
и ищут на воскресенье добровольцев для для натурного эксперемента.
здесь все подробности: http://community.livejournal.com/kiev/5 ... ml?#cutid1
Модератори: Shurik, Модераторы форума
Какие задачи стоят перед авторами проекта? Внедрение "нового" круга обозначает только то, что авторы хотят решить проблему "поворотунов". Сквозное движение аки сейчас.
Итак начнемс:
1. Сейчас имеем 4 полосы по пр. Победы, в новом проекте 3. Лучше только тем что нет остановок ОТ и соответственно незабитые крайние правые полосы. Если допустим при текущей схеме убрать остановки ОТ - то получим 3 полосы проезда прямо, крайняя правая для заезда на мост (текущий вариант) Итого: было 3 - стало 3. В чем производительность?
Сейчас посыпятся аргументы ,мол стоячекс бывает именно из-за поворотнуов на мост, так новая схема это не решает, пик затыка какраз перед мостом сейчас, а будет ну на 150 метров раньше... смысл?
2. Проезд по Индустриальной как был 2-2 так и остался. В чем производительность? Как стоял этот перешеек так и будет, ибо Кар.Дачи проектом не сносятся. А сужение с стороны Телиги как было так и осталось.
3. Куда деть остановки ОТ? это как минимум на 300 метров их нужно отдалить от существующих мест. Решаем проблемы автомобилистов за счет пешеходов? ну-ну.
4. Собственно сам круг, может по расчетам оно и хорошо у вас получается. Но на практике будет полнейшая [*****].
Вот наглядный пример: Едет сплошной поток - Кар.ДАчи-Нивки. Поток который Нивки-Дорогожичи стоит. т.к. два ряда быстренько весь подъезд забился. Все стоят, интенсивность прибывания машин в этом потоке большая, хвост уже в начале углубления, правоповоротуны страдают уже от левоповоротунов. Будет малейший просветик в потоке Кар.ДАчи-Нивки ну проедет 2 ряда машин и снова станет и с каждой минутой оно будет прибывать и прибывать. Перед развязкой будет стоять уже не 2 ряда, а 3 ибо (щаз я их всех объеду, ай дайте вклинится) итого. 2 полосы в центр. Сейчас же эти два потока пересекаются по касетельной, уступая друг другу места в траффике, перестроится там вообще не проблема. + правоворотуны Нивки - Кар.Дачи никак не страдают от интенсивности траффика Кар.Дачи-Нивки.
5. Вы вкурсе как такую развязку будут проезжать к примеру сочлененные тролейбусы Тр7?
при развороте они будут ехать в крайнем правом и за счет выноса притирать тех кто в крайнем левом.
6. узенькие проезды на право, водители 20 метровых автопоездов будут "рады" столь "широким" проездам. А убрать бетонные заграждения это еще увеличить аварийность.
7. И последний гвоздь. Добавим в теоретическую модель капли реальности. Тебе нада у метро выйти? да. Будешь идти 300 метров к переходу? нет. значит бум парковатся аккурат у круга. итого 1 ряд.
Забита Индустриальная? ничего объедем "лохов" по кругу. Итого забитый круг и вообще все мыслимые повороты на этом пересечении.
7,1 ах кстати да... а подземный переход куда? иль опять же автомобиль приоритетен пешеходу?
Из плюсов: появились возможности поворота во всех направлениях. Но действительно нужный Дорогожичи - Центр. без остальных обойтись вполне можно.
kuzja написав:а в формате флешмоба ничего плохого нет. наоборот водители смогли б поездить по такой развязке. считаю что это смогло б ее улучшить, ну или просто поездить по кругу три часа ))).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість