Добрый день всем учясникам клуба. Я Владимир. В прошлом году решил купить УАЗ, посетив несколько сайтов и добавив к получиной информации свои пожилания и возможности приобрел УАЗ 31602.
Больше всего покупка понравилась младшей дочке, места море и никто незаприщяеть вертеть, открывать, давить на кнопки. УАЗ машина в семье вторая, так вот, ребенка в первую теперь неусадишь. А теперь немного о машине, во время эсплуатации Уазки с инжекторным двигателем столкнулься с прожорливостью и неремонтопригодностью, данного девайса. Было решено ставить дизель ЕТ-70, на выбор движка повлиял Генадий и его подробные обьяснения. Установили движок на штатные подушки инжекторного двигателя, раздобыли колокол от форда, корзину, диск сцепления оставили от Уазки, изготовили переходную плиту к арзамаской коробке, особенностью плиты являеться отверстие под штатный рабочий целиндр сцепления УАЗ (в форде сцепление выключяеться тросиком) вентилятор охлаждения радиатора поставили электрический от форда, маслянный насос ГУРА оставили штатный изготовив под него кронштейн. По основным узлам вроде все. Аппарат получился немного шумный и нетакой шустрый, зато экономичный (в среднев 8 литров на сотку) и с повышиным запасом прочности. Огромное спасибо учясникам клуба за информацию выложиную на страницах этого сайта.