Стас написав:Onega поделись своими мыслями, если не военная тайна
Далеко не тайна.
Просто пока в стадии теории, да и тяжело будет на словах объяснить.
Делаем промежуточный бак (как вариант, вертикальный цилиндр.)
Снизу - у нас выход на карбюратор, сверху - выход бензонасоса.
Основная проблема - завоздушка пром-бака (т.е один из баков закончился, и в промбак сверху пош:ел воздух.)
Теперь главная часть "Марлезонского Балета", а именно развоздушка завоздушенного пром бака.
Где-то сверху, вварить в него гайку, в гайку вкручиваем штуцер, в штуцер, вкручиваем жикл:ер.
Жикл:ер подбираем, из соображения, чтобы давления бензонасоса, хватало, чтобы выдавить через него воздух, и немного выдавливало топливо. Выход штуцера, кидаем в обратку на бак (возможно, через клапан обратки).
ТЕОРИЯ: Предположим, система полностью завоздушена.
И в пром-баке воздух.
Начинам маслать бензонасосом.
Топливо из бака засасывает в бензонасос, бензонасос подает топливо сверху в пром-бак.
В промбаке созда:ется излишнее давление воздуха, часть которого уходит в поплавковую камеру, часть - через развоздушку улетает обратно в бак. Пром-бак немножко наполняется и топливо начинает поступать в карб. Машинка заводится, бензонасос маслает, пода:ет бензина БОЛЬШЕ, чем может съесть карбюратор, в пром-баке созда:ется давление, которое выталкивает воздух через воздушныхй жикл:ер в обратку.
В итоге, промбак полный топлива под завязку.
А теперь, вс:е это, нужно ещ:е раз обдумать, и найти слабое место.
Недостатки конструкции:
1. желателен карбюратор с обраткой.
2. желательно магистраль обратки в бак. (у меня, в текуший момент обратка закинута в фильтр грубой очистки топлива.)