун-мозги) треба підключити тільки тиск масла.


Ось це конструктив. Дуже дякую!
А яка маркировка у самого двигуна? Що саме шукати?

Менi ще рекомендували подивитись на дизель вiд Рено Клiо.
Хтось чув щось про цей двигун?
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість