Модератори: San, Модераторы форума
Владимир Борисович написав:Ну, в принципе, соседи!
Кстати, я только-что увидел, что Вы заказываете подшипниковые шкворня. Хочу сразу предупредить - без рулевого демпфера на них ездить практически невозможно! Имею опыт. Изготовил себе демпфер из амортизатора Жигулей. Эксплуатирую 3 года. Доволен. Если интересно - расскажу, покажу.
Константин написав:Владимир Борисович написав:Ну, в принципе, соседи!
Кстати, я только-что увидел, что Вы заказываете подшипниковые шкворня. Хочу сразу предупредить - без рулевого демпфера на них ездить практически невозможно! Имею опыт. Изготовил себе демпфер из амортизатора Жигулей. Эксплуатирую 3 года. Доволен. Если интересно - расскажу, покажу.
Расскажите пожалуйста!
Мне тоже интересно!
Берется стандартный жигулевский разборной задний амортизатор. Желательно новый. Разбирается. Выбрасывается клапан поршня. Точится стальная заглушка. В ней сверлится два отверстия D=0,8 мм. Собирается и заправляется все, как для стандартного амортизатора.
Из ст. листа S= 4 мм делаются два несложных сварных кронштейна для крепления к стремянкам левой передней рессоры и поперечной рулевой тяги.
Я два раза в год (весной и осенью) снимаю демпфер и перезаправляю его маслом соответственной вязкости. На лето - моторным, на зиму АМГП 10.
При любой скорости и на любых неровностях дороги руль можно держать одним пальцем. Подобные конструкции мы много лет использовали для стабилизации рулевого управления кроссовых мотоциклов с колясками.
С уважением В.Б.
Владимир Борисович написав:Константин написав:Владимир Борисович написав:Ну, в принципе, соседи!
Кстати, я только-что увидел, что Вы заказываете подшипниковые шкворня. Хочу сразу предупредить - без рулевого демпфера на них ездить практически невозможно! Имею опыт. Изготовил себе демпфер из амортизатора Жигулей. Эксплуатирую 3 года. Доволен. Если интересно - расскажу, покажу.
Расскажите пожалуйста!
Мне тоже интересно!
Берется стандартный жигулевский разборной задний амортизатор. Желательно новый. Разбирается. Выбрасывается клапан поршня. Точится стальная заглушка. В ней сверлится два отверстия D=0,8 мм. Собирается и заправляется все, как для стандартного амортизатора.
Из ст. листа S= 4 мм делаются два несложных сварных кронштейна для крепления к стремянкам левой передней рессоры и поперечной рулевой тяги.
Я два раза в год (весной и осенью) снимаю демпфер и перезаправляю его маслом соответственной вязкости. На лето - моторным, на зиму АМГП 10.
При любой скорости и на любых неровностях дороги руль можно держать одним пальцем. Подобные конструкции мы много лет использовали для стабилизации рулевого управления кроссовых мотоциклов с колясками.
С уважением В.Б.
SalvaDoR написав:Он будет полутше обычного демпфера от БМВ?
Или просто главный плюс-цена?
vovan573 написав:
Можно ли использовать какое нибудь масло, которое не пришлось бы менять по сезону. (может ATF)
MudMax написав:От кого-то слышал, что обычные амортизаторы ставить в роли демпфера нельзя, т.к. они якобы в горизонтальной плоскости не должны нормально работать. Выходит, это миф?
Voditel написав:
Почитай внимательно что надо сделать с обычным амортизатором))))
Olexa написав:Як на мене, надто сильна екстраполяція.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість