Новый "европейский" самолет.

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Новый "европейский" самолет.

Повідомлення Voditel » П'ят березня 11, 2011 1:53

Пусть меня забанят но я все таки решил открыть эту тему.

Если кто то помнит такой самолет как Ан-70 и историю его кражи европейцами (я ее уже пересказывал в "диалекте") то я хочу написать очень много клонов мата............ и не только клонов. Хоть бы Украину (Россию, Узбекистан) в число разработчиков написали, клон мата.

В общем наши европейские друзья потянули нас в европу за уши:

http://www.lenta.ru/news/2011/03/10/a400m/

http://www.defensenews.com/story.php?i= ... =EUR&s=AIR

П.С. хочу добавить, что с Малайзией уже был подписан предварительный контракт на поставку Ан-70. :evil: :evil: :evil:
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Айри » П'ят березня 11, 2011 12:06

Андрюх, это скорее более информация для сайтов типа aviaforum.ru.
Тут это человека три-пять заинтересует.

Увы, такова действительность, что Украина (как вообщем и весь бывший СССР) как авиационное государство (производитель) не входит в планы ЕС. Зато как потребитель - да. Как сырьевая база - да. Ну и т.д. и т.п.

п.с. а тут еще раз очередная пощечина отечественному авиапрому - Ан 148 в России рухнул.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Новый "европейский" самолет.

Повідомлення Olexa » П'ят березня 11, 2011 14:41

Voditel написав:Если кто то помнит такой самолет как Ан-70 и историю его кражи европейцами

А на фото вони дуже різні: A400 Ан-70.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Новый "европейский" самолет.

Повідомлення Voditel » Суб березня 12, 2011 23:54

Olexa написав:
Voditel написав:Если кто то помнит такой самолет как Ан-70 и историю его кражи европейцами

А на фото вони дуже різні: A400 Ан-70.


На Аэробуса другая хвостовая балка, они не смогли повторить соосные винты и установили систему дозаправки в воздухе. И покрасили в другой цвет.

Самое ценное из украденного это силовой набор фюзеляжа. Над его состраданием трудилось очень много коллективов из разных НИИ по всему СССР на протяжении не одного десятка лет. Чисто финансовый ущерб подсчитать вообще не реально. А для Украины это был шанс вернуться на лидирующее позиции в мире по высокотехнологичным продуктам. Правда делать это надо вместе в Россией и Узбекистаном. Но думаю, что пословица про соседскую корову тут была не уместна. А вообще жаль что правительства России и Украины действуют против народа уже довольно долго(((
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » Нед березня 13, 2011 0:01

Айри написав:Увы, такова действительность, что Украина (как вообщем и весь бывший СССР) как авиационное государство (производитель) не входит в планы ЕС. Зато как потребитель - да. Как сырьевая база - да. Ну и т.д. и т.п.


Это да, но самое главное не они, а свои. Вот по новостям преподнесли как большое достижение покупку Аэрофлотом Боингов-777. Аж вицепрезидент США благословлял сделку. Ил-96 умер. Вот блин банановые республики РФ побольше, Украина поменьше. Вот только труд наших отцов жалко создавших Ан-70 и Ил-96. И дедов, что в противотанковых рвах под Берлином остались...

П.С. хотя 5% европейского аэрокосмического концерна EADS принадлежит государству Россия.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » Нед березня 13, 2011 1:07

Айри написав:Андрюх, это скорее более информация для сайтов типа aviaforum.ru.
Тут это человека три-пять заинтересует.


Мне интересно высказаться живым людям, а не кому то по ту сторону монитора.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Yalta_biker » Нед березня 13, 2011 1:15

вот честно - хрена с два бы в харькове собрали самолет нормального качества... разработать - да, а собрать нормально - не надо питать иллюзий... Мне как потребителю - так лучше на боинге летать чем на летающей ниве (НЕ помню как то чудо называлось, но рычало и тряслось именно так). Не то ан не то як, винтовое, моторы в крыльях. После пересадки летел в древнем Эмбрайере (того вроде вообще в Бразилии собирают) - дык небо и земля.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Voditel » Нед березня 13, 2011 1:42

Yalta_biker написав:вот честно - хрена с два бы в харькове собрали самолет нормального качества... разработать - да, а собрать нормально - не надо питать иллюзий... Мне как потребителю - так лучше на боинге летать чем на летающей ниве (НЕ помню как то чудо называлось, но рычало и тряслось именно так). Не то ан не то як, винтовое, моторы в крыльях. После пересадки летел в древнем Эмбрайере (того вроде вообще в Бразилии собирают) - дык небо и земля.


Ты меня извини но такого бреда давно не слышал.

Красивая наклейка не гарантирует необходимое качество товара.

Все совковые самолеты рассчитаны на безопасность, а западные на зарабатывание денег. Вот Аны и выдерживают эксплуатацию до полного клон мата. А такого качества как у нас (при СССР) Боингу и Аэробусу еще добиваться и добиваться. Хотя после воровства наших технологий заметно подтянулись.

П.С. я уже не говорю об уничтожении конструкторской школы вообще.
Востаннє редагувалось Voditel в Нед березня 13, 2011 1:54, всього редагувалось 1 раз.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Bobikus » Нед березня 13, 2011 1:50

Voditel написав:Все совковые самолеты рассчитаны на безопасность, а западные на зарабатывание денег.


Щось у тому є - я колись в Донецьку на рейсовому Ан-24 приземлявся просто на траву, (попередньо сівшому літаку щось відірвало переднє шассі, ВПС була на обстеженні). Так перед посадкою пілоти були в доброму гуморі, таке враження, що їм було так само як нам перед покатушками :) Після аварійної посадки аерофобії в цих літаках у мене більше ніколи не виникало, навіть не зважаючи на рівень вібрацій, шуму і амплітуду махання крилами :). Здається жодна машина по полі з такою швидкістю так комфортно не їздить, хотілося ще разочок спробувати :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Voditel » Нед березня 13, 2011 1:53

Bobikus написав:
Voditel написав:Все совковые самолеты рассчитаны на безопасность, а западные на зарабатывание денег.


Щось у тому є - я колись в Донецьку на рейсовому Ан-24 приземлявся просто на траву, (попередньо сівшому літаку щось відірвало переднє шассі, ВПС була на обстеженні). Так перед посадкою пілоти були в доброму гуморі, таке враження, що їм було так само як нам перед покатушками :) Після аварійної посадки поняття аерофобії у мене більше ніколи не виникало, здається машина по полі з такою швидкістю так комфортно не їздить, хотілося ще разочок спробувати :)


Поздравляю)))

Был бы Боинг вряд ли сейчас смеялся бы.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Айри » Нед березня 13, 2011 3:01

Voditel написав:Вот по новостям преподнесли как большое достижение покупку Аэрофлотом Боингов-777. Аж вицепрезидент США благословлял сделку.

А они это как оформили - как покупку "Газелей" автоперевозчикам - продали, катайтесь, зарабатывайте деньги и отдавайте кредит пока ВС не выйдет из строя или же со всем сопутсвующим гамузом: техническим обслуживанием, инженерно-авиационным составом своим и т.д. и т.п.
Дело в том, что раньше при практически каждом аэропорту в СССР (СНГ) существовала своя ремонтная база и при наработке определенного ресурса самолет ставился на ТО или ремонт. Транспорт был отечественного производства.
После того как начали закупать зарубежную авиатехнику - да она в чем то была лучше в плане эксплуатации, но вот нюанс - теперь при покупке зарубежной авиатехники в договоре прописывается (точнее навязывается) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование при достижении плановых или каких других ТО - транспорт перегоняется зарубеж производителю или аккредитованным ремзаводам. Что это значит на пальцах: перелет туда и обратно, стоянка и хранение, оплата труда чужого инженерно-авиационного состава, визы и т.д. оплачивается валютой, которая ессно уходит из вашей страны в другую.
Обучить собственный техперсонал? Та не вопрос, только нужно получить все ИХ лицензии, аккредитации, допуски, сертификаты летной и инженерной годности и т.д. и т.п. А это все ДЕНЬГИ, ВАЛЮТА. Куда поток денег? Отож. Поэтому и курс у нас 1:8, а не наоборот.
Зато потребитель (пассажир тоесть) видит красивую обложку с надписью БОИНГ, ЭРБАС, ЭМБРАЭР и т.д. с подспудной мыслью в голове - ну это ж круто, это ж "заграница", а не какой то отечественный "совок"...

Хотя, к примеру, тот же новый китайский истребитель J-20 (типа 5е поколение) летает на росийских двигателях АЛ-31Ф. :P
Потому как моторов собственной разработки с необходимой тягой у Китая попросту НЕТ.
Причем китайцы покупают в виде россыпи лопатки и диски турбин, жаровые трубы для АЛ-31Ф в количествах явно не ремонтых - сумма поставок достигает $100 млн в год.
А для китайских Ил-76 вообще импортируются из России двигатели Д-30 производства НПО "Сатурн".

Зарубежная техника надежнее эксплуатируется и летает? Отнюдь.

Voditel написав:...5% европейского аэрокосмического концерна EADS принадлежит государству Россия.
У меня бывший одногрупник работал в отделении прочнистов на АНТК Антонова. Сейчас уже несколько лет работает в Австрии на одно из подразделений ЭРБАС. ВУЗ наш, знания у него те же, только там платят больше.

Yalta_biker написав:...хрена с два бы в харькове собрали самолет нормального качества... разработать - да, а собрать нормально - не надо питать иллюзий....
А кому собирать? Старая школа умирает, уходит на пенсию, передать знания некому. ВУЗы по накатанной работают по плану - приняли-выпустили. Там нового - только оргтехника. ПТУ и техникумы, готовившие профессиональных рабочих, технологов, специалистов и т.д. - популярностью не пользуются. Быть сыном депутата, менеджером, юристом или просто торгашом (перепродухом) - выгоднее, как ни крути! :D

Yalta_biker написав:...Мне как потребителю - так лучше на боинге летать чем на летающей ниве (НЕ помню как то чудо называлось, но рычало и тряслось именно так). Не то ан не то як, винтовое, моторы в крыльях. После пересадки летел в древнем Эмбрайере (того вроде вообще в Бразилии собирают) - дык небо и земля.
НЕ от разработчика или производства это зависит на 100%, а еще в конечной точке от экспуатанта.
У меня вот есть личный опыт перелета из Борисполя в Хитроу на British Airways (!!!) на Эрбас 210.
Капец. Я никогда не мог подумать, что салоне иностранного самолета так все шумит, гремит, скрепит и жутко дует. А вот как то давно летал на отечественном ЯК-42 - было чем гордиться за отечественный авиапром.
Или вот к примеру - beechcraft king air 350. Так у этого бизнес-класс самолета в задней части фюзеляжа находиться просто утомительно - свист и вибрация панелей попросту действуют на нервы и утомляют.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Айри » Нед березня 13, 2011 3:14

Bobikus написав:...я колись в Донецьку на рейсовому Ан-24 приземлявся просто на траву... Здається жодна машина по полі з такою швидкістю так комфортно не їздить, хотілося ще разочок спробувати :)
Ан-24 (пасс) и Ан-26 (трансп) - практически одна и та же машина, за исключением того, что у последнего в задней части фюзеляжа грузовая рампа для десантирования и перевозки грузов. Как вы думаете - заказчики Ан-26 (Минобороны СССР) стали бы себе заказывать ненадежный самолет? :wink:
Потому и закладывают у нас при проектировании больший коэффициент прочности.

Второй момент - в случае потенциальной войны количество годных бетонных ВПП действиями противника - очень РЕЗКО сокращается. Зачем - думаю понятно. А вот "лучшие" американские истребители F-15 и F-16 не приспособлены к посадке на грунтовые аэродромы. Только бетонка. Шасси прифронтового Миг-29 видели? :wink:
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Voditel » Нед березня 13, 2011 13:37

Айри написав:А они это как оформили - как покупку "Газелей" автоперевозчикам - продали, катайтесь, зарабатывайте деньги и отдавайте кредит пока ВС не выйдет из строя или же со всем сопутсвующим гамузом: техническим обслуживанием, инженерно-авиационным составом своим и т.д. и т.п.
Дело в том, что раньше при практически каждом аэропорту в СССР (СНГ) существовала своя ремонтная база и при наработке определенного ресурса самолет ставился на ТО или ремонт. Транспорт был отечественного производства.
После того как начали закупать зарубежную авиатехнику - да она в чем то была лучше в плане эксплуатации, но вот нюанс - теперь при покупке зарубежной авиатехники в договоре прописывается (точнее навязывается) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование при достижении плановых или каких других ТО - транспорт перегоняется зарубеж производителю или аккредитованным ремзаводам. Что это значит на пальцах: перелет туда и обратно, стоянка и хранение, оплата труда чужого инженерно-авиационного состава, визы и т.д. оплачивается валютой, которая ессно уходит из вашей страны в другую.
Обучить собственный техперсонал? Та не вопрос, только нужно получить все ИХ лицензии, аккредитации, допуски, сертификаты летной и инженерной годности и т.д. и т.п. А это все ДЕНЬГИ, ВАЛЮТА. Куда поток денег? Отож. Поэтому и курс у нас 1:8, а не наоборот.
Зато потребитель (пассажир тоесть) видит красивую обложку с надписью БОИНГ, ЭРБАС, ЭМБРАЭР и т.д. с подспудной мыслью в голове - ну это ж круто, это ж "заграница", а не какой то отечественный "совок"...


Самое поганое, что даже образованные люди ведутся на эту обвёртку и оплачивают своими кровными развал/смерть собственной страны. Ведь территория без науки и промышленности это не страна :evil:
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » Нед березня 13, 2011 13:38

Вот недавно попалось)))) Немного офтоп, но если отбросить "кино и немцев" и начало выборов в РФ то осознаешь, что это мы сделали с собой сами, да еще и страну за фантик продали, и продолжаем продавать то что осталось.

"Если б немцы победили в той войне"

1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока проедут.
7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов фашизм. Только русский.
8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
9. Президент, по немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в Германии.
11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.
12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как то захоронение.
13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению.
14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не очень быстро.
15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не будет.
16. Дорог строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.
17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.
18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по 8 метров на человека.
19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
20. Главным врагом России объявят Америку.

Вера Павловна долго размышляла над оценкой. И поставила 3 за хорошую фантазию.

Больше всего порадовали пункты: 1, 10, 8, 11, 14, 18 и особенно 19. :D
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Yalta_biker » Нед березня 13, 2011 19:12

Думается таки, что совкосамолеты проектировались не на безопасность а на "двойное назначение" - толи по рампе тележки с чемоданами закатывать, толь уазик с КПВ или ДШК на крыше - выкатывать на парашюте. На превеликий жаль (хотя честно очень рвался и хотел попасть) в кабине не был, кроме как на ВДНХ в далеком детстве, так что не знаю, как юзабельность пилотам, но грузу (пассажирам-потребителям) разница заметна.
Жуткий ОФФ по поводу обслуги - ну потрать ты кучу денег, один фиг, выучатся и работать не хотят (есть у нас в городе авторизованный сервис БОШ, это грустно - те же дяди Васи с кувалдой, тока в фирм. комбезе). Любой гений конструктора запросто обгадят сборкой - приснопечальный блок перед гильзовкой промеряли - дык не то что цилиндры не параллельны, а верх с низом на 0,75 мм не попали... И вроде как не медвепут собирал :?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron