Я уже с конем!
Как говорится - свершилось
Машин из соседней ветки, 469Б, мотор - 417, карб 4178. Вчера забрал. Правда не обошлось и без курьезов. Путь лежал с Труханового острова в Глеваху. Расстояние что-то около 50-ти км.
Для того, чтобы уехать был прикуплен новый какумулятор. Залит бензик. Ну и собственно - в путь
Первая ситуация возникла на почтовой площади. Заглох прямо перед носом регулировщика - закончился бензин. Картина маслом - на перекрестке регулировщик, УАЗ и хюндай моей жены. Вобщем менты долго смеялись, а водители в пробке - да объехали и уехали. Площадь-то большая. Ну не проблема - уклон, я скатился к бровке, оставил жену присматривать за конем (ну мало ли - вдруг убежит), а сам с канистрой на заправку. Вобщем при заливке бензина обнаружилось в баке две неприметные дырочки. И бенз "израсходовался" в них, пока катались по Труханову. Не беда - повернули, в большую дырочку затолкали уплотнитель, меньшую заклеил жвачкой.
Параллельно прикатился мой товарищ с сыном на Кадете 1,3. Жена поехала домой, а мы с Аликом отправились в путь. Проехали ровно километр и уазег заглох. Блин! Было принято решение взять кадетом на "галстук". Бедолага пыжился, тужился и перегревался, но ехал! Проехали мы так, собственно не далеко. еще пару километров. Опель перегрелся. Стоим, курим, остываем и думаем. Ну у меня мысли какие - "какого х...". Мы ж с хозяином по лесу сайгачили - все было нормально. Лажа какая-то. Думаю, надо попробовать завестись. Подкачал бензик и... завелся!
Но ведь это пятница. День освобождения Киева, да еще и жара 35 градусов. Короче, мое предложение было всеми нами принято единогласно - едем на выдубицкую автостанцию и там стоим, пережидаем пробки. Но выдубицкой автостанции - нет! Поетому мы покатились дальше, и пришвартовались возле Фуршета. Постояли, покурили опель и себя остудили. И поехали через столичку на одесскую трассу.
Ехали мы не долго. На столичке от выдубичей стояк аж до науки. Опель опять перегрелся. И тут звонит cardioreo "Ну что, доехали?". Я говорю - "Нет. Думаем, что засрало карб". Вобщем, он объяснил, что бак долго валялся и внутри куча говнеца. Надобно заменить топливный фильтр. Меня оставили сторожить коня, а Алик с Димкой (сын его) отрпавились на поиски фильтра. Обошли они 3 заправки, но таких фильтров (казалось бы, мало ли вазов катается - хотя бы тазиковский фильтр, ан нет). Но совершенно случайно рядом с какой-то заправкой мужик в гараже крутил свою "классику". Продал он Алику фильтрик аж за 20 грн. Барыга! Так прошло 2 часа. За это время пробка заметно сократилась. Фильтр поставили, уазенваген завели и покатились.
Как же трудно опелю было догонять меня, когда на дороге стояк, по тротуару едут "самые хитрые", а я между этими двумя потоками по ямам и канавам...
Следующая точка - заправка шелл перед науки. Постояли, кофе попили, опель заправили. Поменяли местами лампочки, т.к. уже начинало темнеть, а горела только правая фара. И снова тронулись.
Повернули на науки, потом на родимцева и выехали на героев обороны. У меня из района раздатки валит дым. Звоню cardioreo. Что может быть? Ну в общем тормоз я... ручной. Так как ручник не особо держит, то я и не очень обратил на него внимания. Вобщем километра 2 я проехал на немного затянутом ручнике. Постояли, посмеялись. Давай заводить - не заводится. Опять закидало фильтр?
Ну привычно уже. Опель. Галстук. Перегрев. Выезд на одесскую трассу. Стоим, курим, остываем. Сходил в Кышеню, провентилировал на предмет топливного фильтра. Убедился, что на таких машинах у нас никто не ездит, иначе фильтры хоть где-то продавались бы. Пока туда-сюда, залез в салон - че-то копался. обнаружил канистру, лежащей на топливном шланге (бак в салоне) и конкретно его придавившую. Вот же незадача! Шланг освободил, подкачал - УАЗ завелся с пол тыка. И мы одним махом приехали домой в глеваху.
Голодный, уставший, грязный шо поросенок, но довольный, шо слон!
Т.к. такого класса машина у меня первая, то масса впечатлений. Особенно поразило то, какие маленькие рядом эти машинки - че-то суетяцца, а ты плывешь, как на корабле. Вы, машинки, только не сильно суетитесь, а то у меня зеркал-то нету. Ни одного! А железо толстое! Поетому не подрезайте.
Несколько раз народ из мимо проезжающих автобусов и машин одобрительно кивал, показывал типа "класс!".
Теперь предстоят работы по сборке-разборке-шкурении-покраске-сварке и т.д.
З.Ы. Когда на столичке к нам подъехал чел и спросил "А где тут у вас круглосуточный автомагазин" смеялись мы от души - пацаны буквально только что пришли, 5 км протопали в поисках топливного фильтра.