Владимир Борисович

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Повідомлення zelenyy » Сер листопада 30, 2011 12:38

и я с Лепсе)))
zelenyy
Участник форума
 
Повідомлення: 67
З нами з: Вів березня 10, 2009 17:47

Re: Ура!

Повідомлення no exit » Чет грудня 01, 2011 2:25

Владимир Борисович написав:Ну, в принципе, соседи!
Кстати, я только-что увидел, что Вы заказываете подшипниковые шкворня. Хочу сразу предупредить - без рулевого демпфера на них ездить практически невозможно! Имею опыт. Изготовил себе демпфер из амортизатора Жигулей. Эксплуатирую 3 года. Доволен. Если интересно - расскажу, покажу.


А извените ГУР есть :?:

и какой всетаки УАЗ у ВАС :?:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Ура!

Повідомлення Владимир Борисович » П'ят грудня 02, 2011 10:53

УАЗ 31512, 1987 г.р. Двигатель 4062 2,3л. КПП 4 полусинхра. Раздатка стандарт. Мосты "колхозы, бегунки" 37. Рессоры мягкие самодельные. Амортизаторы г/п Газель. Резина 265х70х16. ГБО вместо левого бака. Стеклоочистители нижние выносные, совмещены с корпусом "сухого" воздухозаборника печки. Самоделка. Рулевой демпфер самодельный из амортизатора Жигулей. "Лановская" железная будка с врезанными задними боковыми стеклами от Запорожца. Задний откидной борт и крышка самодельные облегченные, повышенной жесткости. ЦЗ, сигнализация, эл. проводка полностью своя.

ГУР ставить принципиально не хочу. Хочу ЭУР, но пока руки не доходят.

Тормоза пока барабанные. До дисков опять-таки руки не дошли.

Машина сейчас одна. Сделана в основном для асфальта и перевозки "железа" по работе.
Владимир Борисович
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 18:26
Звідки: Киев, Отрадный (ныне Соломенка)

Повідомлення Владимир Борисович » П'ят грудня 02, 2011 10:57

zelenyy написав:и я с Лепсе)))


Очень приятно! А с Лепсе это где?
Владимир Борисович
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 18:26
Звідки: Киев, Отрадный (ныне Соломенка)

Re: Ура!

Повідомлення Владимир Борисович » П'ят грудня 02, 2011 11:35

Константин написав:
Владимир Борисович написав:Ну, в принципе, соседи!
Кстати, я только-что увидел, что Вы заказываете подшипниковые шкворня. Хочу сразу предупредить - без рулевого демпфера на них ездить практически невозможно! Имею опыт. Изготовил себе демпфер из амортизатора Жигулей. Эксплуатирую 3 года. Доволен. Если интересно - расскажу, покажу.


Расскажите пожалуйста! :)
Мне тоже интересно!


Берется стандартный жигулевский разборной задний амортизатор. Желательно новый. Разбирается. Выбрасывается клапан поршня. Точится стальная заглушка. В ней сверлится два отверстия D=0,8 мм. Собирается и заправляется все, как для стандартного амортизатора.
Из ст. листа S= 4 мм делаются два несложных сварных кронштейна для крепления к стремянкам левой передней рессоры и поперечной рулевой тяги.
Я два раза в год (весной и осенью) снимаю демпфер и перезаправляю его маслом соответственной вязкости. На лето - моторным, на зиму АМГП 10.
При любой скорости и на любых неровностях дороги руль можно держать одним пальцем. Подобные конструкции мы много лет использовали для стабилизации рулевого управления кроссовых мотоциклов с колясками.
С уважением В.Б.
Владимир Борисович
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 18:26
Звідки: Киев, Отрадный (ныне Соломенка)

Повідомлення SalvaDoR » П'ят грудня 02, 2011 13:08

Он будет полутше обычного демпфера от БМВ?
Или просто главный плюс-цена? :oops:
Аватар користувача
SalvaDoR
Участник форума
 
Повідомлення: 181
З нами з: Сер січня 27, 2010 9:50
Звідки: Хмельницкий

Re: Ура!

Повідомлення vovan573 » П'ят грудня 02, 2011 14:37


Берется стандартный жигулевский разборной задний амортизатор. Желательно новый. Разбирается. Выбрасывается клапан поршня. Точится стальная заглушка. В ней сверлится два отверстия D=0,8 мм. Собирается и заправляется все, как для стандартного амортизатора.
Из ст. листа S= 4 мм делаются два несложных сварных кронштейна для крепления к стремянкам левой передней рессоры и поперечной рулевой тяги.
Я два раза в год (весной и осенью) снимаю демпфер и перезаправляю его маслом соответственной вязкости. На лето - моторным, на зиму АМГП 10.
При любой скорости и на любых неровностях дороги руль можно держать одним пальцем. Подобные конструкции мы много лет использовали для стабилизации рулевого управления кроссовых мотоциклов с колясками.
С уважением В.Б.


Можно ли использовать какое нибудь масло, которое не пришлось бы менять по сезону. (может ATF)
УАЗ 31512, мосты колхозы, волговские рессоры.
vovan573
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Суб грудня 08, 2007 0:00
Звідки: Днепропетровск

Re: Ура!

Повідомлення Константин » П'ят грудня 02, 2011 15:15

Владимир Борисович написав:
Константин написав:
Владимир Борисович написав:Ну, в принципе, соседи!
Кстати, я только-что увидел, что Вы заказываете подшипниковые шкворня. Хочу сразу предупредить - без рулевого демпфера на них ездить практически невозможно! Имею опыт. Изготовил себе демпфер из амортизатора Жигулей. Эксплуатирую 3 года. Доволен. Если интересно - расскажу, покажу.


Расскажите пожалуйста! :)
Мне тоже интересно!


Берется стандартный жигулевский разборной задний амортизатор. Желательно новый. Разбирается. Выбрасывается клапан поршня. Точится стальная заглушка. В ней сверлится два отверстия D=0,8 мм. Собирается и заправляется все, как для стандартного амортизатора.
Из ст. листа S= 4 мм делаются два несложных сварных кронштейна для крепления к стремянкам левой передней рессоры и поперечной рулевой тяги.
Я два раза в год (весной и осенью) снимаю демпфер и перезаправляю его маслом соответственной вязкости. На лето - моторным, на зиму АМГП 10.
При любой скорости и на любых неровностях дороги руль можно держать одним пальцем. Подобные конструкции мы много лет использовали для стабилизации рулевого управления кроссовых мотоциклов с колясками.
С уважением В.Б.


Спасибо! :)
Константин
Участник движения
 
Повідомлення: 489
З нами з: П'ят січня 26, 2007 1:50
Звідки: Киев

Ура!

Повідомлення Владимир Борисович » Пон грудня 05, 2011 9:16

SalvaDoR написав:Он будет полутше обычного демпфера от БМВ?
Или просто главный плюс-цена? :oops:

Не знаю. С демпфером БМВ ездить не пробовал. Мой меня устраивает. Цена вопроса 60 грн.
Движение - это жизнь, даже если оно Броуновское.
Владимир Борисович
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 18:26
Звідки: Киев, Отрадный (ныне Соломенка)

Re: Ура!

Повідомлення Владимир Борисович » Пон грудня 05, 2011 9:38

vovan573 написав:

Можно ли использовать какое нибудь масло, которое не пришлось бы менять по сезону. (может ATF)


В принципе можно, но не АТФ, а АМГП-10. У меня довольно большие колеса и поэтому летом в жару, при длительном движении по трассе с высокой скоростью, иногда чувствуется перегрев масла в демпфере (2-3 часа по разбитой дороге). Зимой наоборот. С моторным маслом в демпфере и без усилителя руля - довольно трудно парковаться в узкие места.
Сезонная замена рабочей жидкости занимает около 30 минут. Два раза в год - думаю не проблема.
Движение - это жизнь, даже если оно Броуновское.
Владимир Борисович
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 18:26
Звідки: Киев, Отрадный (ныне Соломенка)

Повідомлення MudMax » Пон грудня 05, 2011 12:39

От кого-то слышал, что обычные амортизаторы ставить в роли демпфера нельзя, т.к. они якобы в горизонтальной плоскости не должны нормально работать. Выходит, это миф?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Olexa » Пон грудня 05, 2011 12:46

MudMax написав:Выходит, это миф?

Як на мене, надто сильна екстраполяція.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Пон грудня 05, 2011 12:56

MudMax написав:От кого-то слышал, что обычные амортизаторы ставить в роли демпфера нельзя, т.к. они якобы в горизонтальной плоскости не должны нормально работать. Выходит, это миф?


Почитай внимательно что надо сделать с обычным амортизатором))))
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Владимир Борисович » Пон грудня 05, 2011 15:21

Voditel написав:
Почитай внимательно что надо сделать с обычным амортизатором))))


+5
Движение - это жизнь, даже если оно Броуновское.
Владимир Борисович
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 18:26
Звідки: Киев, Отрадный (ныне Соломенка)

Повідомлення Владимир Борисович » Пон грудня 05, 2011 15:35

Olexa написав:Як на мене, надто сильна екстраполяція.

Шановний Olexa, Ви хто за фахом? Особисто мені довелося спеціально лізти в словник, щоб зрозуміти! :oops:
Движение - это жизнь, даже если оно Броуновское.
Владимир Борисович
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 18:26
Звідки: Киев, Отрадный (ныне Соломенка)

Поперед.Далі

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron