alvaso написав:Эх, много воды утекло, давно меня не было. Темка не забыта, прошу не закрывать!
С сожалением вынужден признать, что продал свой Патриот. Ужа жалел о своем поступке не раз, и даже не десяток разов. Жизнь течет, все меняется. Уже и страна коренным образом изменилась. Мирный свинец от вальцмана с доставкой на дом получаем, вместо пенсий и зарплат. Ну то такое, срач разводить не буду, ибо форум-то автомобильный
Продал Патриот, достаточно быстро. Купил японца Паджеро Вагон 2006 года в самой полной комплектации. Машина не плохая, хотя уже успела потрахать мозг и мой кошелек. Но б/у машина - всегда кот в мешке.
Мысли о Патриоте не покидают до сих пор, поэтому из палаты не выгонять! Из неописанного здесь, РТИ Патриота мне трахали еще раз мозг. На этот раз верхний патрубок, который идет на термос. Однажды осенью он начал трескаться и начала сочиться струйка тосола. Чуть подтянул хомут. Струйка переросла в небольшую речку. Снял патрубок, чуть отрезал. Заводил и газовал - натяга большого не было. Но в движении все-таки все иначе и рано ли поздно он поболее порвался и тосол почти весь вытек. Хорошо, что вовремя увидел рост стрелки температуры. Закипеть не успела. Домой вернулся уже на общественном транспорте, потому что без охлождайки ездить не захотел. На следующий день купил патрубок (один единственный был на всем базаре для евро-3), тосол и заинсталлил. Но что было, то прошло. Назад не оглядываюсь.
А впереди все равно вижу Патриот. Но теперь я вижу новый Патриот, образца 2015 года. Там много плюшек, которых не было у меня. Да и новая машина - это все-таки новая машина!
Из палаты не выписывать! Патриот все равно у меня рано или поздно будет. Ну а пока поезжу на Паджеро Вагоне. Машина нравится, но все ее навороты в городе ни к чему. Вот Патриоту бы такую трансмиссию SuperSelect
Там есть межосевой диф , а также блок межосевого. Понижайка с блоком заднего дифа. Но из всего этого я включал максимум полный привод и то, чтобы выехать из ямы. В лес и говны такую машину жалко гонять. Ездил осенью за грибами, так доехал до места, где ветки не царапают машину. Дальше пешком поперлись, ибо жалко наблюдать царапины на кузове. Зато помню на Патриоте валил и маленькие деревца, не говоря уже о кустиках, когда в лес ездил! Ну и независимой подвески Патриоту не хватает для комфорта вне говен. А вот автомат - не нужен, я больше механику люблю.
С уважением, Александр!