Как решить вопрос подачи бензина при кренах?

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Как решить вопрос подачи бензина при кренах?

Повідомлення Стас » Пон квітня 11, 2011 16:01

Всем доброго времени суток! Прошу помощи вот в каком вопросе:
У меня сзади в ляде, вдоль борта, установлен бак от головастика, с выходом горловины на крыло, возникли проблемы при движением авто в кренах, вверх или вниз (т.е. бензин переливается в один или другой конец бака) заборник стоит стандартный (т.е. бензин засасывается сверху через трубку которая идет ко дну бака). Как правильно сделать типа "непроливайку" (емкость на 2-3 литра виде вертикального цилиндра со штуцерами снизу и сверху) и где ее устанавливать до бензонасоса и ли после, при условии что бак не трогаем, какие есть варианты решения этой проблеммы?
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення Onega » Пон квітня 11, 2011 17:43

Тоже интересует эта тема, даже пару мыслей есть.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Bobikus » Пон квітня 11, 2011 18:31

Теж думав :) З того, що придумав:

1. Використовувати вертикальні баки, наприклад жигулівські, вони поміщаються над задніми арками.
2. Робити паливозабірники за копірайтом Индєйца - по перше з плоского горизонтального бака робити одночасно 2 зливні отвори, наприклад неподалік кутиків праворуч спереду та ліворуч ззаду, відтак пр будь-якому перекосі пальне зливатиметься в один з двох шлангів однозначно. Більше того, Сергій пішов ще дальше - неподалік відстійника, під кузовом, врізав в паливну магістраль металевий резервуар на літри так півтори. Він дає машині працювати кілька хвилин навіть якщо бак взагалі від'єднати.
3. Зробити паливозабірник за рекомендацією Петра Bobeg-а. Не маю можливості малювати, але на словах це напевно найлегше пояснити так - всередині бака, у дно бака у місці де стоїть сіточка паливозабірника приварюється "стакан", тобто умовно кажучи відрізок металевої труби, в який, при збиранні і поміщається паливозабірник. Далі у стінці цієї труби вирізається повздовжній вертикальний отвір (полоска, розріз болгаркою). Труба, якшо дивитись в торець, має стати с-подібною. Полоска ріжеться у місці, протилежному до найбільш віддаленої вертикальної стінки. Іншими словами, якщо дивитись на бак зверху, паливозабірник знаходиться спереду, значить полоска має бути розрізана на задній стінці труби, якщо забірник праворуч, значить вертикальний отвір має бути ліворуч ітд.

Таким чином, якщо забірник наприклад ліворуч, то при лівому крені він буде живитися "природно", а от при правому крені бензин у баку потече до протилежної стінки, але от у трубі залишиться. Наскільки його вистачить - питання діаметру труби, тобто скільки вона може утримати пального від перетікання. Для гарантії дно труби можна перемістити нижче дна баку.

Цікаво, чи я зрозуміо написав :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Voditel » Пон квітня 11, 2011 18:50

Кардинальное решение вопроса это гидроаккумулятор он самолета.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Стас » Пон квітня 11, 2011 18:53

Voditel написав:Кардинальное решение вопроса это гидроаккумулятор он самолета.

а по подробней можно?
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення DIMON » Пон квітня 11, 2011 19:15

Индейская конструкция работает на практике и ни чего сложного в ней нет...
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Voditel » Пон квітня 11, 2011 19:31

Стас написав:
Voditel написав:Кардинальное решение вопроса это гидроаккумулятор он самолета.

а по подробней можно?


Это емкость разделенная мембранной. Туда, под давлением подается топливо сдвигая мембрану. А потом, при необходимости, мембрана выдавливает его обратно в магистраль.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Стас » Пон квітня 11, 2011 19:44

DIMON написав:Индейская конструкция работает на практике и ни чего сложного в ней нет...

у Сергея бензин течет самотеком в дополнительный резервуар, что влечет за собой засорение топливной системы. Есть два варианта: 1. ставить доп резервуар вертикальный цилиндрический до бензонасоса (что на практических испытаниях выявило массу минусов 2. Ставить доп резервуар после бензонасоса, но в данном случае давление для подачи топлива в карбюратор, при отсутствии доступа к топливу в основном баке, очень не значительное и его хватает очень не на долго ((. Есть мысль поставить насос и обратку (в первом варианте) из доп резервуара в основной бак, но в данном случае требуется принудительное включение насоса. Вообщем везде засады ((
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення Стас » Пон квітня 11, 2011 19:49

Onega поделись своими мыслями, если не военная тайна
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення Bobikus » Пон квітня 11, 2011 22:50

Voditel написав:Это емкость разделенная мембранной. Туда, под давлением подается топливо сдвигая мембрану. А потом, при необходимости, мембрана выдавливает его обратно в магистраль.
Підозрюю, що це все вимагає високого тиску в паливній системі, чим не можуть похвалитися карбюраторні двигуни. Чи я помиляюся?

резервуар вертикальный цилиндрический до бензонасоса (что на практических испытаниях выявило массу минусов
Стас, тепер ви діліться своїми думками, де саме ставилось і які мінуси?

До речі, наскільки пам'ятаю, УАЗи мають штатний відстійник правильної вертикальної конусної форми на грам так 300. А що якщо таких у ряд штук 5 наставити, ніби і місце на рамі є і опору вони не дають, не фільтри як-не-як... Півтори літри це мабуть з півгодини холостих... Покритикуйте.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення DIMON » Вів квітня 12, 2011 1:14

А в чем разница трех по 300 или одного на литр? в бак, поставить можно хоть стакан как в инже но где давку обратки такую найти....
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Shurik » Вів квітня 12, 2011 1:53

До речі, наскільки пам'ятаю, УАЗи мають штатний відстійник правильної вертикальної конусної форми на грам так 300. А що якщо таких у ряд штук 5 наставити, ніби і місце на рамі є і опору вони не дають, не фільтри як-не-як... Півтори літри це мабуть з півгодини холостих... Покритикуйте.


Обидва патрубки зверху. З відстойника ти і грам бензини не витягнеш.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Вів квітня 12, 2011 3:39

Стас написав:Onega поделись своими мыслями, если не военная тайна

Далеко не тайна.
Просто пока в стадии теории, да и тяжело будет на словах объяснить.

Делаем промежуточный бак (как вариант, вертикальный цилиндр.)
Снизу - у нас выход на карбюратор, сверху - выход бензонасоса.
Основная проблема - завоздушка пром-бака (т.е один из баков закончился, и в промбак сверху пош:ел воздух.)
Теперь главная часть "Марлезонского Балета", а именно развоздушка завоздушенного пром бака.
Где-то сверху, вварить в него гайку, в гайку вкручиваем штуцер, в штуцер, вкручиваем жикл:ер.
Жикл:ер подбираем, из соображения, чтобы давления бензонасоса, хватало, чтобы выдавить через него воздух, и немного выдавливало топливо. Выход штуцера, кидаем в обратку на бак (возможно, через клапан обратки).
ТЕОРИЯ: Предположим, система полностью завоздушена.
И в пром-баке воздух.
Начинам маслать бензонасосом.
Топливо из бака засасывает в бензонасос, бензонасос подает топливо сверху в пром-бак.
В промбаке созда:ется излишнее давление воздуха, часть которого уходит в поплавковую камеру, часть - через развоздушку улетает обратно в бак. Пром-бак немножко наполняется и топливо начинает поступать в карб. Машинка заводится, бензонасос маслает, пода:ет бензина БОЛЬШЕ, чем может съесть карбюратор, в пром-баке созда:ется давление, которое выталкивает воздух через воздушныхй жикл:ер в обратку.
В итоге, промбак полный топлива под завязку.

А теперь, вс:е это, нужно ещ:е раз обдумать, и найти слабое место.
Недостатки конструкции:
1. желателен карбюратор с обраткой.
2. желательно магистраль обратки в бак. (у меня, в текуший момент обратка закинута в фильтр грубой очистки топлива.)
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Вів квітня 12, 2011 9:45

Хоршая идея, но можно сделать изящнее.
Не надо боротся с воздухлм. Бак в виде вертикального цилиндра, внизу одна трубка, сверху другая. Завродим - бензонасос начинает заливать бензин в цилиндр, снизу он забирается в карбюратор. Все прекрасно. Если бензонасос хапнул воздух, то он ЭТИМ ВОЗДУХОМ вытолкает бензин из цилиндра в карбюратор. Первоначально в бачке тоже воздух, он при работе бензонасоса сожмется и будет создавтаь дополнительное давление.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Student » Вів квітня 12, 2011 9:55

Мне больше импонирует вариант Петра Bobeg-а.

Хотя я всегда стараюсь держать баки полными, еще не разу не сталкивался в нехваткой топлива при кренах.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3786
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron