
Модератори: San, Модераторы форума
А будет ещё лучше Wink
SVadym написав:Сам смотрю и ужасаюсь, это и у меня похожая история вот только у меня рама целая, а пипец задним поперечинам.
А с коробкойи раздаткой наверное такое же, задняя вылетает(((
Shurik написав:Надеюсь тебе хватит энтузиазма довести это до конца. Нелегкое ты дело затеял, не многие дошли до финиша.
Не хорошо якось з Пашою вишло. Прочитав тільки першу сторінку і зразу відписався, а тут дивлюсь далі, яка хлопцями робота зроблена, то стало соромно за свої поради, бо я на на нашому бобрі тільки ремінь генератора, прокладку блока, прокладку бензонасоса, проводку поміняли і поварили пороги та нові дзеркала поставив (обсяги робіт викладено в хронологічній послідовності за 7 місяців з моменту покупки та й то половину не своїми руками...)... Словом, некомпетентність повна.
Vanilla Gorilla написав:На аммортизаторы можешь смело забить. Если будешь менять раму то ищи более свежих годов, там уже с заводские кронштейны телескопических передних и задних аммо, а у тебя колхозная передела на месте кронштейнов для рычажных. Там уже поставишь стандартные аммо с креплением "ухо-ухо" и будет нормальный ход.
Стремянки лучше подбирать, в продаже бывают абсолютно всякие, нужно приблизительно прикинуть какой длинны она тебе нужна и ити на рынок и по автомагазинам подбирать. Если уж совсем "кастомные" нужны, то это наверное к кузнецам. Но 4 см под рессору это как то много.
Drifter написав:Более безопасно, в плане повышения центра тяжести, это лифтоватся по кузову, чем по подвеске.
А еще безопаснее резать арки и не лифтоватся вообще.
Pasha написав: Согласен, но лифт по подвеске даёт бОльшие хода подвески!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість