alvaso —Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення Olexa » Нед лютого 03, 2013 21:53

Вітаю з придбанням! :)

alvaso написав:Единственное, что плохо, так это полный привод очень плохо выключается. Боюсь сломать ручку...

По-перше, робити це варто на прямій, по-друге, з витисненим зчепленням (хоча це очевидно), по-третє, можна перевірити, чи не сильно відрізняється тиск у передніх та задніх колесах, по-четверте, варто робити це до виїзду на тверде покриття.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення minor » Пон лютого 04, 2013 2:18

alvaso написав:Вчера купил УАЗ Патриот 2009 года выпуска с пробегом в 43 тысяч 8)

Поздравляю! :)
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Вів лютого 05, 2013 15:41

Спасибо огромное за поздравления! Очень приятно, что присоединяюсь к вашей компании :)
Olexa написав:По-перше, робити це варто на прямій, по-друге, з витисненим зчепленням (хоча це очевидно), по-третє, можна перевірити, чи не сильно відрізняється тиск у передніх та задніх колесах, по-четверте, варто робити це до виїзду на тверде покриття.

Всё верно, делаю именно так, как Ви и пишете. Только на прямой, естественно, только при полном выжиме сцепления. Давление в шинах не проверял, но проверю. Пытаюсь отключить полный привод до выезда на твердую поверхность.
Что-то мне подсказывает, что дело все таки в сцеплении. Выжимной, как мне кажется просится в отпуск. Т.е. бывает периодически непонятный звук именно при начале движения, точнее перед началом движения. Звук только на 1 передаче. При переключении остальных передач - посторонних звуков нет. Может и не выжимной вовсе?
Пока гаража под машину высотой 2.30 м нет, поэтому хочу в субботу на АИСе менять сцепление и выжимной. Сцепление (корзина и диск) уже есть, выжимного пока нет. За работу на АИСе хотят около 650 гривен, по времени часов 6. Есть отзывы о них? Или поискать еще где-то? Вообще думал сам менять, но нужен первичный вал для отцентровки диска сцепления. Также из особенностей снятия коробки с раздаткой - нужно откручивать крепления двигателя и гидравлическим домкратом его придерживать. Сам вряд ли справлюсь за день на улице...
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Пон лютого 11, 2013 12:56

Добрый день всем!

Ну что ж, продолжим. В прошедшие выходные запланировал поменять сцепление, т.к. при выжиме был неприятный металлический звук. Становится в полях из-за выжимного нет желания. Но т.к. машина достаточно высокая (2,3 м), то ни в один из моих гаражей не влазит, поэтому было принято решение поменять сцепление на СТО. Сначала выбирал между АИС и Оптимой, по совету знакомых выбрал все же Оптиму. Сразу скажу, мне с Патриотом досталась в виде запчастей новая корзина и диск сцепления. Я наивный думал, что выжимной Оптима мне продаст. Ан нет, не все так просто. Машина была отдана утром в пятницу в 8:00 на СТО Оптима "Техноцентр". Но в пятницу во второй половине дня мне перезвонили и сказали, что корзина и диск не подходят, выжимного у них нет. Сказал им по телефону, что утром в субботу я им привезу корзину, диск и выжимной, чтобы они все поставили на место. Они пообщеали мои старый запчасти упаковать и передать мне их утром.
Итак, суббота, договорился с кумом, что он меня покатает до СТО, на рынок и обратно. Поведаю историю-квест про то, как лучше самому сделать, чем обращаться на СТО.
В субботу утром к 8:00, а точнее в 7:40 уже были на месте. В 7:50 позвонил им на городской - ответили, что жду меня и детали уже упакованные. Захожу в стол заказов, там упакована только корзина, диск и выжимной в боксе, возле машины. Прошли в бокс, мастер показал, почему не стоит ставить газелячее сцепления. Там реально лепестки меньше на 2 мм, а выжимной Патриота имеет узкую площадь контакта с лепестками сцепления. И эти 2 мм не хватает для уверенного контакта. Т.е. газелячее поставить можно, но если где перекос выйдет, все лепестки не нажмутся. Тут я с мастером согласился, запаковали в пакетик "Оптима" корзину, диск и выжимной. Ну и порулил на Покровский. В 8:00 на Покровском кроме нас, еще парковщики шарились. Магазины еще были закрыты. Но в глубине был открыт магазин по казелям. Начали смотреть, комплект SACHS за 1000 гринов с казели-бизнес. Там только диск сцепления подходит, такие же мощные пружины и толщина соответствующая. Продаван, кстати, весьма адекватный чувак, на мои сомнения, что по шлицам не подойдет, тут же притащил новый первичный вал с казели и мы на мой старый диск его одели, потом на новый. Все подходит. Покупать комплект не стали, взяли лишь диск отдельно за 200 грн., но уже другой фирмы с зарытыми пружинками. Мой диск, который новый я забрал как запчасть, скорее всего от 406 мотора на Волгу, т.к. хлипенький и пружинки маленькие и не мощные (тут я солидарен с мастером с Оптимы, его ставить не нужно). Там же на рынке взяли выжимной с казели, он конечно же отличается от моего родного, но на безрыбье... С продаваном договорились, что вернем, если не подойдет. Он реально высоту от лапок до переднего края подшипника имеет на 2-3 мм меньше, но можно полечить регулируемым штоком, тут я согласился с продаваном.
Вышли с магазина и порулили в "Русские джипы". Не понятно, почему так гамазин называется, потому как по Патриоту у них нихера почти нет, зато есть кондиционер для комбайна ))) Кум проржал. Спрашиваем провыжимной. Грит надо смотреть, т.к. они бывают разные. Давай смотреть, на витрине один-в-один мой выжимной. Спросил про оптиму, грит звонили, он сказал, что надо смотреть и примерять со старым, т.к. они разные бывают, но никто не приехал и не примерил. В итоге 450 рубасов за уникальный выжимной. Корзины на Патриот нет и не было, где искать - хз. Мона и на ж-д ехать, но вряд ли там есть точки по Патриотам. В итоге с кумом решаем вернуться на СТО и ставить новый выжимной и новый диск, но старую корзину. Она живая, плоскость ровная, но видно, что ей жару давали, т.е. небольшие разводы на ней есть. Но после слов, что ставьте под мою ответственность, с нехотью мастер типа буду собирать, но сегодня не гарантирую... И это в 8:45, работают они до 13:00. Я грю за 4 часа нельзя все собрать? Типа будут стараться, но не гарантируют... Поговорил со старшим, но мастеру помощь не нужна в виде второго рыла, а там типа как получится. Пришлось ему пообещать премию в денежном эквиваленте лично от меня. В глазах вроде искры появились, но все равно не гарантировал.
Еще возмущения мои были из-за подшипника в коленвале. С пятницы с обеда машина стоит и нельзя было поменять этот сраный подшипник... Ну пипец просто. Едем с кумом домой. Я чуть ли не каждый час им звоню на городской и слышу, что собирают. В 12 перезваниваю и ожидаю услышать, что приезжайте в понедельник после обеда за машиной, ан нет, премия простимулировала ))) Грят, можете подъезжать к часу. Приезжаем и видим как в нете на картинке, работает один мастер, а возле него куча людей лазят. Ну и мы вдвоем добавились. Короче, в начале второго он дособирал, завели, передачи включаются, трогается, скрежетов нет. Отвел мастера в сторонку, вручил премию, глаза загорелись ))) Мастер - мужичек уже в летах, видно, что работяга. Ясен перец ему они з/п не большую платят, а еще и в субботу заставляют работать. Но он довольный остался моим к нему отношением. В принципе, лично к этому мастеру я бы обратился еще раз, но именно к оптиме - больше не хочу. Сел по территории проехал, сцепление значительно мягче стало, но подвесной ухудшился. В субботу буду его сам менять. Мастер сказал еще, что рулевые наконечники с правой стороны надо менять.
В самом столе заказов выставили счет в 822 рубаса. Я грю, а вы знаете, что у Патриота коробка и раздатка - единое целое, а вы мне тут разными услугами пишете "Снятие/установка коробки и снятие/установка раздатки". Они типа, не не знаем, но цена останется прежней. Ну кто бы сомневался, в оптиму больше ни ногой и остальным не советую. Мож по другим авто там они и делают адекватно, но по Патриотам - очень плохо.
Да, еще из плюсов, вроде полный привод стал лучше включаться, но я его еще полностью не тестил, т.к. нет условий на улице для полноценного теста.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Пон лютого 11, 2013 16:48

Написал сумбурно, но все же внесу коррективы, чтобы было все понятно. В пятницу отдал машину в Оптиму, после обеда они звонят и говорят, что сцепление не подходит, говорю им так потрясите своих поставщиков. Через время перезванивают, а я параллельно штудирую инет, и грят, что у поставщиков нет, при этом упоминают гамазин "Русские джипы" (в котором я в субботу купил выжимной за 450 рубасов). Я им грю, есть в педалях машин, но у Оптимы с этим гамазином нет договора :shock: и педали им только по предоплате могут что-то продать. В итоге говорю менеджеру отпимы, чтобы они ничего руками не трогали, а я в субботу утром приеду и привезу им нужные запчастюлины.
Да, еще вопрос, подвесной на Патриот подходит с обыкновенного УАЗа? Или тоже свой. Вроде как код 3153-2204078, но в педалях машин такого кода нет.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення Olexa » П'ят лютого 15, 2013 22:32

Обговорення зчеплення тощо: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот) -> Гул та вібрація, або від чого підходить зчеплення. Не перечитував, але, здається, якась інформація там була. Обговорення вибору краще там і продовжити.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Пон лютого 18, 2013 15:05

Спасибо большое за ссылочки! Читаю там!
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » П'ят березня 08, 2013 20:37

И снова всем доброе время суток!
Продолжим рассказ ))) После замены сцепления появился рокот на 2,3 и далее передачах под нагрузкой. Покурил форумы, грят так и должно быть. Но я думаю иначе, сначала поменяю масло в коробке, рекомендуют кастрол taf-x, только я его в Украине пока найти не могу. Но уже нашел официалов кастрола в Донецке, заеду к ним. Также после замены сцепления поменял подвесной и крестовину среднюю, теперь надо крайние заменить для пущей уверенности + на переднем кардане. Кстати, крестовины одинаковые на переднем и заднем кардане? Ну сейчас поизучаю каталоги.

И приключения продолжаются. Из-за старых карт в навигаторе, потулил по полям. Как раз дождик прошел. Отлично так идет, даже полный включать не приходилось, хотя пару мокрых мест все-таки проехал. Кто не знает, у нас тут в Горловке тупо дорог нет. Несколько раз проехал через Горловку, и увидел трещины на "домике" точнее верхнее крепление переднего амортизатора. После последней поездки, все-таки оторвался правый передний амортизатор... Заварили, попутно усилив косыночками. С правой стороны также сделали, т.к. не стали дожидаться обрыва правого.

В планах заменить амортизаторы, слишком жесткие. Читал и смотрел, вроде волговские задние подходят. Плюс их в том, что они имеют больший ход и должны быть мягче. Ради эксперимента куплю новые, если не понравится, поставлю на свою Волгу!

И фото любимой машины:
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

А это я немного сегодня по мотодрому покатался. Все хорош Патриот, но грязь с передка летит на подножки и потом, когда выходишь из машины по-любому вступаешь в грязючку.
ЗображенняЗображення

Кстати, пружины тоже думаю заменить. С Хантера подходят? По каталогу вроде разные номера. Но в продаже новые нашел только от Хантера за 140,00 грн.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Сер травня 08, 2013 13:58

За прошедшее время особо много не сделал. Поменял:
1. Шкворня на подшипники
2. Ремкомплект рулевой тяги
3. Родные пружины + проставки в итоге табуретка превратилась в кресло.
4. Новые аморты передние
5. Датчик давления, также замерил механическим. На хх при прогретом двигателе - 1.5, при оборотах 3000 - до 4, что считаю нормальным.
6. Назад вернул родные серьги, газелевские снял.

В планах подтянуть шкворня после установки, поменять выжимной, он уже тупо пищит и побороть вой заднего моста на 50 км/ч. Кстати, реанимировать кондер, а то при включении дикий писк от компрессора. Снимать его стремаюсь, придется ехать к спецам.
Еще стал ссаться тосолом. Именно при остывании, сначала с расширительного, теперь (утром заметил) вроде с термостата, но был в чистом и особо не полез рассматривать.
Снимал задний бампер для замены серьг, с удивлением обнаружил, что в бампере стоят датчики парктроника, но где ответная часть (индикатор) в салоне? Или у патриотов совсем по-другому? Надо посмотреть мануал, но в моей книги от 2007 года о парктронике ни слова (машина 2009 года).
И еще на скорости 80-90 км/ч дикая вибрация. Резина? Раньше не было. Но стоит проехать пару километров - проходит само. Полезу шкворня подтягивать, заодно схождение сделаю.

В общем, машиной очень доволен, хотя и есть куда приложить руки. Например, кузов надо красить, он поцарапан ветками, местами до грунта. Но это скорее всего в следующем году. А сколько много разного, большого и тяжелого перевез! Ни в сказке сказать, ни пером описать :D

На днях пофоткаю )))
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Вів травня 14, 2013 11:33

Привет тем немногим посетителям данной темы )))

Итак, продолжим. На выходных покатался по трассе и начал замечать на задней двери капли жирноватые такие, пылючкой притрушенные. Взор пал на задний мост, там наследие от предыдущего владельца - один обломанный болт крышки. Как раз внизу, но потеет немного, я масла чуть выше метки налил, дабы компенсировать утечку и чтобы у ГП не было масляного голодания. Сегодня утром полез снимать крышку и высверливать остатки болта и глянул заодно на кардан. Мост тут не причем, сопливит шлицевое соединение в кардане. Хуже дурака может быть только дурак с инициативой ))) Я несколько недель назад шприцевал шлицеовое соединение, с дуру накачал нигрола туда полшприца, все ожидал, когда же он полезет. Но он так наружу и не полез, а при движении эта центрифуга с нигролом обновилила антикор кузова и рамы, но лишь в рамках своего разбрызгивательного радиуса. Ездил по городу, и видимо не весь лишний нигрол из шлицевого соединения разбрызгался, а по трассе скоростя повыше будут. В общем, обломанный болт надо высверлить, а вот что делать со шлицевым? Ждать, пока окончательно весь нигрол не выбрызгается?
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Суб червня 29, 2013 22:39

Привет всем!

Обломки болта высверлил и закрутил новый болт уже относительно давно.

Приключения продолжаются :lol: ! Каждое утро нахожу лужу тосола под машиной. Причем началось в теплую пору года. Зимой не текло. Искал, читал форумы. Вроде все жаловались на расширительный бачек. Типа он из говна сделан (хер угадали, нормальный бачек). В общем после долгих поисков подозрение пало на трубку от термостата к расширительному. Кусок тосольной трубки купил еще недели 2 назад. Сегодня утром порулил менять. Немного зафоткал.
Вот с нее и сочился тосол.
ЗображенняЗображення
Причем только на долгих стоянках и только, когда ставил машину на ночь. Могла целый день днем простоять, а тосольной лужи не было.
А вот трубка во всей красе...
ЗображенняЗображення
На ней даже написано "ГОСТ ...", но напоминаю, машина 2009 года, а РТИ уже потрескавшиеся. Удивительно, какая выносливая машина! Трубка почти треснула пополам, а тосол уходил только на долгих стоянках. Как хорошо, что в дороге трубка не лопнула и не разбрызгала весь тосол!
Ну и трубка полностью
ЗображенняЗображення
Поменял ее, а также от радиатора к расширительному. Помыл и почистил расширительный бачек, собрал все вместе.
Заодно подтянул ремень, теперь кондер работает. Раньше при попытке его включить, слушал душераздираюшие вопли проскальзывающего ремня... Потестить кондер смог минут 10, т.к. у нас дождь пошел, но зато лобовое мигом очищает. И еще чуть не забыл. На пузотерке системы Авео тоже был кондер, и при включении двиг притуплялся, приходилось до 3000 крутить пихло, чтобы переключиться. На уазике что включен кондер, что выключен, вообще не заметно на тяге, что лично меня не может не радовать!
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення minor » Суб червня 29, 2013 23:52

alvaso написав: И еще чуть не забыл. На пузотерке системы Авео тоже был кондер, и при включении двиг притуплялся, приходилось до 3000 крутить пихло, чтобы переключиться. На уазике что включен кондер, что выключен, вообще не заметно на тяге, что лично меня не может не радовать!

А я в кондее разочаровался. Во-первых, с включенным кондеем греется двигатель, а во-вторых, он нихрена не охлаждает. То есть, воздух из него идет холодный, даже ледяной, но пол без термоизоляции нагревает салон быстрее, чем кондей его охлаждает. На тяге действительно не сказывается, но толку от него немного. Разве что, для отпотевания стекла использовать.
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Нед червня 30, 2013 6:56

minor написав:А я в кондее разочаровался. Во-первых, с включенным кондеем греется двигатель, а во-вторых, он нихрена не охлаждает. То есть, воздух из него идет холодный, даже ледяной, но пол без термоизоляции нагревает салон быстрее, чем кондей его охлаждает. На тяге действительно не сказывается, но толку от него немного. Разве что, для отпотевания стекла использовать.

Да, греется поболее штатного режима. Даже первый раз за все время включился эл.карлсон, который впереди радиатора. И то включился не сразу и почему-то только один из двух (правый).
Пол, особенно в районе передних пассажиров нагревается, как печка зимой. Особенно заметно, когда долго едешь. Ездил на море (160 + 160 км), думал ноги загорят от пола :lol: Но если кондер направлять вниз, то с горячим полом вроде решится вопрос.
Полноценно кондер еще не тестил, но дует холодный воздух. Хотя для такого сарая нужно как минимум 2 кондера. Точно также, как и 2 печки. Но они стоят штатно с завода. Еще нужно затонировать окна, хотя бы задние, а то через них проходит достаточно много тепла в салон и кондер тут особо не поможет.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення Патровод » Нед червня 30, 2013 12:05

alvaso написав:Пол, особенно в районе передних пассажиров нагревается, как печка зимой. Особенно заметно, когда долго едешь. Ездил на море (160 + 160 км), думал ноги загорят от пола :lol: Но если кондер направлять вниз, то с горячим полом вроде решится вопрос.

Кран отопителя выключен? с ним еще жарче
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення minor » Нед червня 30, 2013 12:48

alvaso написав:Пол, особенно в районе передних пассажиров нагревается, как печка зимой. Особенно заметно, когда долго едешь. Ездил на море (160 + 160 км), думал ноги загорят от пола :lol: Но если кондер направлять вниз, то с горячим полом вроде решится вопрос.
Полноценно кондер еще не тестил, но дует холодный воздух. Хотя для такого сарая нужно как минимум 2 кондера. Точно также, как и 2 печки. Но они стоят штатно с завода. Еще нужно затонировать окна, хотя бы задние, а то через них проходит достаточно много тепла в салон и кондер тут особо не поможет.

Окна затонированы все, кроме лобового. Направлять холодный воздух вниз бессмысленно, он сам опускается вниз и вытесняет теплый воздух, а чтобы пол не грелся, нужно делать нормальную термоизоляцию днища и термоотражатель над катализатором.

Патровод написав:Кран отопителя выключен? с ним еще жарче

А я себе врезал дополнительный кран под капотом. Штатный все равно не перекрывает на 100%.
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Поперед.Далі

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron