Виктор "Стрелок"

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Виктор "Стрелок"

Повідомлення Стрелок » Чет березня 29, 2012 7:15

Доброго времени суток форуму УАЗ клуба.

При регистрации мне в письменной форме порекомендовали в первую очередь отписаться именно в этом разделе и рассказать о себе.
В таком случае начну с главного, меня зовут Виктор я из Винницы - у меня появился УАЗ. И в связи с тем, что он не приобретен в автосалоне и год его рождения 92-й, то к нему прилагается масса работы, затрат времени, финансов, и самое главное - вопросов. Именно за ответами на эти самые вопросы я и зашел сюда примерно несколько месяцев назад. Что-то нашел, что-то нет. Но надеюсь знающие люди подскажут.

Что касается меня, то я никогда не думал, что стану обладателем УАЗа, но так уж вышло что он попал ко мне в руки. Однако сразу замечу, что данный автомобиль уважал всегда не смотря на то, что предпочитаю легковую иномарку. Уважение это имеет под собой довольно весомое основание в виду того, что прослужив более пятнадцати лет во внутренних войсках и милиции откатал на них, пусть и не за рулем, не одну тысячу километров.
Где то вроде в 2001-м после возвращения из командировки в которую я ездил на пол года по контракту, и где армейский УАЗ практически спас весь екипаж благодаря своей живучести, я задумался, а не найти ли такой вот шедевр отечественного автопрома для себя. Но время шло, у меня есть вполне средняя по нашим меркам иномарка, и мысль как-то пропала. Однако как я уже сказал выше, - УАЗ у меня оказался неожиданно, а именно модель 31512.

Одним словом поглядел я не него, старенький и видавший виды, но на ходу, с новым карбюратором, центральным замком, сигнализацией, електронным зажиганием и звуковой примочкой которую в милиции называют "матюгальник". При довольно унылом внешнем виде у УАЗа оказался отличный движок с расходом около десяти литров по трассе и очень не плохой динамикой. Масло не кушает, тосол не капает, вобщем из него ничего не капает, а если учесть что все жидкости и масла залиты по уровню, то как по мне - отличный показатель. Жалко стало автомобиль, можно было конечно и продать за безценок труженникам села для перевозки картофеля россыпью, но вспомнил о том, как эти машины нас не раз выручали. Вобщем решил не дать бедняге закончить свою жизнь в грязном сарае под кучей различного сельхозхлама.
Кроме всего прочего данный автомобиль прийдется в самый раз для проведения соревнований по военно-прикладному спорту, доставки различного оборудования, личного состава и прочего в места, куда обычная легковушка просто из жалости к ней не проедет.

И задался я идеей восстановить автомобиль своими силами максимально приблизив к военному стандарту. Сразу хочу предупредить возможные замечания по поводу того, что 31512 далеко не армейская модификация, но от него в полной мере это и не требуется. Ну а для глаза не специалиста различия не на столько существенные. Покраска в армейский шаблон, оснащение всеми положенными приспособами от светомаскировки до радиостанции Р-105М, и т.п. Возможно установка съемной дуги для пулемета фронтального огня. Автомобиль планируется использовать как кабриолет, десантный вариант без заднего ряда сидений, вместо которых откидные скамьи на двух бойцов с каждого борта. По крайней мере у нас были именно такие, почему их называли десантными я затрудняюсь ответить. Возможно по причине отсутствия тентовки и не высоких бортов, на ухабах есть перспектива "десантироваться" из кузова помимо своей воли. Хотя из личного опыта могу заметить следующее, быстро покинуть салон УАЗа да еще с тентом или крышей через задние пасажирские двери, практически не реально. Может некоторые скажут, - да че там делов? Открыл и вышел. В принципе так, но сделать это в тяжелой екипировке, бронежилете и разгузе который увеличивает твои габариты чуть ли не вдвое - это таки проблема. А если пытаться делать это на малом ходу, то зацепившись подсумком рискуешь оказаться как раз под задним колесом.

И вот собственно по вышеуказанной причине с помощью болгарки, молотка и третьего ингридиента металическая крыша УАЗа была ампутирована. Но была еще одна весомая причина для данной операции, - автомобиль после восстановления планируется хранить в гараже, а вот высота гаражных ворот явно не расчитывалась для УАЗа. Гараж кирпичный с бетонной стяжкой и швеллерами в крыше, - чем поднять, проще построить новый. Ну а опустив лобовое стекло УАЗ отлично там помещается. Даже как-то выглядеть стал бодрее, приподнялся, уж не знаю сколько кило он скинул в виде крыши, но по личным ощущениям довольно прилично. Тем более что крыша была сварена в два слоя с утеплителем между листов.
Вобщем имею на данный момент кабриолет в полном смысле этого слова, зато соответствует моим требованиям и стоит в сухом гараже.
Я разобрал весь передок, зачистил крылья, подкрылки, мордашку, вобщем процесс идет. Ну и как положено возникают вопросы, многие благодаря форуму получается выяснить, но как всем известно - одними фотками ситуацию не объяснишь и на пальцах не покажешь, тем более когда даже многих названий новых для меня деталей я не знаю.
Вот подумал, а вдруг среди сообщества УАЗоводов клуба есть кто из Винницы. Подсказал бы, глянув на мои изыскания что можно сделать и как лучше, где купить или раздобыть ту или иную деталь в нашем регионе. А то я в городе только один магазин нашел где запчасти на УАЗ есть, че-то вроде "Украгротехсервис" или возле того. На витрине для УАЗа только выжимной подшипник и датчик давления масла за 140 грн. Ну еще сидит там за компами человек с десять с умными выражениями лица и в костюмах, типа не на УАЗ запчасти продают а на Феррари как минимум. Во втором магазине, на вопрос по запчастям на УАЗ, мне указали на стоящий перед входом новенький Хантер. На мое предложение открутить с него то, че мне может понадобится ответа не дали. Думал хоть в автохозяйстве управления внутренних дел какие запчасти старые есть, двери, стекла капоты, все сойдет. Но автопарк обновлен Патриотами, а старые УАЗы уже года два как вывезли на лом. Говорили ребята, что машины были практически на ходу когда их автопогрузчиком запихивали один на другой в кузова грузовиков и вывозили. Кто хотел выкупить или запчасть какую найти даже не успели понять куда делось почти пол сотни машин.
Вот вобщем и все. Буду потихоньку приводить машину в порядок, особо пугает сварка и то, что в одиночку просто не смогу снять кузов с рамы для более тщательной обработки и ремонта, но попробую.
Ну а если найдется кто из опытных УАЗолюбителей из Винницы, уж отзовитесь, даже совет знающего человека который видит фронт работ собственными глазами значительно облегчит задачу по восстановлению УАЗа.

В завершении удачи всем кто только доводит машину до ума, и тем кто уже наслаждается своими трудами.
Стрелок
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Чет березня 29, 2012 5:18
Звідки: Винница

Повідомлення SalvaDoR » Чет березня 29, 2012 8:50

Душевная история!Вливайтесь!
п.с Слайды,слайды! :D
Аватар користувача
SalvaDoR
Участник форума
 
Повідомлення: 181
З нами з: Сер січня 27, 2010 9:50
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення Саид » Чет березня 29, 2012 9:02

Винница? Винница у нас уже "инфицирована". :D
Думаю, что R@inman сможет подсказать и по УАЗу, и по запчастям для него.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Student » Чет березня 29, 2012 9:20

Добро пожаловать!
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення MudMax » Чет березня 29, 2012 9:33

Рады видеть в наших рядах!
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення johny » Чет березня 29, 2012 9:50

Приєднуйся!!!
Аватар користувача
johny
Участник движения
 
Повідомлення: 584
З нами з: Вів квітня 19, 2011 19:46
Звідки: Чернівці

Re: Виктор "Стрелок"

Повідомлення Olexa » Чет березня 29, 2012 10:09

Ласкаво просимо! :)

Стрелок написав:Автомобиль планируется использовать как кабриолет, десантный вариант без заднего ряда сидений, вместо которых откидные скамьи на двух бойцов с каждого борта. По крайней мере у нас были именно такие, почему их называли десантными я затрудняюсь ответить. Возможно по причине отсутствия тентовки и не высоких бортов, на ухабах есть перспектива "десантироваться" из кузова помимо своей воли.

Це не для того, щоб десантуватися з нього, а для того, щоб десантувати з ним:

Зображення Зображення

Наскільки я розумію, справа в обмеженні по висоті рампи деяких десантних ЛА.

Стрелок написав:А то я в городе только один магазин нашел где запчасти на УАЗ есть, че-то вроде "Украгротехсервис" или возле того. На витрине для УАЗа только выжимной подшипник и датчик давления масла за 140 грн. Ну еще сидит там за компами человек с десять с умными выражениями лица и в костюмах, типа не на УАЗ запчасти продают а на Феррари как минимум. Во втором магазине, на вопрос по запчастям на УАЗ, мне указали на стоящий перед входом новенький Хантер. На мое предложение открутить с него то, че мне может понадобится ответа не дали.

АІС: http://www.ais.com.ua/filials/?id=10. Повинні могти привезти під замовлення з будь-якого свого магазину в Україні, повинні бачити залишки по всіх своїх магазинах. Але в плані асортименту все одно не панацея.

Можна ще спробувати Агросоюз: http://www.agrosoyuz.ua/corporations/trade-branches (Ctrl+F Винница)

Інтернет-магазин Картуз: http://www.cartuz.com.ua/search/search_ ... l?mark=uaz

Ну й взагалі, маякуй, якщо що. Можна буде купити й передати якоюсь службою доставки.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Чет березня 29, 2012 10:23

Добро пожаловать!
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Стрелок » П'ят березня 30, 2012 18:17

Огромное спасибо за советы по поводу магазинов запасных частей, - посмотрел, порадовало. Хотя половину названий увидел там впервые. Придется учить матчасть.
В том то и разница между магазинами и интернетом, что на витрине можно хотя бы визуально идентифицировать нужную деталь. Подошел, посмотрел, - во эта хрень у меня поломана или отсутствует. И уж потом на ценнике смотришь ее название. А в инете только умное название и код товара, но с помощью руководства по ремонту потихоньку вхожу в курс дела.
Благодарю и за помощь в поиске УАЗоводов из Винницы, хотя выйти с ним на связь пока не получается. На мое сообщение он не отвечает.
Фотки автомобиля попробую сделать. Понял, что это оказывается весьма полезная вещь, - думал это у меня кузов гнилой, а поглядел на фотки форума, - блин, да мне еще просто повезло, УАЗ почти новый.
На данный момент понял две вещи, -
1. Очистка рамы с установленным кузовом - это зло.
2. Очистка рамы с установленным кузовом не переворачивая автомобиль, - абсолютное зло.
Стрелок
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Чет березня 29, 2012 5:18
Звідки: Винница

Повідомлення Айри » Суб березня 31, 2012 1:14

Приветствую!
Как для бывшего военного - довольно неплохо, красиво и технически грамотно и обширно пишете!

А восстановить УАЗ в полном варианте именно как 3151?
Тоесть - часы, экранированное электрооборудование, портальные мосты, аскетичный салон?

п.с. может пригодится - процесс восстановления одного УАЗа...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Стрелок » Суб березня 31, 2012 2:58

Спасибо.
Вот только не много задевает то, что от военных или бойцов строевых подразделений милиции грамотности не ожидают. У нас ребята по большинству своем с высшим образованием были, военным или юридическим, у некоторых по два. Хотя наверно люди разные бывают, но из офицеров я далеко не самый грамотный в отношении письма.

Что касается УАЗа, то замахиваться сделать из гражданской модификации чистого армейца, - это я не вытяну по средствам. Да и работать с машиной мне приходится одному, с конструкцией знакомлюсь по мере разборки, вносить в нее существенные изменения вроде замены мостов, я просто не в состоянии.
За цель поставлено придать автомобилю вид военной модели, не более того. Ребята из автороты полка подогнали полный комплект светомаскировки, крепления огнетушителя, инструмента, радиостанцию, крепления для носилок, военную аптечку, фару-искатель и т.п. Обещали скопировать шаблон покраски автомобиля согласно инструкции в камуфляж средних широт и схему расположения оборудования в салоне. Что до салона, то он тоже будет соответствовать военному, то есть аскетичный дальше некуда. Хотя на тех УАЗах которые мы использовали, передняя пара сидений была более мягкая и у некоторых даже с подголовниками. Поменяны они со временем, или были установлены на военные машины заводом, - этого я не знаю.
Отдельное спасибо за фотки с восстановлением УАЗа, работа нужно сказать титаническая. Но меня огорчает то, что снять кузов с рамы у меня просто не получится. Машина стоит в гараже, где вокруг нее можно только пройтись по кругу, не говоря о том, что бы снять кузов. Хотя и такой вариант я пытался предусмотреть. Даже думал подвесить кузов над рамой, зацепиться есть за что, под потолком забетонированы железнодорожные рельсы. А раму с двигателем во время работы выкатывать из-под нее. Но лебедки у меня нет, да и одному провести такой процесс думаю будет тяжеловато. А делать типа тут блестит а там ржавеет я не привык, хочется если сделать реставрацию, то на совесть. Одним словом конфликт желания и физических возможностей. Сейчас провожу дни лежа под днищем и зачищая раму. Но как подумаю скольких мест кузова я просто не достану, - руки опускаются.
По этой причине и искал УАЗоводов в своем регионе, может советом помогли бы, или в самом деле вместе придумали бы как кузов в столь стесненных условиях с рамы снять да подвесить. Но что-то мне подсказывает, что таких не найдется. Все мы люди занятые, семья, работа и т.п. Так что настраиваюсь воевать с этим шедевром конверсионного автомобилестроения самостоятельно.
Кстати для увеличения объема полезного пространства в гараже думал избавиться от второго комплекта УАЗовских колес с дисками и дверных надставок, которые мне в связи с переделкой в кабриолет больше не понадобятся. Выбрасывать жалко, мож кому и пригодились бы.
Стрелок
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Чет березня 29, 2012 5:18
Звідки: Винница

Повідомлення Student » Суб березня 31, 2012 8:06

Стрелок написав:Кстати для увеличения объема полезного пространства в гараже думал избавиться от второго комплекта УАЗовских колес с дисками и дверных надставок, которые мне в связи с переделкой в кабриолет больше не понадобятся. Выбрасывать жалко, мож кому и пригодились бы.


Выкладывайте в Частных объявлениях
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Olexa » Суб березня 31, 2012 10:16

Стрелок написав: Вобщем имею на данный момент кабриолет в полном смысле этого слова, зато соответствует моим требованиям и стоит в сухом гараже.

Це не кабріолет, а фаетон. Кабріолет має ляду на багажнику ззаду. Доречі, а який тип кузова в техпаспорті, універсал, фаетон, чи щось інше? Якщо універсал, то є ньюанс.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Суб березня 31, 2012 10:31

Стрелок написав:Ребята из автороты полка подогнали полный комплект светомаскировки, крепления огнетушителя, инструмента, радиостанцию, крепления для носилок, военную аптечку, фару-искатель и т.п.

Якщо треба, тут продають антени-куликовки з кріпленнями: http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11951

Стрелок написав:Сейчас провожу дни лежа под днищем и зачищая раму.

А номер на рамі вибитий? Бо спочатку його наносили фарбою.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Суб березня 31, 2012 10:54

Стрелок написав:В том то и разница между магазинами и интернетом, что на витрине можно хотя бы визуально идентифицировать нужную деталь. Подошел, посмотрел, - во эта хрень у меня поломана или отсутствует. И уж потом на ценнике смотришь ее название. А в инете только умное название и код товара, но с помощью руководства по ремонту потихоньку вхожу в курс дела.

Корисна штука — каталоги деталей:

http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_6
http://www.uazbuka.ru/lib/cat469/Catalog469B.pdf
http://www.uazbuka.ru/files/cat_uaz.pdf

Можна знаходити деталь візуально, дізнаватися її код та офіційну назву, і тоді вже шукати за кодом.

Варто мати на увазі, що двозначний суфікс в кінці коду (якщо він є) позначає варіанти виконання та сумісність. Якщо відмінність лише в молодшому розряді (наприклад, 10 та 12), то деталі сумісні, якщо в старшому (наприклад, 10 та 20), то деталі заявляються як не сумісні. Перша частина коду позначає модель машини, і якщо в магазині є деталь, що відрізняється першою частиною коду, то вона, як правило, не сумісна (хоча можуть траплятися й виключення). В каталогах можна бачити, що на певну модель можуть йти деталі з кодом попередньої моделі — це нормально, просто вони не змінились.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість