Докладываю обстановку.
Речь идет о таком заморыше, который будет летать аки пчела
Сегодня получил раздатку.
Огромнейшее спасибо Виталику
Прапорщику и Сергею
Индейцу за предоставленную РК.
Петру Васильевичу отдельное спасибо за финансовую поддержку.
Игорю
Татарину отдельная огромная благодарность за доставку РК из Фастова в Белую Церковь и пересылку в Черкассы!!!
При детальном рассмотрении вылез очень неприятный косяк:
Поэтому сцепления на ней и не было. Корзина стоит лепестковая, рабочий диск сцепления в неизвестном состоянии, вилка целая, выжимной - труп...
Корзину рассмотрим более детально, рабочие диски сцепления найдем, выжимной купим.
С задней крышки ГБЦ течет тосол полным ходом. Около 70-100 грамм было в картере маховика.
Когда снимем КПП для ревизии и стыковки с новой РК, проблему течи тосола устраним.
Есть в наличии колокол сцепления, но он от ЗМЗ-402 а на машине установлен УМЗ-417. А он скорее всего не подойдет.
Завтра скинем КПП и если колокола таки точно не взаимозаменяемы, то попробуем заварить его аргоном. Также пошерстим по металлоломам в поисках целого.
На данный момент:
- куплены и переклеены колодки заднего моста
- дистанционная втулка главной пары
- главная пара (скоростная) и ступичные подшипники отрегулированы.
- полностью перебран задний мост
Завтра меняем задние мосты местами и скидываем передний вместе с КПП и РК для переборки.
Не можем даже посчитать передаточное соотношение переднего моста, т.к. в наличии нет длинной полуоси.
Завтра она приезжает вместе в рулевым редуктором, чему очень сильно содействовал Володя
Shustov.
На черкасском городском форуме создал тему с перечнем необходимых вещей для парней, чтобы не гнать машину порожняком...