новая развязка на шулявке

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

новая развязка на шулявке

Повідомлення kuzja » П'ят листопада 26, 2010 19:38

Ребята придумали проект развязки на шулявке
Зображення

и ищут на воскресенье добровольцев для для натурного эксперемента.

здесь все подробности: http://community.livejournal.com/kiev/5 ... ml?#cutid1
kuzja
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят серпня 28, 2009 16:09

Повідомлення Саид » П'ят листопада 26, 2010 21:21

2 kuzja, простите, а Вы (или ваша команда) везде просто разбрасываете это объявление? Практически по всем форумам автор объявления появляется только один раз, потом пропадает. Задается куча вопросов, предложений и т.д. Реакции - ноль. Это флеш-моб новой генерации? Или автора действительно интересует что-то, связанное с транспортными развязками?
2 kuzja, личный вопрос: Вы каким боком к этому проекту?
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення kuzja » П'ят листопада 26, 2010 22:20

я не пропадаю, у меня здесь целых семь сообщений было )

по повуду того как ребята пиарят свой проект ниимею никакого понятия. мне понравилась идея натурного эксперимента чоб посмотреть как будет работать такая развязка.

хотя на вид у нее очень маленькие поворотные радиусы и круг в какую-то необычную сторону закручен. да и проблему городских пробок такой развязкой не решить.

но по моиму сама инициатива хорошая, да и в моделировании ситуации всегда становятся явными всякие недоделки и их решение. вобщем решил что это может иметь пользу и по этому запостил.

к проекту отношения не имею.
kuzja
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят серпня 28, 2009 16:09

Повідомлення Саид » П'ят листопада 26, 2010 22:46

Следует понимать, что есть градостроительство. Что есть генпланирование. Что, кто и какие силы чем/кем рулят. Мое мнение - то, что предлагается - не более, чем аналог "флеш-моба". Да, с благими намерениями. Да, как бы во благо...
Вот несколько вопросов от человека, который, пускай и не Großspezialist, но в теме...
Какие задачи стоят перед авторами проекта? Внедрение "нового" круга обозначает только то, что авторы хотят решить проблему "поворотунов". Сквозное движение аки сейчас.
Итак начнемс:
1. Сейчас имеем 4 полосы по пр. Победы, в новом проекте 3. Лучше только тем что нет остановок ОТ и соответственно незабитые крайние правые полосы. Если допустим при текущей схеме убрать остановки ОТ - то получим 3 полосы проезда прямо, крайняя правая для заезда на мост (текущий вариант) Итого: было 3 - стало 3. В чем производительность?
Сейчас посыпятся аргументы ,мол стоячекс бывает именно из-за поворотнуов на мост, так новая схема это не решает, пик затыка какраз перед мостом сейчас, а будет ну на 150 метров раньше... смысл?
2. Проезд по Индустриальной как был 2-2 так и остался. В чем производительность? Как стоял этот перешеек так и будет, ибо Кар.Дачи проектом не сносятся. А сужение с стороны Телиги как было так и осталось.
3. Куда деть остановки ОТ? это как минимум на 300 метров их нужно отдалить от существующих мест. Решаем проблемы автомобилистов за счет пешеходов? ну-ну.
4. Собственно сам круг, может по расчетам оно и хорошо у вас получается. Но на практике будет полнейшая [*****].
Вот наглядный пример: Едет сплошной поток - Кар.ДАчи-Нивки. Поток который Нивки-Дорогожичи стоит. т.к. два ряда быстренько весь подъезд забился. Все стоят, интенсивность прибывания машин в этом потоке большая, хвост уже в начале углубления, правоповоротуны страдают уже от левоповоротунов. Будет малейший просветик в потоке Кар.ДАчи-Нивки ну проедет 2 ряда машин и снова станет и с каждой минутой оно будет прибывать и прибывать. Перед развязкой будет стоять уже не 2 ряда, а 3 ибо (щаз я их всех объеду, ай дайте вклинится) итого. 2 полосы в центр. Сейчас же эти два потока пересекаются по касетельной, уступая друг другу места в траффике, перестроится там вообще не проблема. + правоворотуны Нивки - Кар.Дачи никак не страдают от интенсивности траффика Кар.Дачи-Нивки.
5. Вы вкурсе как такую развязку будут проезжать к примеру сочлененные тролейбусы Тр7?
при развороте они будут ехать в крайнем правом и за счет выноса притирать тех кто в крайнем левом.
6. узенькие проезды на право, водители 20 метровых автопоездов будут "рады" столь "широким" проездам. А убрать бетонные заграждения это еще увеличить аварийность.
7. И последний гвоздь. Добавим в теоретическую модель капли реальности. Тебе нада у метро выйти? да. Будешь идти 300 метров к переходу? нет. значит бум парковатся аккурат у круга. итого 1 ряд.
Забита Индустриальная? ничего объедем "лохов" по кругу. Итого забитый круг и вообще все мыслимые повороты на этом пересечении.
7,1 ах кстати да... а подземный переход куда? иль опять же автомобиль приоритетен пешеходу?
Из плюсов: появились возможности поворота во всех направлениях. Но действительно нужный Дорогожичи - Центр. без остальных обойтись вполне можно.

Комментируем?
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення kuzja » Суб листопада 27, 2010 0:34

ну вот помня о градостроительстве и написал что эта развязка ни повлияет на пробки, к тому же узел на шулявке не самая боьшая транспортная трабла в городе.

про карманы для общественного транспорта я тоже писал, а вот пешеходный переход там остался на месте, мостик посреди круга.

а в формате флешмоба ничего плохого нет. наоборот водители смогли б поездить по такой развязке. считаю что это смогло б ее улучшить, ну или просто поездить по кругу три часа ))).
kuzja
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят серпня 28, 2009 16:09

Повідомлення Olexa » Суб листопада 27, 2010 7:25

kuzja написав:а в формате флешмоба ничего плохого нет. наоборот водители смогли б поездить по такой развязке. считаю что это смогло б ее улучшить, ну или просто поездить по кругу три часа ))).

Дурня. Це все моделюється без живих водіїв.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення kuzja » Суб листопада 27, 2010 12:47

Без живых? Зомби-моделирование О_о

Да есть компьютерное моделирование транспортных потоков, но это достаточно дорого. Да и натурный эксперимент это же веселее)
kuzja
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят серпня 28, 2009 16:09

Повідомлення Bobikus » Пон грудня 06, 2010 19:05

Як на мене, достатньо зробити з'їзд Дорогожичі-центр, зрізавши кусок "Більшовика" (його і без того продають безбожно, можна кутик і людям віддати) і не паритись.

Такі проекти як цей - це роки узгоджень, мільйони відкатів і нічого спільного між початковим проектом і його кінцевим виглядом :) Тому якби була можливість вибирати - вибрав би синицю в руках.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron