Принимайте в свою комнанию нового УАЗовода

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Повідомлення Itenerant » Нед січня 21, 2007 12:00

ast написав:Спасибо за комплимент :roll:

комплимент - это когда врут, чтобы сделать приятное... я же просто констатирую факт :)
Ладно, пойду заведу кастрюльку, прокачусь по полям и огородам.
Аватар користувача
Itenerant
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Суб січня 20, 2007 0:34
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-469Б

Повідомлення Stirlitz » Нед січня 21, 2007 12:32

Itenerant написав:Пока я так и не понял, за что ты не любишь волговский мотор (ну, кроме сображений оригинальности)
1. Хлипкий блок без верхней плоскости (гильзы не фиксируются сверху; сам блок льётся под давлением);
2. Медные кольца под гильзами — часто сопливит антифриз в картер при перепаде температур;
3. Шестигранник в приводе маслонасоса — дрянь невероятная;
4. Неудобный масляный фильтр со сменным элементом;
5. И вообще, еретик по сути — нет чтоб взять 21-й мотор и слегка его доработать, как сделали на УМЗ — нет, решили сделать другой мотор. «Лучшее враг хорошего» сюда подходит на 100%. Или «хотели как лучше, получилось как всегда».
Itenerant написав:самому миниум 25 литров на 100 км было тогда внапряг.
Поставил бы на газ её, и всё. Я слышал на форуме тавроводов один мужик говорил, что у него шишига на газу потребяет столько же денег на километр, сколько Таврия на бензине.

А с депутата надо было взять денег поконкретнее, чтобы хватило на другую шишигу + УАЗ ;)
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Miron » Нед січня 21, 2007 15:56

Привет Виталий!
И Буцефалу привет :D
Ты случаем в КИИГА не учился?
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Itenerant » Нед січня 21, 2007 18:53

to Stirlitz
а, вот теперь понятно. звучит убедительно. кстати, я смотрел - вроде бы масляный фильтр такого же типа, как у меня на форде. т.е. при замене выкрутил и выкинул старый, вставил новый.
зато карбюратор двухкамерный становится без проблем :)
что касается 66-го, то поставить тогда газ (7 баллонов, метан) стоило около 1000 у.е. Я прикидивал, разница в расходе окупалась не очнеь быстро (я же не работал на ней и на базар не ездил), кроме того, лишний вес, увеличивалась и без того большая высота (шишига с кунгом - около 2,8 м), падала мощность двигателя, не так много метановых заправок.
Если много ездить - тогда газ-метан оправдан.

to Miron
Спасибо! Да я заканчивал именно КИИГА, факультет авиационного радиоэлектронного оборудования. Откуда знаешь?
Аватар користувача
Itenerant
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Суб січня 20, 2007 0:34
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-469Б

Повідомлення Miron » Пон січня 22, 2007 21:06

Я тоже закончил КИИГА, ФАРЭО, год выпуска 2000.
Лицо знакомое :D
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Поперед.

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron