Небольшое дополнение к СПИРТУ...

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Небольшое дополнение к СПИРТУ...

Повідомлення Pashish » Чет лютого 07, 2008 17:54

Возможное дополнение (нужно узнать химию процесса). Речь идет о мини єлектролизной установке под капотом авто и впрыск кислорода и водорода в двиг.

Вот ссылочка по этому поводу:

http://easywatercar.com/2books.htm

Сдесь его используют с бензусом (установку можно с легкостью собрать самому в домашних условиях).

Если водород, смешиваясь со спиртом, не будет образовывать воду (в химии не силен) - то, думаю, можно и со спиртом в купе - тады вопче на шару ездить :).
Востаннє редагувалось Pashish в Вів лютого 12, 2008 1:08, всього редагувалось 2 разів.
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення hellcat » Чет лютого 07, 2008 21:37

Водород со спиртом никак не реагирует насколько я знаю.

Книжку можно найти нашару в файлообменных сетях, искать архив water4gas, пароль к нему freedom :)

Там у них все заточено под инжектор - насколько я понял обман системы управления двигателя происходит через датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP-sensor), ему по идее дают заниженные значения при работе на газе. Они же сами и пишут что без этой "подставы" экономии не будет.

Меня терзают смутные сомнения по поводу того что производительности топливной ячейки может попросту не хватить :) но это все можно посчитать.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Чет лютого 07, 2008 22:58

А разве энергия, получаемая от окисления водорода, больше энергии, затрачиваемой на электролиз воды? Эдак получился бы вечный двигатель. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » П'ят лютого 08, 2008 0:03

Так это и есть вечный двигатель :D пока не развалится.

Весь фокус в том, что у водорода теплоодача гараздо больше чем у бензина и его надо меньше чем бензина. Подобные установки гедролиза воды применяются на подводных лодках и в коссмосе для получения кислорода экипажу. На предпоследней серии своих подлодок немци попытались заменить дезеля подобными установками и электромоторами. Получился водородный поплавот, один кажись рванул несколько лет назад. Но потом вернулись к классической схеме дизель/эллектрической лодки. В 80-х годах по стране катались Нива и РАФ с установкой от КМИ "Буран" все было хорошо но стоила установка 700000 рублей в 1986 году. Это и есть основная проблема таких установок. Читал их стоимость понизили до 50000 это большой прогрес за последнии 35 лет.
Но делать как в статье я боюсь этот фокус может плохо канчится.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » П'ят лютого 08, 2008 0:27

Voditel написав:Так это и есть вечный двигатель :D пока не развалится.

Весь фокус в том, что у водорода теплоодача гараздо больше чем у бензина и его надо меньше чем бензина.

Ну и что?

Ещё раз. бы Если количество энергии, получаемой при окислении водорода кислородом (сжигании ,чтобы было понятно) было больше, чем количество энергии, требуемой для разложения воды на водород и кислород, то можно было бы разлагать воду на водород и кислород, сжгать водород в кислороде, получая при этом воду и больше энергии, чем было затрачено, и использовать часть её снова на разложение полученной обратно воды на водород и кислород (электролиз), а другую часть пускать на полезные нужды. Вечный двигатель второго типа.

А поскольку количество тепловой и механической энергии, получаемой при сжигании водорода, всё-таки меньше количества электрической энергии, требуемой для электролиза, особенно с учётом того, что КПД всех преобразований <1, то получится, что мы сжигаем бензин, чтобы ехала машина, а сверх того ещё и сжигаем дополнительный бензин, чтобы заниматься этим онанизмом с преобразованием энергии из тепловой и механической в электрическую, и обратно.

Voditel написав:Подобные установки гедролиза воды применяются на подводных лодках и в коссмосе для получения кислорода экипажу.

Вот именно, для получения кислорода. С затратами энергии.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » П'ят лютого 08, 2008 1:26

Да я пошутил :D
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Oldnick » П'ят лютого 08, 2008 2:09

Olexa написав:А разве энергия, получаемая от окисления водорода, больше энергии, затрачиваемой на электролиз воды? Эдак получился бы вечный двигатель. :)


А кто сказал что способ разложения воды только один? Существует еще как минимум два. Физики прошлого века задурили нам головы, а совковое образование одело шоры материализма :wink:

Вот откуда началась история о двигателях дополненых электролизерами : http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/

Основная идея это плазменный электролиз, который (из результатов экспериментов и рабочих образцов транспорта) эффективнее обычного.
Более сотни работающих повторений из разных стран мира, я читаю отчеты французов уже не первый год, не похоже на развод, они денег не просят и ничего не продают, бери да делай...
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Pashish » П'ят лютого 08, 2008 18:30

Я имею ввиду вот что: Водород может выступать катализатором горения. Если его совместить со спиртом таким образом, то может ли уменьшиться расход спирта? Или прирост мощности? Или и то, и другое?
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення hellcat » П'ят лютого 08, 2008 20:22

Может и может :)
Но идеи с электролизом мне не нравятся - в классическом случае под вопросом производительность и не факт что энергетически выгодно, в случае с патентованной ячейкой с дуговым разрядом - сложность изготовления и обслуживания ячейки, хотя расчеты показывают, что смысл использования такого устройства есть.

Уж если и делать, то по схеме пиролиза по ссылке Oldnick'а. Да и дело в том, что есть только один способ проверить - экспериментальный :)))
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення hellcat » П'ят лютого 08, 2008 22:35

Почитал книжку по ссылке в первом посте - забавно :)
Одна из идей - добавлять ацетон в бензин, 3 унции на 10 галлонов (100 грамм на 45 литров). Пророчат 30% экономию топлива, кто попробует? :twisted:
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення FreeFraG » Суб лютого 09, 2008 1:13

hellcat написав:Пророчат 30% экономию топлива, кто попробует? :twisted:


Кажется добровольцев не будет. Но есть один вариант: на очередных покатушка плеснуть кому-то в баки, а потом внимательно просматривать форум, особенно тему "Двигатель" :D :D :D

P.S. Не следует воспринимать как инструкцию к применению!!!!!
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Voditel » Суб лютого 09, 2008 1:54

СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ............ :D :D :D
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення hellcat » Суб лютого 09, 2008 12:40

Вот зря вы наверное смеетесь :)
http://www.autosite.com.ua/news_article_225.html
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Pashish » Пон лютого 11, 2008 12:30

hellcat написав:Может и может :)
Но идеи с электролизом мне не нравятся - в классическом случае под вопросом производительность и не факт что энергетически выгодно, в случае с патентованной ячейкой с дуговым разрядом - сложность изготовления и обслуживания ячейки, хотя расчеты показывают, что смысл использования такого устройства есть.

Уж если и делать, то по схеме пиролиза по ссылке Oldnick'а. Да и дело в том, что есть только один способ проверить - экспериментальный :)))


В субботу в гараже собрал опытный образец компактного электролизера, получающего питание от АКБ. Нагрузка на АКБ не очень значительная (вывод сделал по отсутствию изменений в работе двига до и после подключения установки). Чет не получается вывесить фотоотчет... В воскресенье был у карбюраторщика - он глянул на фотки - "Этого пламени вполне достаточно на ХХ". Напишите кто-нить свой мыл - скину фотки - вывесите.
Вывод - нужно немного доработать электролизер и можно проводить опытные испытания на авто. Параллельно можно перевести двиг на спирт. [/img]
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення hellcat » Пон лютого 11, 2008 12:47

Ну ты зол :)
Может тебе скинуть буржуйскую книжечку? Давай мне фотки, я тебе книжку, gramotan(сабака)mail.ru .
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron