Pasha

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Пон липня 27, 2009 13:44

Хороший был уазик :(
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Pasha » Пон липня 27, 2009 14:20

Shurik написав:Хороший был уазик :(


А будет ещё лучше :wink:
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення SVadym » Пон липня 27, 2009 15:16

Сам смотрю и ужасаюсь, это и у меня похожая история вот только у меня рама целая, а пипец задним поперечинам.

А с коробкойи раздаткой наверное такое же, задняя вылетает(((
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення Shurik » Пон липня 27, 2009 15:34

А будет ещё лучше Wink

Надеюсь тебе хватит энтузиазма довести это до конца. Нелегкое ты дело затеял, не многие дошли до финиша.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Pasha » Пон липня 27, 2009 15:36

SVadym написав:Сам смотрю и ужасаюсь, это и у меня похожая история вот только у меня рама целая, а пипец задним поперечинам.

А с коробкойи раздаткой наверное такое же, задняя вылетает(((


Ну если только задняя поперечина то можно и поварить, а если ...

У нас выбивало первую, так при разборе оказалось, что нету пружины :( Заднюю не выбивало.
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення SVadym » Пон липня 27, 2009 15:49

Да варить нужно две задние и одну переднюю, вообщем все!))

Но это уже на 2010. после КК2010 на который планирую ехать!
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення Петру-у-ха! » Пон липня 27, 2009 18:38

Здоров-був! Похвальні наміри, але я розділяю думку Drifter - стартувати все ж краще з машини, що тримається купи. Поїздив трохи, щось удосконалив, потім - знову поїздив, - переробив... Ато, якщо плясати "від болта", то так ніякого часу на активний відпочинок не залишиться. Автомобіль хороший той, який їздить, ане стоїть роками в гаражі! 8)
УАЗ хорош для того, у кого он есть. И плох тому, у кого он не окажется внужный момент...
Аватар користувача
Петру-у-ха!
Участник форума
 
Повідомлення: 193
З нами з: Пон грудня 08, 2008 16:23
Звідки: Київська обл.

Повідомлення Петру-у-ха! » Пон липня 27, 2009 19:00

Не хорошо якось з Пашою вишло. Прочитав тільки першу сторінку і зразу відписався, а тут дивлюсь далі, яка хлопцями робота зроблена, то стало соромно за свої поради, бо я на на нашому бобрі тільки ремінь генератора, прокладку блока, прокладку бензонасоса, проводку поміняли і поварили пороги та нові дзеркала поставив (обсяги робіт викладено в хронологічній послідовності за 7 місяців з моменту покупки та й то половину не своїми руками...)... Словом, некомпетентність повна.
Може, навть, після останнього повідомлення мене можуть і з Клубу, чи то пак - Учасників рху, вигнати?... :roll:
УАЗ хорош для того, у кого он есть. И плох тому, у кого он не окажется внужный момент...
Аватар користувача
Петру-у-ха!
Участник форума
 
Повідомлення: 193
З нами з: Пон грудня 08, 2008 16:23
Звідки: Київська обл.

Повідомлення Pasha » Вів липня 28, 2009 10:47

Shurik написав:Надеюсь тебе хватит энтузиазма довести это до конца. Нелегкое ты дело затеял, не многие дошли до финиша.


Да, я понимаю, что нелёгкое, но что поделаешь, если бы не начали этот ремонт сейчас, представь, что бы было с него через какое то время!

Не хорошо якось з Пашою вишло. Прочитав тільки першу сторінку і зразу відписався, а тут дивлюсь далі, яка хлопцями робота зроблена, то стало соромно за свої поради, бо я на на нашому бобрі тільки ремінь генератора, прокладку блока, прокладку бензонасоса, проводку поміняли і поварили пороги та нові дзеркала поставив (обсяги робіт викладено в хронологічній послідовності за 7 місяців з моменту покупки та й то половину не своїми руками...)... Словом, некомпетентність повна.


Да ни чего :D Тебя тоже когда то такое ожидает :D :D :D
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів липня 28, 2009 13:30

На аммортизаторы можешь смело забить. Если будешь менять раму то ищи более свежих годов, там уже с заводские кронштейны телескопических передних и задних аммо, а у тебя колхозная передела на месте кронштейнов для рычажных. Там уже поставишь стандартные аммо с креплением "ухо-ухо" и будет нормальный ход.
Стремянки лучше подбирать, в продаже бывают абсолютно всякие, нужно приблизительно прикинуть какой длинны она тебе нужна и ити на рынок и по автомагазинам подбирать. Если уж совсем "кастомные" нужны, то это наверное к кузнецам. Но 4 см под рессору это как то много.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Pasha » Вів липня 28, 2009 14:36

Vanilla Gorilla написав:На аммортизаторы можешь смело забить. Если будешь менять раму то ищи более свежих годов, там уже с заводские кронштейны телескопических передних и задних аммо, а у тебя колхозная передела на месте кронштейнов для рычажных. Там уже поставишь стандартные аммо с креплением "ухо-ухо" и будет нормальный ход.


Думаю на перед поставить мои задние (по-моему они ГАЗоновские), а на зад купить Газелевские


Стремянки лучше подбирать, в продаже бывают абсолютно всякие, нужно приблизительно прикинуть какой длинны она тебе нужна и ити на рынок и по автомагазинам подбирать. Если уж совсем "кастомные" нужны, то это наверное к кузнецам. Но 4 см под рессору это как то много.


Да так и думал - проехать по магазинам да и присмотреть! Ну а по поводу 4см под ресоры, так ещё посмотрим, просто не хочется сильно лифтовать кузов (в планах 3см)!
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Drifter » Вів липня 28, 2009 15:16

Более безопасно, в плане повышения центра тяжести, это лифтоватся по кузову, чем по подвеске. А еще безопаснее резать арки и не лифтоватся вообще.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Pasha » Вів липня 28, 2009 17:14

Drifter написав:Более безопасно, в плане повышения центра тяжести, это лифтоватся по кузову, чем по подвеске.


Согласен, но лифт по подвеске даёт бОльшие хода подвески!

А еще безопаснее резать арки и не лифтоватся вообще.


Арки тоже порежем :D
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер липня 29, 2009 17:24

Pasha написав: Согласен, но лифт по подвеске даёт бОльшие хода подвески!


А еще дает БОльшие углы кардана. Я ограничился только серьгами от "Газели" и лифтом кузова в 40 мм. Почти незаметно, остальное резка арок.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Поперед.

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron