slava_uaz_kiev » Суб січня 25, 2014 19:15
и так - после последней замены прокладки поддона - мы потекли..
была куплена снова пробковая прокладка... включен кипятильнык ))) кипятил прокладки... слил масло... (где-то читал что их кипятят по не станут мягкими .в общем я кипятил )
промыл бензином место прилягание поддона с блоком цилиндром... обезжирено. слегка! промазал герметиком по внешней стороне блок цилиндров.
поддонн промазан внешняя сторона герметиком, установлена прокладка и быстренько установлен поддон- больше масло не сочится!!!! ура!
с обновок - установлено эл. зажигание (новый трамблер, катушка, коммутатор)- заводится уверенно, работает стабильно и ровно. заводится (в -20) с первой искры в свечах!, в общем - доволен вложением в зажигание.
заменена игла в карбе- заливал ужасно. на текущий момент сухо как у младенца ))
теперь машина заводиться на холодную горячую с первой искорки)
но ложка дегтя- слегка потекла печка в салоне. пока не понятно где- не снимал, так как холодно)) предстоит разобраться....
в общем под машиной все меньше и меньше капель масла- это уже классно! но масло везде есть и чистое, периодически лажу проверяю.
так что- если с бобика ничего не капает-значит за машиной следят и ухаживают )))))
продолжение следует... борьба с печкой...
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02