Дзеркало тижня написав:Програма «Ан-70» включена в державну програму озброєння Російської Федерації до 2020 року. У цілому обсяг замовлень на нові Ан-70 складе 60 літаків, повідомив міністр оборони Росії Анатолій Сердюков у вівторок у Києві.Сердюков уточнив, що, починаючи з 2015-2016 року, російське оборонне відомство планує розпочати закупівлю нових Ан-70 і модернізованого
Ан-124-100 "Руслан".
"Нам дуже подобається і потрібен цей літак", - підкреслив Сердюков.
Хммм... Но в России уже давно запущен в процесс проектирования и производства свой аналог - Ту-330.
Нарастающую проблему замены парка ВТА можно решать разными путями, крайние из которых - заказ самолетов у отечественных производителей и покупка за рубежом. Последнее всегда дороже и приводит к потере самостоятельности. Случай с Ан-70 в этом отношении весьма показателен: Россия финансирует и поддерживает авиационные предприятия другой страны, которая в отношении России ведет не самую лояльную и честную политику. Отечественный разработчик оказывается на голодном пайке.
Самолет Ту-330 создается в соответствии с Постановлением правительства РФ # 369 от 23 апреля 1994 г. по техническому заданию Министерства транспорта РФ и изначально задумывался как рабочая лошадка транспортной авиации, а также для замены парка устаревших Ан-12. Поэтому в его конструкции нашли отражение основные требования российских военных:
- надежность в сочетании с высокой боевой живучестью;
- высокая эксплуатационная и ремонтная технологичность;
- унифицированность;
- транспортная эффективность;
- высокая безопасность полета и соответствие классу.
Средний транспортный самолет Ту-330 (Ту-204-330) в отличие от транспортного самолета промежуточного класса Ан-70 более чем на 70% унифицирован с самолетом-прототипом Ту-204 и, по сути, является его грузовой версией. В его силовой установке могут использоваться как минимум три типа двигателей: существующий ПС-90А, перспективный НК-93 и британский RB-211. Отличная аэродинамика самолета дает возможность осуществить безопасный взлет с одним отказавшим двигателем и посадку при отказе обоих.
Для Ан-70 отказ одного из четырех двигателей с высокой вероятностью приводит если не к катастрофе, то к серьезной аварии. Это связано с тем, что значительная часть подъемной силы крыла создается при обдуве его струей от винта. При отказе двигателя появляются сильные разворачивающий и кренящий моменты, требующие симметричного снижения мощности силовой установки. Такой исход событий и был продемонстрирован под Омском. Для военного самолета, по которому будет осуществляться огневое воздействие, такие особенности в принципе недопустимы.
В отличие от Ан-70 при разработке самолета Ту-330 были учтены практически все возможные особенности военной эксплуатации авиатехники в России и основными критериями его оценки являются надежность, простота и дешевизна эксплуатации. Исследования показали, что эксплуатационные затраты на Ан-70 будут в 3-3,5 раза выше, чем у Ту-330.
Взято с
http://www.aviaport.ruДзеркало тижня написав:Глава російського оборонного відомства також повідомив, що в рамках українсько-російської кооперації Міноборони Росії протягом найближчих 5 років планує провести модернізацію наявних Ан-124 "Руслан", а з 2015-2016 років почати закупівлю нових модернізованих "Русланів" в Україні.
Ну с модернизацией понятно - в АНТК "Антонов" давно велись эти разработки, а вот с
покупкой в Украине новых - это явный перебор, так как производство Ан-124 было налажено серийно при СССР в основном в Ульяновске и малая часть - на НПО "КиАПО" (ныне "Авиант") в Киеве. В последнем случае -
ВСЁ: остнастка, стапели и производственные мощности на КиАПО были порезаны и пущены на лом еще в 1992-1996 годах. Лично наблюдал.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
http://aerie.io.ua