Особенности вождения автомобилем УАЗ

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Особенности вождения автомобилем УАЗ

Повідомлення Winston3 » Сер червня 16, 2010 23:12

Мужики всем доброго здравия.
Может немного не там создал тему - сидьно не пинайте :roll:

В общем ситуация следующая: 315012 - это моя первая (и любимая :oops: ) машина, до этого, 10 лет назад, приходилось ездить немного на чужих - Газ53, Зил 130, ВАЗ 06, Фольксваген пассат. Я понимаю - это смелый шаг, для первой машины купить УАЗ...но хочется - это хуже чем болит :roll: . Так вот, когда едешь по ровной дороге - все Ок, но ногда на трассе возникают ямы, а особенно бугры, типа маленьких лежачих полицейских (у нас Симферопольская трасса такая) - так Уаз начинает скакать, как козел с передних на задние колеса - прям норовя слететь с дороги. Езжу я в диапазоне 60-80км/ч, не более.
Вот и вопрос к бывалым - это особенность Уаза или все таки торба амортизаторам?
Скажу сразу, машина 91го года, везде ресоры, я их не усиливал под большие грузы - все штатное.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Индеец » Чет червня 17, 2010 9:32

меняй амортизаторы.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Onega » Чет червня 17, 2010 10:24

И заодно, люфты в шкворнях проверь.
И состояние рессорных втулок.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Вовчок » Чет червня 17, 2010 13:01

Индеец написав:меняй амортизаторы.

А якщо ще розібрати ресори та намастить їх графіткою... буде, як у Тойоті.

Хоча назва "Козлик" з'явилась не безпідставно... :lol:
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення Winston3 » Чет червня 17, 2010 23:30

Насчет амортизаторов - я давно подозревал.
Шкворня - там все в ажуре - все перебрал отрегулировал.
Рессорные втулки тоже хорошие.
А вот на рессорах скобы, которые их формируют - на кочках звенят как на телеге. Я так понимаю стерты рессоры друг о друга - вот и получился на этих скобах зазор.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Onega » П'ят червня 18, 2010 0:52

Winston3 написав:...А вот на рессорах скобы, которые их формируют - на кочках звенят как на телеге. Я так понимаю стерты рессоры друг о друга - вот и получился на этих скобах зазор.

Это на управляемость не влияет. Скобы нужны чтобы листы "веером" не становились.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Айри » П'ят червня 18, 2010 0:56

А почему спереди три скобы, а на задних четыре?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Winston3 » П'ят червня 18, 2010 23:10

Onega написав:
Winston3 написав:...А вот на рессорах скобы, которые их формируют - на кочках звенят как на телеге. Я так понимаю стерты рессоры друг о друга - вот и получился на этих скобах зазор.

Это на управляемость не влияет. Скобы нужны чтобы листы "веером" не становились.


Это понятно...но звенят они у меня - будь здоров :)
Да в принципе это мелочи. А вот амы, вижу, нужно менять...без вариантов.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Vlad12 » Чет червня 24, 2010 23:29

А резина какая? Если стоковая Я-245 то острые ощущения при езде гарантированы.
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Winston3 » Сер березня 09, 2011 23:22

Хоть и с огромным опозданием но все же отпишусь :)
Резина у меня не ахти - Росава спорт 235/75R15 да ещё и "подуставшая".

А виной моей проблемы - оказались все таки амортизаторы.
Они оказались изношены порядком. Денег на новые не было - я произвел "бюджетный" :D ремонт старых:
1. Заглушил обратные клапана - теперь масло возвращается по над кольцами.
2. Масло родное слил, залив туда моторного (М8 ), слегка развел его ТАД-17.
Теперь Боибик мягкий стал, как жигули, и не скачет по дороге как козел.

Если что, сильно не пинайте, за "ламерский" подход :roll:
От безнадеги, порой и не такое фантазия выдает.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron