Две абсолютно разные вещи - секс и автомобиль – оказались настолько сильно связаны и запутаны, что докопаться до корней можно только к старости, когда уже и то, и другое становится ненужным, а взгляд на мир – ровным и мудрым …
90% жителей США любят заниматься сексом в автомобиле. В Британии сексом в машине обожают заниматься 80% жителей, а в Италии - 88%. Причем социальный статус при этом никакой роли не играет, пишет autonews.ru
У нас такой опрос пока не проводился, поскольку эпоха активного развития автомобилестрояния совпала с тотальным убеждением, что в СССР секса нет. Собственно, ничего сексуального в советских машинах нет. Ни снаружи, ни внутри. Между тем, в конкурентной борьбе за покупателя автомобильные маркетологи пытаются добраться до самых заповедных сторон человеческой души, дабы получить хоть какое-то преимущество. Вот некоторые из их исследований.
Каждая десятая женщина в мире (то есть на Китай приходится около 75 миллионов), хотя бы раз встречалась с мужчиной только из-за его автомобиля. По мнению большинства сексуально активных девушек, дерзкий вид спорткаров указывает на дикий и необузданный нрав своих хозяев, слывущих, как правило, знатными плэйбоями. И дело здесь вовсе не в цене машины. Шикарные Rolls-Royce и Maybach стоят ничуть не меньше, однако веет от них скорее холодом и старостью, нежели сексуальной энергией. От таких машин возбуждаются скорее престарелые вдовы, чем нимфетки. КамАЗ, к примеру, может ассоциироваться с групповухой. Наверное поэтому, 42% опрошенных дам сказали, что по уровню привлекательности дальнобойщики находятся на уровне футболистов первой лиги.
Кстати, на уровень возбуждения оказывает влияние не только марка. Британские ученые, проводившие исследования для страховой компании Churchill, доказали, что не менее важен и окрас "железного жеребца". Более половины опрошенных ими женщин заявили, что постараются рассмотреть водителя автомобиля, а, может, и пофлиртуют с ним только потому, что им понравился цвет его машины. Самым сексуальным был признан серебристый цвет, на втором месте оказался черный. Красный оказался вообще третьим в списке. А вот мужчины, которые водят автомобили зеленого, серого или белого цветов женщинам не интересны в принципе. Кстати психологи из Германии считают, что машина должна гармонировать с цветом женского нижнего белья.
Заводит слабый пол и мощная автомагнитола, спойлеры, кожаные сиденья и плюшевые игральные кости, которые некоторые водители вешают на зеркала заднего вида. Все эти атрибуты указывают на сексуальность хозяина автомобиля и вызывают у женщин необузданное желание. Многие из них, не устояв перед искушением, вступают в половую связь, не покидая салона машины. Размышляя и дальшев этом ключе, можно предположить, что серебристый КамАЗ со спойлером, кожаным сидением и мощной автоаудиосистемой (да еще и с телевизором), припаркованный на поле стадиона в Манчестере, способен вызвать обморок или такой реальный полутарочасовой оргазм с 10-минутным перерывом, кстати, не только у девушек, если он приедет туда к трем часам вечера по Гринвичу в субботу.