San написав:Про перегонщиков стараюсь не думать
Термомуфту с мясорубкой уже выкинул - стоит пластиковая крыльчатка безо всяких термомуфт.
Но ее в пробках-тянучках, а также на серьезном бездоре при буксовке явно не хватит.
Сейчас думаю - либо ставить электровентилятор между радиатором и двиглом, а карлсона выкидывать совсем (тут два варианта - один вентилятор от Газели или два с разборки от Форда), либо оставлять карлсона, а ставить доп. вентилятор перед радиатором с включением от "восьмерочного" датчика - 92..97.
Удачи!
Сан
Ты без термомуфты закрепил крыльчатку на валу напрямую что-ли - т.е. тот же привод ремнём - только с постоянной скоростью?
Имхо, электровентилятор надо бы подальше от движка ставить, т.е. - перед радиатором, ато жарко ему там будет...
Два от Форда - эффективней будет охлаждать за счёт бОльшего покрытия площади радиатора обдувом. Т.е. подбирать надо с максимально возможным покрытием.
Кстати, ведь штатный вертилятор с ременным приводом - отбирает часть мощности двига, т.е. - с чисто электрокарлсоном мощи чуток должно добавиться.