Sculptor

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Sculptor

Повідомлення Sculptor » Суб серпня 13, 2011 17:30

Всем привет!:) Меня зовут Игорь, мне 28 лет. По профессии я человек творческий, скульптор, город не люблю, поэтому после окончания института, сразу же сбежал из Киева и переехал жить на дачу, на природу. В связи с этим, по бездорожью я катаюсь гораздо чаще, чем по асфальту и машины предпочитаю соответствующие. Из УАЗов , в моем гараже уже 6 лет имеется УАЗ 31512 1988года выпуска на военных мостах и УАЗ Симбир, 2005 года. «Бобик» я купил у своего дяди, который изредка ездил на нем на рыбалку, а в основном машина стояла в гараже, и внешне была в отличном состоянии. Сразу же после покупки, я отдал машину на осмотр, одному знакомому авто-мастеру и было выявлено, что движок и коробка передач, находятся в не очень хорошем состоянии. Машине был сделан кап. ремонт двигателя, поменяно сцепление, починена коробка, а так же доделано много всяких мелочей. После ремонта, я поставил на машину грязевые шины Я192 и стал понимать, что для такого транспортного средства как УАЗ, почти не существует бездорожья:)) Катался я по лесам, полям, горам, грязевым кашам, и хоть лебедок я и не ставил, но посадить его наглухо, мне не удавалось, ни разу. А год назад, я купил себе чудо техники Симбир, и покатавшись, понял что он гораздо менее надежно сделан, чем его «военный дедушка», много всего ломалось по мелочам и было заменено, 5-я передача поломана до сих пор. Установил на машину газ 4 поколения. Машина мне нравится и вроде бы ездит, и по трассе и по лесам, но все равно, что-то постоянно начинает барахлить, моему знакомому уже надоело, постоянно что-то менять и я решил обратиться к профи по ремонту именно УАЗов. Поскольку этот форум я читаю уже пару лет, (но все не понимал почему, я, ни как, не мог на нем зарегистрироваться:)я был наслышан об СТО «без названия», с красивым названием «УАЗИС»;) Придя на днях, на это знаменитое СТО и наконец-то познако