Аварии с участием УАЗов

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Панда » Сер липня 24, 2013 16:14

А у тебя лежит?
У меня такого нет. Да и воспользоваться им можно будет если только водитель в сознании.
А дивайс нужный!
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення klark » Сер липня 24, 2013 18:26

Панда написав:А дивайс нужный!


Вот такой есть.
Статья про него :)

Зображення Зображення
klark
Участник форума
 
Повідомлення: 158
З нами з: Вів червня 26, 2012 18:39
Звідки: Киев

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення minor » Сер липня 24, 2013 19:10

Панда написав:Что именно происходит в машине на скорости 80 км/ч, когда водитель совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие, описал в своей книге известный французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерандо:
- Через 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.

Эксперт, пусть даже и французский, должен знать что современные телескопические рулевые колонки рассчитаны на лобовое столкновение и попросту складываются.

- Через 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток;

Или о ремень безопасности. Что никак не влияет на перегрузку.

- Через 0,092 секунды водитель и пассажир, сидящий с ним рядом, одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;

Только в случае удара о стекло височной костью или затылком. Но для этого нужно ехать спиной вперед. Лобная кость намного крепче стекла.

- Через 0,150 секунды наступает полная тишина, осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.

Очень драматическая картинка. На самом деле, если исключить физическое повреждение тела водителя конструкциями кузова (что возможно только в очень тяжелых ДТП или в "Тавриях"), то смерть, в большинстве случаев, наступает от удара внутренних органов о грудную клетку, что приводит к обильному внутреннему кровоизлиянию. Разрыв аорты, печени, селезенки - это наиболее частые причины смерти при ДТП. При этом ремень, особенно с преднатяжителями, может лишь совсем незначительно уменьшить силу отрицательного ускорения внутренних органов. В этом смысле, гораздо эффективнее подушки безопасности. Основное предназначение ремня - удержать тело в кресле (для упрощения процедуры опознания трупа), а не снизить силу инерции при ударе. К тому же, "гражданский" ремень безопасности имеет одну коварную особенность - при сильном ударе, тело остается на своем месте, а незакрепленная голова, в полном соответствии с первым законом сэра Исаака Ньютона, продолжает свое равномерное и прямолинейное движение, ломая, при этом, шейные позвонки. В спорте, чтобы избежать подобного эффекта, шлем гонщика пристегивается к подголовнику, да и сама работа четырехточечных ремней выглядит совсем по-другому.
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Olexa » Сер липня 24, 2013 19:45

minor написав:
Панда написав:- Через 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.

Эксперт, пусть даже и французский, должен знать что современные телескопические рулевые колонки рассчитаны на лобовое столкновение и попросту складываются.

Складаються, щоби не піти на водія при зминанні механізмів, чи складаються від тіла водія, коли воно приходить на них?

І не забуваймо, що в сучасних кермових колонках стоять подушки безпеки.

minor написав:В этом смысле, гораздо эффективнее подушки безопасности. Основное предназначение ремня - удержать тело в кресле (для упрощения процедуры опознания трупа), а не снизить силу инерции при ударе. К тому же, "гражданский" ремень безопасности имеет одну коварную особенность - при сильном ударе, тело остается на своем месте, а незакрепленная голова, в полном соответствии с первым законом сэра Исаака Ньютона, продолжает свое равномерное и прямолинейное движение, ломая, при этом, шейные позвонки.

Наскільки я розумію, щоби вона цього не робила, сучасні авто обладнують подушками безпеки. І ремені безпеки працюють у комплексі з подушками безпеки, щоби мінімізувати пікове прискорення тіла водія. А контроль застібнутости ременів у сучасних авто, наскільки я розумію, ставиться тому, що без ременя якраз подушка робитиме критичне прискорення голови відносно тулуба, що швидко долетить до керма (якщо вона не відключається при не застібнутому ремені).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення minor » Чет липня 25, 2013 4:37

Olexa написав:Складаються, щоби не піти на водія при зминанні механізмів, чи складаються від тіла водія, коли воно приходить на них?

Складываются с обеих сторон - от воздействия смещения рулевого механизма при ударе и от воздействия тела водителя. Потому они и называются "травмобезопасными"

Наскільки я розумію, щоби вона цього не робила, сучасні авто обладнують подушками безпеки. І ремені безпеки працюють у комплексі з подушками безпеки, щоби мінімізувати пікове прискорення тіла водія.

Да, частично подушка способна удержать голову относительно тела при лобовом ударе. Но все равно, обрати внимание на положение шейных позвонков при застегнутом ремне.
Зображення

А если удар не прямой, и голова смещается по касательной к подушке, ситуация усложняется.

А контроль застібнутости ременів у сучасних авто, наскільки я розумію, ставиться тому, що без ременя якраз подушка робитиме критичне прискорення голови відносно тулуба, що швидко долетить до керма (якщо вона не відключається при не застібнутому ремені).

Насколько я знаю (хотя могу и ошибаться), контроль замка ремня устанавливается только для пассажирского сиденья, чтобы сэкономить дорогостоящую подушку, если в момент аварии водитель в машине один. Водительская подушка срабатывает в любом случае.
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Панда » Чет липня 25, 2013 9:12

Все написанное правильно и прекрасно, но в наших УАЗах ни подушек ни модных рулевых нет.
Единственное что в УАЗе может спасти от "насаживания" водителя на рулевое, так это то, что колонка стоит не под 90 градусов :) и сама мощь УАЗа.
Что касается взаимодействия подушки и пристегнутого ремня, не знаю как в других машинах, а у меня была фиеста 2003 года, так там подушка водительская не работала если ремень не застегнут.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Olexa » Чет липня 25, 2013 10:12

minor написав:
Olexa написав:Складаються, щоби не піти на водія при зминанні механізмів, чи складаються від тіла водія, коли воно приходить на них?

Складываются с обеих сторон - от воздействия смещения рулевого механизма при ударе и от воздействия тела водителя. Потому они и называются "травмобезопасными"

Дякую, тепер знатиму.

minor написав:Да, частично подушка способна удержать голову относительно тела при лобовом ударе. Но все равно, обрати внимание на положение шейных позвонков при застегнутом ремне.

Нормальний кут, людина може так нахилити голову вперед без пошкодження хребта.

А де був би тулуб, якби його не притримав ремінь? Складав би травмобезпечну кермову колонку? А кут шійного відділу хребта був би таким же, але назад?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Панда » Чет липня 25, 2013 11:08

Olexa написав:А де був би тулуб, якби його не притримав ремінь? Складав би травмобезпечну кермову колонку? А кут шійного відділу хребта був би таким же, але назад?

Не понятно.
Если мне не кажется, то в данном фото, сиденье отрывается и уходит влево, или это только спинка?
Думаю, если бы манекен был без ремней, то даже при складывающейся колонке все тело было бы в районе педалей. Т.е. верхнюю часть (голова и плечи) затормозила бы подушка, а вот таз с ногами ушел под торпеду.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Панда » Чет липня 25, 2013 11:11

отсутствие ремне http://www.youtube.com/watch?v=MWC2qk5L-Ko , а про подушки тут можно даже не говорить (правда их там и не было).
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Olexa » Чет липня 25, 2013 13:03

Панда написав:Думаю, если бы манекен был без ремней, то даже при складывающейся колонке все тело было бы в районе педалей. Т.е. верхнюю часть (голова и плечи) затормозила бы подушка, а вот таз с ногами ушел под торпеду.

У будь-якому разі, шії було би гірше.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення minor » Чет липня 25, 2013 13:39

Olexa написав:Нормальний кут, людина може так нахилити голову вперед без пошкодження хребта.

Ты сможешь так нагнуть голову со скоростью более 20 м/с? Сомневаюсь.

А кут шійного відділу хребта був би таким же, але назад?

Нет, голова имела бы одинаковое ускорение с телом.

Панда написав:Думаю, если бы манекен был без ремней, то даже при складывающейся колонке все тело было бы в районе педалей. Т.е. верхнюю часть (голова и плечи) затормозила бы подушка, а вот таз с ногами ушел под торпеду.

И тут мы становимся перед выбором: что лучше - переломы ног или шеи.

Панда написав:отсутствие ремне http://www.youtube.com/watch?v=MWC2qk5L-Ko , а про подушки тут можно даже не говорить (правда их там и не было).

Да, при опрокидывании ремни очень выручают, это бесспорно. Но мы сейчас о лобовом столкновении говорим. Я к тому, что не стоит думать о ремнях, как о панацее в любых дорожных ситуациях. Иногда они спасают, иногда бессмысленны, а иногда и убивают.
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Панда » Чет липня 25, 2013 13:54

minor написав:
Панда написав:Думаю, если бы манекен был без ремней, то даже при складывающейся колонке все тело было бы в районе педалей. Т.е. верхнюю часть (голова и плечи) затормозила бы подушка, а вот таз с ногами ушел под торпеду.

И тут мы становимся перед выбором: что лучше - переломы ног или шеи.

Это точно :(
Панда написав:отсутствие ремне http://www.youtube.com/watch?v=MWC2qk5L-Ko , а про подушки тут можно даже не говорить (правда их там и не было).

Да, при опрокидывании ремни очень выручают, это бесспорно. Но мы сейчас о лобовом столкновении говорим. Я к тому, что не стоит думать о ремнях, как о панацее в любых дорожных ситуациях. Иногда они спасают, иногда бессмысленны, а иногда и убивают.[/quote]
minor написав:Я к тому, что не стоит думать о ремнях, как о панацее в любых дорожных ситуациях
Я и не спорю.
Это как мысли о том, что я поставил бронедвери в квартиру живя на первом этаже, а форточки не закрываю :(
Лучше думать о хорошем.
И дай нам всем БОЖЕ никогда не попадать в критичные ситуации на дорогах!
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Olexa » Чет липня 25, 2013 16:31

minor написав:
Olexa написав:Нормальний кут, людина може так нахилити голову вперед без пошкодження хребта.

Ты сможешь так нагнуть голову со скоростью более 20 м/с? Сомневаюсь.

І що? Кут же все одно не критичний.

В мене був парашут для купольної акробатики. Його задача — розкриватися під хвостом літака (коли швидкість падіння ще невелика), і розкриватись швидко (щоби швидше почати працювати). Стрибати на вільне падіння з ним теж можна, але треба бути уважним при його вкладанні. Одного разу я був не уважним. Смикнуло так, що в очах потемнішало. Розкривання відбувається у положенні "на животі", відповідно, голову смикнуло якраз вперед (парашут смикає тіло вгору в першу чергу за наплічні лямки й грудну перемичку, майже як ремінь безпеки). Швидкість вільного падіння — 50 м/с (180 км/год). І ніяка подушка безпеки рух моєї голови не обмежувала, лише хребет і м’язи шії.

Тобто, відповідь на твоє питання, як не дивно, — так, можу, і робив це (на жаль).

Насправді, значення має не швидкість, а прискорення (парашути влаштовано так, щоби вони розкривалися поступово). Але все одно не бачу проблеми, якщо голову зупиняє подушка, а не міцність та пружність опорно-рухового апарату.

minor написав:
А кут шійного відділу хребта був би таким же, але назад?

Нет, голова имела бы одинаковое ускорение с телом.

Ага, до зустрічі з подушкою. А потім подушка відстрелила би голову.

Десь читав, що й швидкість наповнення подушки розраховується таким чином, щоби в момент зустрічі з обличчям вона не була смертельною. І розраховується вона з урахуванням того, що ремінь затримає тіло. Якщо ж ремінь тіло не затримає, то голова зустрінеться з подушкою на більш ранній стадії її наповнення, коли швидкість її наповнення більша.

minor написав:
Панда написав:Думаю, если бы манекен был без ремней, то даже при складывающейся колонке все тело было бы в районе педалей. Т.е. верхнюю часть (голова и плечи) затормозила бы подушка, а вот таз с ногами ушел под торпеду.

И тут мы становимся перед выбором: что лучше - переломы ног или шеи.

Без ременя буде і ніг, і шії. А з ременем, судячи з фото, кут шії не критичний, і ноги мають шанси.

minor написав:Да, при опрокидывании ремни очень выручают, это бесспорно. Но мы сейчас о лобовом столкновении говорим. Я к тому, что не стоит думать о ремнях, как о панацее в любых дорожных ситуациях. Иногда они спасают, иногда бессмысленны, а иногда и убивают.

Пропонуєш їздити з відстібнутим ременем, бо перекидання менш ймовірне, а у випадку перекидання швиденько пристібуватись? А знаєш, що перекиданням може закінчуватися й лобове зіткнення, особливо якщо машина вища за іншу (як УАЗ за більшість легковиків)? Може, було в цій темі про лобове зіткнення Патріота з Лексусом (що виїхав на зустрічну) десь у підмосков’ї, коли Патріот здійснив перекидання, і ті, хто були пристібнуті, вижили (водій взагалі постраждав мало), а не пристібнуті — загинули.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення Панда » Чет липня 25, 2013 16:50

Примерная скорость выстрела подушки до 300 км/ч., если правильнее то от 50 до 113 м/с, кажется.
Получается что у нас есть примерно 0,044 с. пока грудь не долетит до руля.
Есть мнение, что умные инженеры, дабы снизить печальную статистику травматизма от подушек безопасности, стали оснащать автомобили датчиками, которые деактивируют подушку, если ремень не пристегнут. С другой стороны, это мало что даст в абсолютном измерении, поскольку не пристегнутый человек все равно имеет не много шансов выжить в ДТП.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Аварии с участием УАЗов

Повідомлення minor » Чет липня 25, 2013 17:37

Olexa написав:Пропонуєш їздити з відстібнутим ременем, бо перекидання менш ймовірне, а у випадку перекидання швиденько пристібуватись?

Нет, я никому ничего не предлагаю, это дело личное. Но сам я в городе никогда не пристегиваюсь, на городских скоростях считаю ремень лишним. За городом всегда пристегнут. И на бездорожье, где есть риск опрокидывания, тоже.
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість