Стрелок написав:Спасибо. Вот только не много задевает то, что от военных или бойцов строевых подразделений милиции грамотности не ожидают.
Я не о том. ))) Просто часто вояки и с органов "зажаты" в общении и скупы на слова и эмоции.
Стрелок написав:Обещали скопировать шаблон покраски автомобиля согласно инструкции в камуфляж средних широт...
Ух ты... А чем это документируется? Кстати, еще есть:
Автомобиль УАЗ-469. Руководство по войсковому ремонту МО 1983г. (12Мб в формате DjVu)
Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. МО 1985г (3Мб в формате DjVu)
Стрелок написав:...меня огорчает то, что снять кузов с рамы у меня просто не получится. Машина стоит в гараже, где вокруг нее можно только пройтись по кругу, не говоря о том, что бы снять кузов. Даже думал подвесить кузов над рамой, зацепиться есть за что, под потолком забетонированы железнодорожные рельсы. А раму с двигателем во время работы выкатывать из-под нее. Но лебедки у меня нет, да и одному провести такой процесс думаю будет тяжеловато.
Ничего подобного. Пустой кузов - 150-200 кг. Снимаете с кузова ВСЁ вплоть до дверей и заднего борта - всё равно мешать в узком караже будут. В потолке монтируете рым-болты или коуши до 100-200 кг нагрузкой каждый. Берете домкрат, бревна, доски - все что попадется, откручиваете все подушки крепления кузова и постепенно поднимаете за центр спереди, фиксируете на крюках/коушах одно положение по высоте, затем поднимаете зад, фиксируте и так далее. Пока не подымите на должную/потребную высоту в гараже. Лучше чтоб кто-то страховал. Подвешивать лучше на 4х цепях, тросах или канате/шнуре. И не такое вытворяли.
Стрелок написав:Кстати для увеличения объема полезного пространства в гараже думал избавиться от второго комплекта УАЗовских колес с дисками и дверных надставок, которые мне в связи с переделкой в кабриолет больше не понадобятся.
А зимой как ездить?