Voblin_UA (+)

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Voblin_UA (+)

Повідомлення Voblin_UA » Пон липня 10, 2006 12:28

Всем привет!

Звать меня Сергей, родился 21 июля 1976 года. Ещё в Советском Союзе ;-) Родился и живу в Харькове. Как оказалось, ast учился с моей сестрёнкой в одном классе. И вроде даже сидел за одной партой. Мир тесен ;)
После школы - ХПИ, который потом стал ХГПУ (Харьковский Государственный Политехнический Университет). 5 лет работы на радио, от простого диджея/ведущего эфира до исполнительного директора, потом полгода директором службы новостей на одном из харьковских телеканалов. Сейчас работаю в одном из украинских автомобильных журналов бизнес-направления.
Вырос я в районе, именуемом Пятихатки. Это вам наверняка ни о чём не скажет. Рядом с Пятихатками - знаменитая автокроссовая трасса "Черкасская Лозовая", на которой традиционно проходят первые этапы Чемпионата Украины по автокроссу (а в советские времена - этапы Чемпионата Союза, причём как авто-, так и мотокросс). Так что бацилла автоспорта попала в кровь в совсем юном возрасте ;) Долгое время мечта оставалась мечтой, пока один товарищ не предложил покататься по легенде, оставшейся после любительских ралли и ралли-рейда. И - понеслась... Через пол года выехали с ним первый раз в ралли-рейде "Кубок Дружбы - 2004". Неожиданно для себя заняли первое место в любительском зачёте "Рейд". И потом - пошло, поехало. Везде ездил штурманом. Как-то удавалось приводить экипаж на финиш :lol: Как-то поднялся до кандидата в мастера спорта, по результатам сезона 2005 года - призёр Кубка Украины по ралли-рейдам в классе "Super Production", может видел кто красный харьковский прототип на базе Suzuki Samurai... :oops:
Теперь о машинах. Как это нередко бывает, первой машиной была отцовская ;) ВАЗ-2108 :wink: Потом себе в качестве "мопеда" купил горбатый ЗАЗик, потом второй ;) Разобрал до винтика, вывварил, отрихтовал, отшпаклевал (второй, первый так и не выехал, пойдя на запчасти для второго), покрасил, в ходовке все зазоры и натяги были заводские мануальные ;) Не машина - мечта. Проезжал на нём там, где другие даже не садились: просто боялись и соваться... Потом в 2003 году родился сын, и из-за капризной печки и одноконтурной системы тормозов (от греха...) пришлось задуматься о другой машине. В качестве следующего "конструктора" взял Таврию. С ЗАЗиком пришлось расстаться исключительно по той причине, что его негде было ставить: гараж-то один. А бросать во дворе... Слишком много разных уродов. Жалко машину. Продал молодому совсем парнишке на другой конец города. Когда через некоторое время его встретил, оказалось, что то, чего опасался я, затронуло его: какие-то пьяные уроды от нечего делать положили жужика на бок...
Так сложились обстоятельства, что мотор на Таврии был здорово доработан, а для приведения его в чувство был он отдан моему товарищу, который на данный момент двукратный чемпион и обладатель Кубка Украины по автокроссу. Но тогда я этому значения не придал. Как оказалось - напрасно... :lol: Это не мотор - это зверюга!!! Особенно после того, как я оснастил его хитрыми микропроцессорными мозгами, которые управляют зажиганием (датчик детонации, свой момент зажигания для каждого горшка, индивидуально). Ну, другие тормоза поставил, правильные стойки, усиление кузова, сиденья, раллийный руль и т.д. и т.п. Всем хороша машина, только Таврия в городе - это невидимка!!! Это полный аллес и ещё более полный абзац!!! Порой создаётся такое впечатление, что каждый норовит прижать, подрезать, зажать и т.п. Причём когда езжу на других машинах (а по роду деятельности приходится тестировать новые машины разных марок и моделей) - такой проблемы просто нет. И народ настолько нагло себя ведёт!!!
Короче, сначала была шутка из серии: "Куплю себе УАЗ, и кто не спрятался - я не виноват!!!" Потом как-то эта идея засела в голове, и к УАЗам я начал присматриваться более пристально. Хотя и до этого видел в ралли-рейдах, что хорошо подготовленный УАЗ шпилит - будь здоров... Неделю назад на тренировке впервые попробовал себя не штурманом, а пилотом. И, как нетрудно догадаться, это был спортивный ралли-рейдовый УАЗ-469.
Ёшкин кот!!! Трясёт, конечно, но в спортивных машинах я к этому как-то уже привык. По городу - я не ожидал!!! Даже "Газели" не спешили вылазить от обочины, пока я не проеду (когда на Таврии - любят вываливаться метрах в 3-5 от моего переднего бампера :evil: ). Короче, понравилось. На бездорожье на скоростях больше 80 - это просто утюг: ему уже фиолетово, что там под колёсами... Главное его до этой скорости разогнать, что на серийном моторе 2,4 без тюнинга - дело непростое ;) Отсутствие гидроусилителя руля - ну, можно пережить, а вот отсутствие вакуумника на тормозах... Короче, прошёл через несколько весёлых моментов, при которых чуть не понадобился памперс :lol:
Но машина понравилась. Собственно, незадолго до этого ездили в Одессу на "Syngenta-рейд", и несколько сотен километров я ехал в спортивном УАЗе. Несколько своеобразно, но впечатления положительные.
От внедорожников я всегда как-то держался в стороне. Тяготел больше к классическому ралли. Но, как видите, так исторически сложилось, что поехал в ралли-рейдах. К серьёзному бездорожью отношусь пока с опаской. Или просто не пробовал ;) Хотя если кто-то видел первый день гонки в Киеве на "Бондарёв Ралли-рейд - 2006" в апреле... Это было что-то, как проехали - я не знаю :)
Сейчас уже серьёзно и планомерно ищу себе УАЗ. Кажется, я заболел :lol: Страшно только одно: опять перманентные доработки и улучшайзинг :lol: Это мы уже проходили :oops: :lol: :lol: :lol: Не жди меня, мама, хорошего сына :roll: :lol: :lol: :lol:
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість