Привет!
SergAnt, он же Сергей.
Родился 01.09.1968.
В 1986 поступил в КГУ на факультет кибернетики. В том же 1986 отбыл в армию. Вернулся в чине сержанта (одна из составляющих ника, в детстве было еще прозвище Сергей-муравей, что тоже стало компонентом .
По возвращении из рядов доблестно СА восстановился в Универе, женился. Как только родилась дочка (скорее, даже вследствие этого) - из Универа вылетел . Какое-то время работал программистом, потом наступил период малооплачиваемости этой профессии на Украине, а уехать по разным причинам не получалось (скорее всего, просто не очень хотелось). Так что пришлось переквалифицироваться в торговца компьютерными комплектующими (в основном - памятью), чем до сих пор и занимаюсь.
УАЗ купил еще где-то в 2003 году, но более-менее довел его до движущегося состояния только сейчас. Потому как машинка была очень древняя, и стояла под открытым небом в саду лет 5, почти по ступицы вросла в землю. О почтенном возрасте агрегата красноречиво говорят рычажные аммортизаторы и педали, уходящие в пол . Хотя в тех. паспорте указан 1982 год, в чем я сомневаюсь. Мосты стоят колхозные.
На настоящий момент переварили все стойки (гнилые были - ужас), поставили новые двери (шли в комплекте с машиной ) и покрасили кузов. Поставил новые надставки и замки дверей. Сидушки от Опеля-Омеги. Самоподводящиеся волговские тормозные цилиндры. Руль и подрулевые - уазовский вариант "Люкс".
Сейчас почти поборол всякие его текущие болячки - то тормоза клинило (теперь снять и разобрать главный тормозной могу за 10 минут ), то карбюратор еле дышал.
Надеюсь наконец-то поучаствовать в ближайшей покатухе