Модератори: Shurik, Модераторы форума
Айри написав:Увы, такова действительность, что Украина (как вообщем и весь бывший СССР) как авиационное государство (производитель) не входит в планы ЕС. Зато как потребитель - да. Как сырьевая база - да. Ну и т.д. и т.п.
Yalta_biker написав:вот честно - хрена с два бы в харькове собрали самолет нормального качества... разработать - да, а собрать нормально - не надо питать иллюзий... Мне как потребителю - так лучше на боинге летать чем на летающей ниве (НЕ помню как то чудо называлось, но рычало и тряслось именно так). Не то ан не то як, винтовое, моторы в крыльях. После пересадки летел в древнем Эмбрайере (того вроде вообще в Бразилии собирают) - дык небо и земля.
Voditel написав:Все совковые самолеты рассчитаны на безопасность, а западные на зарабатывание денег.
Bobikus написав:Voditel написав:Все совковые самолеты рассчитаны на безопасность, а западные на зарабатывание денег.
Щось у тому є - я колись в Донецьку на рейсовому Ан-24 приземлявся просто на траву, (попередньо сівшому літаку щось відірвало переднє шассі, ВПС була на обстеженні). Так перед посадкою пілоти були в доброму гуморі, таке враження, що їм було так само як нам перед покатушками Після аварійної посадки поняття аерофобії у мене більше ніколи не виникало, здається машина по полі з такою швидкістю так комфортно не їздить, хотілося ще разочок спробувати
Voditel написав:Вот по новостям преподнесли как большое достижение покупку Аэрофлотом Боингов-777. Аж вицепрезидент США благословлял сделку.
У меня бывший одногрупник работал в отделении прочнистов на АНТК Антонова. Сейчас уже несколько лет работает в Австрии на одно из подразделений ЭРБАС. ВУЗ наш, знания у него те же, только там платят больше.Voditel написав:...5% европейского аэрокосмического концерна EADS принадлежит государству Россия.
А кому собирать? Старая школа умирает, уходит на пенсию, передать знания некому. ВУЗы по накатанной работают по плану - приняли-выпустили. Там нового - только оргтехника. ПТУ и техникумы, готовившие профессиональных рабочих, технологов, специалистов и т.д. - популярностью не пользуются. Быть сыном депутата, менеджером, юристом или просто торгашом (перепродухом) - выгоднее, как ни крути!Yalta_biker написав:...хрена с два бы в харькове собрали самолет нормального качества... разработать - да, а собрать нормально - не надо питать иллюзий....
НЕ от разработчика или производства это зависит на 100%, а еще в конечной точке от экспуатанта.Yalta_biker написав:...Мне как потребителю - так лучше на боинге летать чем на летающей ниве (НЕ помню как то чудо называлось, но рычало и тряслось именно так). Не то ан не то як, винтовое, моторы в крыльях. После пересадки летел в древнем Эмбрайере (того вроде вообще в Бразилии собирают) - дык небо и земля.
Ан-24 (пасс) и Ан-26 (трансп) - практически одна и та же машина, за исключением того, что у последнего в задней части фюзеляжа грузовая рампа для десантирования и перевозки грузов. Как вы думаете - заказчики Ан-26 (Минобороны СССР) стали бы себе заказывать ненадежный самолет?Bobikus написав:...я колись в Донецьку на рейсовому Ан-24 приземлявся просто на траву... Здається жодна машина по полі з такою швидкістю так комфортно не їздить, хотілося ще разочок спробувати
Айри написав:А они это как оформили - как покупку "Газелей" автоперевозчикам - продали, катайтесь, зарабатывайте деньги и отдавайте кредит пока ВС не выйдет из строя или же со всем сопутсвующим гамузом: техническим обслуживанием, инженерно-авиационным составом своим и т.д. и т.п.
Дело в том, что раньше при практически каждом аэропорту в СССР (СНГ) существовала своя ремонтная база и при наработке определенного ресурса самолет ставился на ТО или ремонт. Транспорт был отечественного производства.
После того как начали закупать зарубежную авиатехнику - да она в чем то была лучше в плане эксплуатации, но вот нюанс - теперь при покупке зарубежной авиатехники в договоре прописывается (точнее навязывается) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование при достижении плановых или каких других ТО - транспорт перегоняется зарубеж производителю или аккредитованным ремзаводам. Что это значит на пальцах: перелет туда и обратно, стоянка и хранение, оплата труда чужого инженерно-авиационного состава, визы и т.д. оплачивается валютой, которая ессно уходит из вашей страны в другую.
Обучить собственный техперсонал? Та не вопрос, только нужно получить все ИХ лицензии, аккредитации, допуски, сертификаты летной и инженерной годности и т.д. и т.п. А это все ДЕНЬГИ, ВАЛЮТА. Куда поток денег? Отож. Поэтому и курс у нас 1:8, а не наоборот.
Зато потребитель (пассажир тоесть) видит красивую обложку с надписью БОИНГ, ЭРБАС, ЭМБРАЭР и т.д. с подспудной мыслью в голове - ну это ж круто, это ж "заграница", а не какой то отечественный "совок"...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість