Виктор "Стрелок"

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Повідомлення Айри » Суб березня 31, 2012 15:36

Стрелок написав:Спасибо. Вот только не много задевает то, что от военных или бойцов строевых подразделений милиции грамотности не ожидают.

Я не о том. ))) Просто часто вояки и с органов "зажаты" в общении и скупы на слова и эмоции.

Стрелок написав:Обещали скопировать шаблон покраски автомобиля согласно инструкции в камуфляж средних широт...

Ух ты... А чем это документируется? Кстати, еще есть:
Автомобиль УАЗ-469. Руководство по войсковому ремонту МО 1983г. (12Мб в формате DjVu)
Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. МО 1985г (3Мб в формате DjVu)

Стрелок написав:...меня огорчает то, что снять кузов с рамы у меня просто не получится. Машина стоит в гараже, где вокруг нее можно только пройтись по кругу, не говоря о том, что бы снять кузов. Даже думал подвесить кузов над рамой, зацепиться есть за что, под потолком забетонированы железнодорожные рельсы. А раму с двигателем во время работы выкатывать из-под нее. Но лебедки у меня нет, да и одному провести такой процесс думаю будет тяжеловато.

Ничего подобного. Пустой кузов - 150-200 кг. Снимаете с кузова ВСЁ вплоть до дверей и заднего борта - всё равно мешать в узком караже будут. В потолке монтируете рым-болты или коуши до 100-200 кг нагрузкой каждый. Берете домкрат, бревна, доски - все что попадется, откручиваете все подушки крепления кузова и постепенно поднимаете за центр спереди, фиксируете на крюках/коушах одно положение по высоте, затем поднимаете зад, фиксируте и так далее. Пока не подымите на должную/потребную высоту в гараже. Лучше чтоб кто-то страховал. Подвешивать лучше на 4х цепях, тросах или канате/шнуре. И не такое вытворяли.

Стрелок написав:Кстати для увеличения объема полезного пространства в гараже думал избавиться от второго комплекта УАЗовских колес с дисками и дверных надставок, которые мне в связи с переделкой в кабриолет больше не понадобятся.

А зимой как ездить? :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Стрелок » Суб березня 31, 2012 16:03

Думаю позже и в самом деле выложу в объявлениях колеса и надставки, нужно только сфоткать состояние, потому как кота в мешке предлагать как-то не удобно.
В техпаспорте указана модификация "легковой универсал - В". К сожалению. И ньюансы возникнут обязательно, но иного выхода у меня просто не было. Вопрос стоял так, - либо я забираю УАЗ, либо он закончит жизнь под открытым небом и скорее всего будет разобран на запчасти. И это автомобиль который на ходу, и на очень не плохом. Я живу в квартире, поставить УАЗ и работать с ним могу только в гараже, куда он с крышей физически не входил. Одним словом пришлось пожертвовать крышей для спасения всего остального. Ну а как быть с техпаспортом, наверно буду думать позже, все одно теперь уж торопиться некуда.
Кстати номер рамы я пока еще не встречал, по крайней мере выбитого не видел, а нанесенный краской думаю не сохранился. Да и где его искать собственно?
Благодарю за полезные каталоги, очень помогли. И за "куликовки" тоже, но у меня радиостанция первой комплектности, там уже все есть от антенны до наушников и т.п.
Стрелок
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Чет березня 29, 2012 5:18
Звідки: Винница

Повідомлення Olexa » Суб березня 31, 2012 16:21

Стрелок написав:Кстати номер рамы я пока еще не встречал, по крайней мере выбитого не видел, а нанесенный краской думаю не сохранился. Да и где его искать собственно?

На правому лонжероні ззовні за заднім мостом:

Зображення
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Стрелок » Суб березня 31, 2012 16:23

Ну да ладно, - зажаты в общении. :D Нужно самому послужить что-бы убедиться в обратном. Такие же люди как и все остальные, то есть - разные. На службе иной раз признаю, не до эмоций, но это скорее механизм психологической защиты от внешних раздражителей. Да и в ситуациях с которыми сталкиваешься, эмоции скорее навредят и тебе и людям. А когда дежурство или командировка заканчивается, - сдаешь оружие, получаешь обратно совесть, эмоции и все что к ним прилагается.
Относительно шаблонов покраски военной техники в камуфляж, точно не скажу чем регламентируется, но точно такая документация есть. В ней указаны номера цветов краски и собственно сам узор. Для каждого типа техники он свой. Для примера возьмем допустим технику на параде, - кажется, что все камуфляжи одинаковы для красоты, я тоже так думал. Оказывается есть документация которая это регламентирует, и если в частях на это не обращают особого внимания, то на парадах техника просто обязана соответствовать требованиям.
С процессом снятия кузова я еще буду разбираться, думаю пару дней под машиной в лежачем положении, и я кузов сам сниму.
Вот с тем, что зимой будет малость прохладно в салоне, это я согласен. Но прийдется жертвовать чем-то, и видно УАЗ получится летним вариантом. Зато объем салона будет ограничен только размерами нашей галактики, что не только практично, но и душевно.
Стрелок
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Чет березня 29, 2012 5:18
Звідки: Винница

Повідомлення Olexa » Суб березня 31, 2012 17:21

Стрелок написав:Относительно шаблонов покраски военной техники в камуфляж, точно не скажу чем регламентируется, но точно такая документация есть. В ней указаны номера цветов краски и собственно сам узор. Для каждого типа техники он свой. Для примера возьмем допустим технику на параде, - кажется, что все камуфляжи одинаковы для красоты, я тоже так думал. Оказывается есть документация которая это регламентирует, и если в частях на это не обращают особого внимания, то на парадах техника просто обязана соответствовать требованиям.

Продовжувати обговорення камуфляжу краще у відповідній темі, Кузов и салон -> Покраска УАЗа в камуфляж.

Взагалі, краще конкретні технічні питання обговорювати у відповідних розділах та темах: це полегшує пошук інформації тим, хто шукатиме її пізніше.

Може, трошки складно, зате іншим потім простіше. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Айри » Суб березня 31, 2012 17:28

Стрелок написав:Относительно шаблонов покраски военной техники в камуфляж, точно не скажу чем регламентируется, но точно такая документация есть. В ней указаны номера цветов краски и собственно сам узор. Оказывается есть документация которая это регламентирует, и если в частях на это не обращают особого внимания, то на парадах техника просто обязана соответствовать требованиям.

Интересно бы взглянуть, учитывая, что УАЗ всегда вроде красился только в "хаки".
Это уже видимо с 90х начали внедрять камуфляж...

Зображення

Зображення

Стрелок написав:С процессом снятия кузова я еще буду разбираться, думаю пару дней под машиной в лежачем положении, и я кузов сам сниму.

Отвези раму и мосты на пескоструй и не мучай руки. 300-500 грн и рама будет ВЕЗДЕ очищена.

Стрелок написав:Вот с тем, что зимой будет малость прохладно в салоне, это я согласен.

Надставки на место, каркас, тент с утеплителем и... вперед. :D
Сколько он по времени ставится?
Востаннє редагувалось Айри в Нед квітня 08, 2012 1:51, всього редагувалось 1 раз.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Стрелок » Суб березня 31, 2012 19:28

Не знаю в каком виде мне предоставят схемы камуфлирования, но постараюсь выложить их в соответствующий раздел о кузове. Мож и в самом деле будет кому интересно. Что до самого камуфляжа, то в этом вопросе слишком много тонкостей. В представлении обычного пользователя камуфляж это просто пятнистая раскраска, для военных это в первую очередь вопрос обнаружения техники противником, что может закончится весьма печально.
Например камуфляж средних широт предполагает использование его в лесной зоне, цвета соответствующие - темно и светло-зеленый, черный или темно-коричневый. При этом обязательно наличие больше вертикальных цветовых чередований, которые на расстоянии "замыливаются" среди стволов деревьев. В пустынном напротив полосы больше горизонтальные а в болотистой или степной местности пятна не имеют определенного направления. А что до колесных дисков, то они не красятся в одинаковый цвет вовсе, уж больно броско смотрятся два предмета идеально правильной формы и одного цвета. Видел у ребят в разведроте даже резина колес УАЗа выкрашена в камуфляж. Выглядит не весьма привычно и эстетично, но на практике весьма дешево, надежно и практично.
В спецротах изучали курс маскировки на местности, в том числе и маскировку техники. Из каких то инструкций нам это все давали, шаблонов правда не видели, но в авторотах в принципе должно быть. Да и когда технику мы получали, то рисунок на всех УАЗах был одинаковый, и ни одной блестящей штуковины на кузове, даже краска матовая.
Для транспортировки рамы и мостов на пескоструй, нужно сперва кузов ампутировать да движок снять, сегодня вот прикидывал и так и эдак. Поднять кузов я смогу только на 60-70 см, потом выкатить раму с мотором из гаража и дальше начнется ручная работа. В принципе при наличии шлифмашины с установленной щеткой это будет не сложно, разве только где не пролезет, но там и руками можно. Скинул баки сегодня, проводку. Потом замерз как собака. Остается рулевая, тормозная система и много того, о чем я еще видимо не подозреваю. Если кузов и в самом деле весит 150-200 кг. то думаю справлюсь сам с помощью блоков и рычагов.
А вот с тентовкой на зиму, это для меня не вариант. Каждый раз при выезде и въезде устанавливать каркас и тент, да еще силами одного человека будет довольно долго. Так что остановимся пока на летнем варианте.

P.S. Разбирать то я разбираю, главное потом обратно все собрать, а то количество деталей начинает пугать.
Стрелок
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Чет березня 29, 2012 5:18
Звідки: Винница

Повідомлення Shurik » Суб березня 31, 2012 19:46

Я вот тоже хочу скинуть тент.
Но подхожу к этому вопрпосу более прагаматически.

А именно - сделать крышку на багажник, чтоб пионеры шмурдяк не стянули. Сделать замки на капот и багажник ну и слегка доработать электрику, чтоб их салона машину так просто завести нельзя было.

На счет дубака зимой то как вариант есть костюмы с электроподогревом, а также, как вариант - сидушки с подогревом и обычный лыжный костюм.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Суб березня 31, 2012 19:58

На снігоходах люди якось їздять. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Суб березня 31, 2012 20:44

Стрелок написав:Не знаю в каком виде мне предоставят схемы камуфлирования, но постараюсь выложить их в соответствующий раздел о кузове.

Я там вже дещо виклав. Може, буде корисно.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Стрелок » Суб квітня 07, 2012 6:40

Думаю сегодня, после поездки на автобазар за разного рода мелочевкой, приступить к работам по подъему кузова. Кстати постараюсь сделать обещанные фотки.
Просматривая фотографии "рейнкарнации УАЗа" заметил, что крылья да и все днище обработано странного цвета антикором, похож на золотистый. Может просто в объективе он так смотрится, но по консистенции видимо довольно густая субстанция. Может кто подскажет его наименование и свойства. Можно ли наносить ее кистью или она только под "пистолет"?
УАЗ который мне достался обрабатывался смолой или вернее битумной мастикой, которая со временем становится жесткой и пускает под себя влагу. В итоге, глядя на обработанную поверхность кажется, что все вроде в полном порядке, но стоит подковырнуть мастику как появляется ржавчина и дыры в кузове. Ни одну из отечественных машин которые у меня были я ей обрабатывать не стал именно по этой причине. И теперь с появлением УАЗа этот вопрос стал снова актуален. А мазать днище кузова чем-то вроде "смолы" не хотелось бы.
Стрелок
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Чет березня 29, 2012 5:18
Звідки: Винница

Повідомлення Стрелок » Суб травня 05, 2012 3:04

Прошло больше недели, работы по подъему кузова пришлось срочно прервать в связи с тем, что при попытке это сделать он буквально начал расходиться по швам. Хотя на вид казался вполне прочным. Одним словом сперва сварка, потом подъем.
Пока затариваюсь железом для сварочных работ продолжаю потихоньку приводить в порядок переднюю часть, включая моторный отсек и все что под ним.
Вобщем график и порядок выполнения работ по восстановлению автомобиля пришлось изменить, но радует то, что работа движется.
Фотки к сожалению пока вставить не получается.

[/img]
Стрелок
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Чет березня 29, 2012 5:18
Звідки: Винница

Повідомлення Olexa » Пон травня 07, 2012 0:16

Стрелок написав:Прошло больше недели, работы по подъему кузова пришлось срочно прервать в связи с тем, что при попытке это сделать он буквально начал расходиться по швам. Хотя на вид казался вполне прочным. Одним словом сперва сварка, потом подъем.

Перепрошую, якщо скажу вже відоме, але варити кузов треба лише встановленим на рамі. Бо при зварюванні його веде, і, якщо зварювати окремо, він може потім на раму не стати.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість