ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

УАЗоводы шутят

Модератор: Модераторы форума

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Voditel » Нед листопада 10, 2013 12:56

УАЗ это страшная машина, а много УАЗов вообще жесть))) https://www.youtube.com/watch?v=WcFXijGVMEE
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Айри » Нед листопада 10, 2013 13:23

Voditel написав:УАЗ это страшная машина, а много УАЗов вообще жесть))) https://www.youtube.com/watch?v=WcFXijGVMEE
Из "каментов":
Отмена виз Монголия-Россия!

:D :D :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Панда » Пон листопада 11, 2013 12:12

Шумахеры, они и в Жлобино - шумахеры :lol: :lol: :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=xPlh-F2myFM
лошадку только жаль.
Востаннє редагувалось Панда в Вів листопада 12, 2013 1:52, всього редагувалось 1 раз.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Onega » Пон листопада 11, 2013 20:38

Панда написав:Шумахеры, они и в Жлобино - шумахеры :lol: :lol: :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=xPlh-F2myFM

СУПЕР!!!
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Панда » Сер листопада 20, 2013 11:27

Чертовски реально :lol:
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Обговорення неадекватності наїзду на розв’язку біля моста Патона в Києві відділено до теми Круглый стол -> Київські розв’язки.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Black_Mouse » Пон листопада 25, 2013 20:32

Попытался проехать на красный... но Российские технологии и подземные боги покарали
http://youtu.be/lHNeEyt6ejM
Аватар користувача
Black_Mouse
Член клуба
 
Повідомлення: 507
З нами з: Чет серпня 17, 2006 11:35
Звідки: Киев/Бровары
Телефон: О6361389О4
Машина: 315148 (УАЗ-Trooper)

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Панда » Пон листопада 25, 2013 21:56

Black_Mouse написав:Попытался проехать на красный... но Российские технологии и подземные боги покарали
http://youtu.be/lHNeEyt6ejM

ну он не ехал на красный :) можно замерять доли секунд...
но как не крути, комунальники, заплатят за все :):):)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Black_Mouse » Пон листопада 25, 2013 22:03

Панда написав:
Black_Mouse написав:Попытался проехать на красный... но Российские технологии и подземные боги покарали
http://youtu.be/lHNeEyt6ejM

ну он не ехал на красный :) можно замерять доли секунд...
но как не крути, комунальники, заплатят за все :):):)

вообще то видно что он не собирался останавливаться на красный - а хотел "проскочить", пока не пошли пешеходы... если б он хотел остановиться, то остановился бы ДО этого разлома...
Аватар користувача
Black_Mouse
Член клуба
 
Повідомлення: 507
З нами з: Чет серпня 17, 2006 11:35
Звідки: Киев/Бровары
Телефон: О6361389О4
Машина: 315148 (УАЗ-Trooper)

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Панда » Пон листопада 25, 2013 22:31

Black_Mouse написав:вообще то видно что он не собирался

это был почти желтый...
это как ты ездишь по победе на скорости более 70 км в час :) а мы те фафакаем :)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення myshketer » Пон грудня 30, 2013 17:08

Зображення
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Bobikus » Чет січня 02, 2014 23:22

Супер! Цікаво де це?
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

И зачем вы Уаз взяли, Фольцваген брать надо было!

Повідомлення regent » П'ят січня 10, 2014 15:36

Букв много, но смешно (сквозь слезы) :D

нашел здесь http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/micro1/journal/1190526/#comments вроде еще не попадалось :lol:

И зачем вы Уаз взяли, Фольцваген брать надо было!

Начало истории.
Зимой чувствую остаюсь без работы и начинаю обзванивать знакомых с просьбой помочь с работой.И получаю предложение водителем со своим авто…ладно согласен.
-Какую машину изволите, сэр?
-Уаз хочу!
-Нет у меня Уаза, все есть, Уаза нет.
-Хочу Уаз!Ты парень умный придумаешь, что-нибудь.
-Хрен с Вами, какой Уаз хотите?
Через пару дней показывают мне то, что мечтают видеть под седлом.
3153 это чудо называется.
Покупаю я 3153 новый, из магазина, зелененький такой, весь в полиэтилене.Покатался с месяц, шефа повозил.Все гуд, со старой работы не ушел, на новой работе появляюсь с Уазкой изредка. Зарплата в двух местах идет, аренда машины капает-красота!Только тучи сгущаются.Почему-то старый начальник недоволен пуще прежнего, да и новый тоже хмурится-никак понять не может за, что мне деньги платит.
Пришла пора определиться.
Дал я объявление по сарафанному радио, мол приму водителя на работу, Уазкой управлять.И пришел ко мне мужичок лет 36-40,подходящий вроде…С авто знаком, лет десять водителем в Молдавии работал.Договорились, по рукам ударили.Вот тут-то и начались для меня открытия об убогости этого автомобиля, его полной никчемности и супер ненадежности(надо сказать имел я Уазик уже в этой жизни.Автоклубом назывался он.Наездил на нем около 200 тык и не знал как ужасна эта машина).Наездил я на момент передачи Уазки новому водителю 3900км.Нигде ничего не текло, тепло и сухо.
Прошприцевал, протянул(правда ничего не тянулось, собран по людски),
масло поменял в движке, налил манолл 10W60,два литра на доливку положил.Колодки тормозные только не подвел и руль не переставил(любят у нас на заводах рули ставить как придется), спицы на руле(3160)вертикально стояли.Утром отдал машину, про тормоза спросил:
-Сможешь отрегулировать?
-Обижаешь!
-Руль переставь.
-Да мне не мешает.
Все расстались.
На этом преамбула заканчивается и начинаются мои познания автомобиля УАЗ.

Открытия.
Два месяца не виделись, в отпуске я был.
Прихожу в контору где Уазик мой трудится, у шефа спрашиваю:
-Все нормально?
-Да, все хорошо, Уазка исправно бегает, всегда чистенькая, ухоженная, в лес ездим.Водитель спокойный, ездит аккуратно.Только дураки наши конструкторы, чтоб по грязи проехать такой геморой водителю надо преодолеть.
-Какой геморой?Просто едешь, о чем это вы?
-Не знаю, иди с водителем выясняй.
Вопрос водителю(а машина и правда вся блестит, оранжевые брызговики до земли, на каждом эмблема УАЗа, затонирована в ноль, люк вообще не просвечивает, лобовое стекло правда слегка тонированно, внутри все чистенько, всякие хахаряшечки, пушистики, рычаги в шубки одеты, часы по всей машине, календарики и прочая особо необходимая шняга):
-Как отъездил, какие проблемы?
-Да все ништяк, шеф только лесом замучил, да и машина фуфло, фольцваген брать надо было, вот то вещь.А это корыто через 40 000 капиталить…
-Ладно рассказывай.
-За два месяца машинка прошла 10 000км, поменял насос гура, поменял масло в двигателе, отрегулировал развал(?), выбросил целку из карбюратора(странно парень который пригнал мне машину тоже снимал целку), сделал руль прямо, уменьшил камеру сгорания(?), доработал радиатор, уменьшил расход топлива, вот только с тормозами ничего не смог сделать, прокачивал их прокачивал все без толку, видимо колодки менять надо.Еще резину жрет безбожно, и чтобы не делал-никакого эффекта, внешнюю дорожку уже почти доела.А сейчас надо колеса с дисками поменять, а то не смотрится, да и резине немного жить осталось, только колеса он сам купит, а то принесем ему какую-нибудь туфту и попросил 15 штук денег на сей проект.

Попросил я машину в лес съездить, взамен оставил другую.
Поехали…Руль поворачивается с трудом, гур воет даже на ходу, трудно ему видимо.Машина тупая, не тянет ни хрена.Тормоза отсутствуют, где-то в самом конце цепляют кое-как.Рядом с дорогой лужа по колено, сворачиваю в лужу, останавливаюсь, трогаюсь-обаньки не едет.Рычаг передка вперед-результат ноль.Идея"хабы отключены"не сработала, как их не вертел никакого эффекта.Как дурак, возле дома застрял.Весь мокрый с поднятой рукой возле дома своего…Зил-трос-Уаз вытащили.Еще повертел хабы, все вроде шевелится, хабы целые.Глядь под машину, а кардана нет на передке.Я обратно, водилу напрягаю:
-Где кардан?
-В багажнике.
-?
-Бензин меньше жрет.
-Колесных выключалок и рычага в салоне мало?
-Мало, когда кардан откручен значительно бензин экономится.
Опыт видимо у человека большой, он профи.
-Ладно прикручивай кардан, в лес мне ехать…
Чуть позже…Я за рулем, шеф, которого водила возит, рядом, едем по лесу.
Шеф:-Странно…нигде не останавливались, из машины не выходили, нигде не застряли…
-Часто застревали?
-Да не то, чтоб застревали, но перед лужами, перед песками останавливались, водитель возле машины бегал, под машину нырял. Проедем и снова тормозим, стоим, он опять возле машины хлопочет.
-И часто ездили?
-Да раза три.
Стал я обращать внимание на другие Уазки, попадаются без кардана машинки, видимо правда экономический эффект есть.
Месяц пробыл Уазик у меня, еще многое познал я о коварстве конструкторов, они оказывается не только съемный кардан придумали…
Эти гады сделали все от них зависящее, чтоб человек горя хлебнул,
но просчитались.В солнечной Молдавии родился достойный сын.И поломал он козни Ульяновских парней.
А я узнал, что оказывается руль поставить прямо проще простого, не надо его на шлицах переставлять, маяться, съемник искать, а есть такая секретная гаечка, ее крутишь и руль встает как надо, находится она на тяге, что два колеса меж собой связывает.Видимо
после такой корректировки положения руля, резину употреблять стал Уаз неуемно.Но ведь развал отрегулировать можно!Каким образом?
Проще-простого берем и выкидываем все(ВСЕ!)прокладки под крышками шкворней.Они оказывается не нужны, а ставят их от недалекого ума.
Возможно Ульяновцы в сговоре с шинниками.Возможно когда готовили
свое детище на экспорт в какую-нибудь Африку, специально вкрячили сей девайс, чтоб у папуасов всю резину сожрало.Гордись Молдова
своими сынами!Джеймс Бонд отдыхает!
Еще узнал я какие колеса надо.Надоть от Волги!Уазик ниже будет, смотреться будет-отпад, сопротивление меньше испытывать, а устойчивость!
Открываю капот-нет тосола в бачке, сухо.Странно, не брал тосол Уаз.
Пытаюсь долить и тут замечаю, нет шланги от расширителя, нет совсем.
И у радиатора от горловины трубки медной нет.
-Зачем бачок отцепил?
-Видишь-ли давление там повышенное, тосол ото всюду гнать будет.
-Гнало?
-Не гнало, но погонит.
-Снял бы крышку с бачка.
-Эффекта не будет, тосол в бачке стоит, а шланг снизу подходит, тосол сверху давит обратно в шланг-давление не сбрасывается.
-Снял бы крышку радиатора.
-Тоже нельзя, испаряется быстро-дыра большая получается, а так самый раз и давления нет и не испаряется.Так с самого начала придумано было, потом кто-то рацпредложение внес, бачок расширительный приладил, денег срубил, а народ майся.
-Ну снял шланг, штуцер на хера выломил?
Вопрос повис в воздухе.А крышка радиатора пошла под замену, так как была она заботливо доработана.
-Зачем насос гура поменял, не усиливал усилитель?
-Все усиливал, но мокрый был.
-Из него текло, жидкость замаялся доливать?
-Да нет не текло, просто мокрый был.
-Куда его дел?
-Разобрал, все из него вытащил, собирать не стал, выкинул.Купил другой на рынке.
-На базаре купил неизвестно от чего, маленький какой-то, ни хера не усиливает, гудит на уровне движка.
-Зато сухой и импортный.
Не откажешь в логике настоящему профи.Буду звать его Мастер или
Гуру.

В машине обнаружил начатую литровую банку жидкости для автоматических коробок передач.Помятуя о том, что масло в движке менялось без меня, закрались мне в голову смутные подозрения.В надежде, что Гуру сейчас легко их развеет спешу к нему за разъяснением.
-Да, это на доливку в двигатель, классное масло.
-Написано для автоматических коробок.
-Это Castrol, если в АКПП работает, что ему в движке сделается.А то дерьмо(это Manoll Perfekt10W60)сразу было заменено на КАМАЗОВСКОЕ.
-Синтетика!С такой вязкостью, на камазовское!
Эмоции меня душили, голос дрожжал.
-Конечно, нельзя в наши движки синтетику лить, не любят они ее, задиры будут от нее(ужасы о моментально конченых синтетикой
сальниках я слышал, а о задирах узнал впервые).И вообще в Уазики
всю жизнь отработку с Камаза лили.
Это было для меня откровением, такой тайны я не знал.Теперь понятно почему у человека такая увереность, что Уазка 40 тысяч протянет с трудом.Опыт опять же, больше видимо в их автопарке не выхаживали машины.Одно не понятно до сих пор, почему на доливку надо жидкость для автомата, почему та же отработка от Камаза не катит, в чем тайная сила такого коктейля.Но это видно мне уже не узнать никогда.Гуру замолчал.
Борьбы за стабильную работу движка оказались затяжными, шаловливые ручки побывали везде.Водитель замкнулся, перестал делиться опытом переделок, или забыл куда лазил в борьбе за экономичность.На просьбы вспомнить внесенные усовершенствования, твердил о дерьмовом бензине, о неудачной машине, о том, что это не джип, заправляться надо хотя бы 92м.И вообще Фольцваген надо было брать…
Начал я познавать тайны экономии Мастера с карбюратора.Позвонил перегонщику насчет целки, да снял он ее перед перегоном и очень хотел бы посмотреть какую еще целку мы тут нашли.Трубки на карбе всяко перепутаны, похоже без системы, какая куда встала.Не стал разбираться отцепил все, карбюратор разобрал.Что поразило, так то, что нет ни одной прокладки, ни под карбом ни между составляющими его корпус частями. Это для меня осталось тайной, без объяснений Мастера самому не понять.Но зато узнал одну тайну. Оказывается если в поплавковую камеру положить свинцовую плюшечку, то есть вероятность сократить расход на пару литров.Это по аналогии с унитазным бачком видимо, если в унитазов бак сунуть кирпич, то расход воды унитазом сократится на 1,5-2,5 литра.О-как!Сам допер, без коментариев Мастера!
Восстанавливаю потихонечку Уазик, сам же езжу на нем. Тормоза, вернее отсутствие оных, меня совсем достали.Собрался я было купить комплект колодок, да жаба говорит посмотри, может все не надо, машина всего14000 пробежала.Уговорила она меня.Решил сперва попробовать порегулировать колодки.Кручу регулировочные эксцентрики, а они прекрасно регулируются.Настроил тормоза.Уаз тормозить стал, не переитраивается в соседний ряд, а уверенно так тормозит.Тут стали меня догадки посещать, что Гуру то и не Гуру вовсе, потрохов Уазика он не видел никогда, букварь, что я ему оставил не открывал даже.Откуда такая уверенность в общении на около автомобильные темы?От того, что он водителем работал, а я ничего тяжелее авторучки на работе не поднимал?
Дал машину Мастеру прокатиться, потормозить.
-Колодки поменял?
-Угу.
-А я, что говорил.
Добился я таки расположения Мастера, разговорился он, рассказал где был, куда лазил.В трамблере был-усовершенствовал, в фильтре-отстойнике тот, что под брюхом тоже был.Вспомнил куда делась электропомпа на печку.Она оказывается подошла к его девятке.
-Поясни, где прокладки от карбюратора?
-Выкинул.Сей девайс для тюнинговщиков(Внимание кто не знал!я точно не знал).Убирая их мы бьем двух зайцев!Снижаем расход топлива и уменьшаем камеру сгорания!Вот так!Все гениальное просто!
-Почему расход уменьшается?
-Так ведь камера сгорания меньше, степень сжатия больше, кпд выше.
Школьный курс физики.
У меня из ушей дым, чувствую не догоняю, вижу сочувствующее выражение лица Мастера, решаюсь на вопрос:
-А камера сгорания почему меньше?
Вопрос совсем глупый, видимо это и ежу понятно, мой интелект ниже ежового.Все это явно читается в улыбке Мастера, так улыбаются убогим.
-Как почему?!Прокладки убрали?
-Ну…
-Карбюратор ближе стал к цилиндрам?
-Ну в общем да…
Сеичас сойду с ума, явно так чувствую приход помешательства.
-Карбюратор короче стал?
-Да.
-Значит, что?А то, что(ВНИМАНИЕ!)жиклеры ближе к цилидрам стали!К поршням ближе, а значит и камера сгорания меньше!Теперь 80й бензин не катит, теперь 92й надо!Машина поэтому и ослабла слегка,
92й хочет она.Она теперь на 92м ездить должна, а если зажигание по стробоскопу выставить, то на 95м, но это перегрузки на двигатель могут возникнуть, мощность-то значительно возрастет!
Все я растоптан.Мастер с торжественным видом советует читать"За рулем".

Трамблер я снял, разобрал.Тяга с вакуумкорректора не одета на свой шпынек, а просто шевелится в пространстве, иногда поворачивая статор датчика, иногда заедая его в произвольном положении, угол опережения гуляет сам по себе, движок лихорадит.Это криво собрано, или специально не одето.А вот пружинки сняты с центробежного регулятора-это сознательно.Собрал все, поставил на место.Залез в фильтр-отстойник.Он весь плотненько так набит дернитом, это синтетический материал как войлок.Выбросил эту шнягу-
фильтр продуваться стал.
Тихонечко восстановил Уазика, гидрач только не трогал, нравится водиле без усилителя пусть упражняется, зато все сухо.
Поменялся обратно машинами, водила довольный, тормоза есть, прием появился у Уазки, я шефа попросил, как только жалобы на машину будут меня искать.А так мужик этот как водитель устраивает,
денег много не просит, ездит не плохо, помнит, что людей возит, еще бы
на капот замок повесить…

PS Возможно я и не рассказал бы об этой истории, но
прошло две недели, приезжает ко мне этот водитель:
-Дай съемник руль переставлю, езжу, как дурак, руль криво.
-Колеса не ест?
-Перестал, приработались шкворни видать и развал правильный
стал.Но колеса все равно надо новые брать.
-А, что решил руль переставить, а не гайку крутить?
-Ты ж говоришь переставлять надо, так правильно.Попробую, а то
советчиков много, а как делать надо никто не говорит.
-Возьми букварь почитай.
-Ты, че?Его кто писал?Тот же кто это ведро изваял!
Логика!Железная логика у человека!
Дал я универсальный съемник, умчался Мастер.
А вечером пригоняет машину:
-Забирай свое корыто, послушал тебя, совсем хреново стало!Сам делай, будешь советы думая давать!Надо было испытанным способом-гайкой!Иди полюбуйся, все изломал по твоему способу!
Посмотрел я, о ужас!Торец рулевой вала расклепан, стал как шляпа у гриба.Гайка, которая руль крепит в половину тоньше стала
и граней на ней почти не угадывается, расклепана, почти круглая, как
шайба.
-И это так съемником?
-Кувалдой!Ты мне съемник для чего дал?Им подшипники с электродвигателей снимают, а надо съемник для руля!Улавливаешь разницу!
-Кто тебя просвятил.
-Сосед.
-Кувалдой кто предложил поработать?
-Сосед.Он сказал гайку на конец вала наживить и молотком стучать.Руль и слезет.Так же топор на топорище насаживают.Ты давай машину делай, а я завтра на своей девятке на работу поеду.
Вечером приеду машину заберу.
-Завтра вы куда-то по газопроводу поедете.
-И, что?девятка пройдет везде, дороги везде есть, если, что Дед(шеф) толкнет.И зачем вы с Дедом Уаз взяли, Фольцваген брать
надо было, за эти деньги можно было такой Фольцваген взять!Пусть подержаный, но Фольцваген!
Было это в четверг вечером, сейчас воскресенье.Машину я не делал, но никто за ней и не пришел…
Почему Фольцваген?Не знаю, наверное любой Фольц легко выдерживает любые издевательства над собой, и проходимый наверное очень
UAZ-31601
Аватар користувача
regent
Участник форума
 
Повідомлення: 151
З нами з: Сер листопада 11, 2009 12:17
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-31601

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Прапорщик » П'ят січня 10, 2014 20:47

:lol: :lol: :lol: Хорошо что читал лежа)))))Даже жена рядом умирала)))Спасибо!
Трактора туда не едут.....
Аватар користувача
Прапорщик
Участник движения
 
Повідомлення: 384
З нами з: Чет березня 04, 2010 0:16
Звідки: Киев-оболонь
Телефон: 067-715-нольпять-15
Машина: УАЗ 3151,Камри 40,Ланос

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Айри » Суб січня 11, 2014 22:56

- А у Вас машина в - 30° ЗАВОДИТСЯ???
- А хрен её знает, она НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.......
Приєднані файли
лед.jpg
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: ПЯТЬ БАЛЛОВ !!! :)

Повідомлення Айри » Вів січня 14, 2014 23:29

- Кум, ты на рыбалку едешь ?
- Не, мне жена дома бухать разрешает.
Приєднані файли
getImage (3).jpg
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Поперед.Далі

Повернутись до Юмор

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron