alvaso —Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Пон липня 01, 2013 10:53

Патровод написав:Кран отопителя выключен? с ним еще жарче

Выключил только на панели. А есть еще кран в моторном отсеке?

minor написав:Окна затонированы все, кроме лобового. Направлять холодный воздух вниз бессмысленно, он сам опускается вниз и вытесняет теплый воздух, а чтобы пол не грелся, нужно делать нормальную термоизоляцию днища и термоотражатель над катализатором.

У меня не тонированные. Заехал в Автостекло - заявили 1200 грн. за тонировку :(
Хочу затонировать задние стекла + будку. Перед пока не буду, т.к. собираюсь в Россию ехать на уазке.

minor написав:А я себе врезал дополнительный кран под капотом. Штатный все равно не перекрывает на 100%.

В районе моторного щита, где патрубок в печку входит?
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення Патровод » Вів липня 02, 2013 17:34

alvaso написав:
Патровод написав:Кран отопителя выключен? с ним еще жарче
Выключил только на панели. А есть еще кран в моторном отсеке?

Только на панели
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення minor » Вів липня 02, 2013 18:11

alvaso написав:У меня не тонированные. Заехал в Автостекло - заявили 1200 грн. за тонировку :(
Хочу затонировать задние стекла + будку. Перед пока не буду, т.к. собираюсь в Россию ехать на уазке.

Мне это 180 баксов обошлось. С качественной пленкой. В Россию можешь ехать без проблем с полной тонировкой. Если что, ссылайся на техрегламент:

КОАП РФ говорит следующее:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3 1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

Смотрим в указанный документ и читаем:

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств РФ:
I. Общие положения
. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения

В районе моторного щита, где патрубок в печку входит?

Да, типа такого:

Зображення
Аватар користувача
minor
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: П'ят вересня 28, 2012 13:13
Звідки: Одесса
Машина: Патриот

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Сер липня 03, 2013 12:16

minor написав:Мне это 180 баксов обошлось. С качественной пленкой.

Ага, значит 1200 грн. - нормальная цена. У нас в основном за 600-800 гривен все делают. Но качество и сама пленка - под вопросом.

minor написав:В Россию можешь ехать без проблем с полной тонировкой. Если что, ссылайся на техрегламент:

Спасибо огромное! Теперь буду по кругу тонировать, кроме лобового :D

minor написав:Да, типа такого:
Зображення

На Волге тоже стоит на входе кран (возле моторного щита), но только там он свой. Надо будет и в уазку поставить.

Из позитива - тосольных луж под машиной уже нет, но от термостата вниз идет коротенький такой патрубок. Вот он, падло, почему-то мокреет. Видимо его постигла участь белого пушистого зверька. Но так не хочется снимать термостат, а придется, чтобы разобраться и почистить все.
Хомуты подтягивал, все равно мокреет.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Вів липня 16, 2013 10:51

alvaso написав:Из позитива - тосольных луж под машиной уже нет, но от термостата вниз идет коротенький такой патрубок. Вот он, падло, почему-то мокреет. Видимо его постигла участь белого пушистого зверька. Но так не хочется снимать термостат, а придется, чтобы разобраться и почистить все.
Хомуты подтягивал, все равно мокреет.

Так-с, продолжим наш рассказ. На выходных ковырял тырнет и каталоги с целью узнать диаметр и размеры этого короткого патрубка между термостатом и помпой. Каталоги сказали - диаметр 38 мм. И код патрубка 406.1306035, куплен этот патрубок. Вчера вечером начал снимать, вначале слил тосол (очень удобный слив с радиатора - респект конструкторам), потом хотел малой кровью, а именно не снимая термостата демонтировать патрубок. Вкратце - не получилось, но это я понял после 30-40 минут плясок вокруг машины. Открутил термостат, снял его и вуаля (уже смеркалось и снимок не очень)
ЗображенняЗображення
Видно трещину, с которой и мокрело. А это уже в сравнении с новым патрубком диаметром 38 мм
ЗображенняЗображення
Сказать, что они разные - ничего не сказать :( Вечером машину так и не собрал, т.к. патрубка диаметром 26 мм (родной 409 мотора) нет ни в гараже, ни в гамазине. Утром еще общерстил гамазины - там только для ланосов и ВАЗоз запчастюльки лежат. Пока на работе, папу отправил на авторынок в поисках искомого патрубка диаметром 26 мм. Также утром почитал форумы патриотовские, даже в России этот патрубок - дефицит, так что или на заказ или с иномарки искать...
Вот так вот.

Из позитива, в пятницу переоформил машину на себя. Из негатива - сотрудники МРЭО. Такое ощущение, что это коронованные особи :D
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Сер липня 17, 2013 12:07

Продолжим наши баталии. Вчера патрубок наконец-то был успешной куплен супругой на авторынке. Также она купила прокладку (зелененькая такая) под термостат к головке блока (2 грн.). Грит, что не забудет глаза продаванов, когда она спрашилва про патрубок на патриот с 409 евро3 :lol: Искомого патрубка конечно же (даже не удивлен) не было ни в одной точке по УАЗам, поэтому купила 10 см патрубка диаметром 26 мм в точке, где на метраж продаются любые патрубки.
Вечером после работы все это дело заинсталил. Долго отдирал старую зеленую прокладку от головки и самого термостата. Если термостат можно в руках покрутить, то с головкой блока сложнее - пришлось извращаться с ножами, пинцетами и разным количеством наждачной бумаги. При установки на всякий случай тонюсеньким слоем промазал зеленую прокладочку. Подсоединил все патрубки, залил тосол, завел. Сегодня утром лужи не было, подтеков тоже. Но еще рано делать выводы! Надо недельку-другую затестить в реале.

По тосолу, листал мурзилку. Так там советуют, даже настоятельно рекомендуют менять охлаждайку каждые 60 тысяч или тир года, что наступит раньше. Машина у меня 2009 года, пробег пока 52 тысячи. Надо бы поменять тосол. Там же была описана процедура промывки охлаждайки и смены тосола. Удивила промывка, а именно:
1. Слить тосол с радиатора и блока.
2. Залить воду до уровня.
3. Завести и дать поработать до рабочей температуры.
4. Слить воду.
5. Повторить сначала.

На Авео тоже менял охлаждайку, так там тупо слили старую и залили новой концентрат, который разбавили дис.водой. Промывки не было, что удивляет.
Кто-нибудь промывал? Думаю следовать мурзилке. Купить канистру тосола - не проблема, промывка и замена - тоже все легко и просто. На выходных займусь.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення Патровод » Сер липня 17, 2013 14:54

alvaso написав: Также утром почитал форумы патриотовские, даже в России этот патрубок - дефицит, так что или на заказ или с иномарки искать...

Да с ними не все так просто, у меня потрескался патрубок радиаторный отводящий 3163-1303027, тоже капало, пока искал новый, замотал проволокой и изолентой, пару сотен км пробегало и обратно закапало, в интернете продается набор нижний верхний, но этот нижний как раз таки не такой совсем, просто г образное колено, а нужно чтоб в 2 местах изгиб был, еще и с разными углами и в разные стороны, в общем сняли старый и подобрали на авторынке патрубки таких же диаметров с более менее похожими углами плюс металлические втулки плюс хомуты. если прикладывая углы изгибов были почти такими же то на месте оказалось что несущественное отклонение от оригинала и уже весь сборный патрубок идет в натяг, места мало, со стороны двигателя сверху расположено крепление насоса гидроусилителя, очень неудобно подлазить если его не снимать, шланг буквально цепляется 1 гайку, времени много уходит на то что подобрать углы, в итоге порезав 3 шланга получилось сотворить что то похожее на оригинал, пока не течет.
alvaso написав:Кто-нибудь промывал?

...в тот же день слил старый тосол и залил дист. воду, промывал обычной водой
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Чет липня 18, 2013 12:11

Патровод написав:Да с ними не все так просто, у меня потрескался патрубок радиаторный отводящий 3163-1303027

Он у меня пока живой, но визуально живой. Что там внутри - хз, может уже трещины пошли.

Патровод написав:места мало, со стороны двигателя сверху расположено крепление насоса гидроусилителя, очень неудобно подлазить если его не снимать, шланг буквально цепляется 1 гайку, времени много уходит на то что подобрать углы, в итоге порезав 3 шланга получилось сотворить что то похожее на оригинал, пока не течет.

Да, также озадачен компоновкой мотора в целом. Места в самом моторном отсеке - навалом, а компоновка обвеса самого мотора - ну, просто все впритык. Толком никуда не подлезть...
Машина тоже 09 года? А через сколько он потек? Может уже готовится :mrgreen:

Патровод написав:...в тот же день слил старый тосол и залил дист. воду, промывал обычной водой

Вместо тосола дис.воду? Вроде нельзя тосол разбавлять водой, свойства он свои теряет.
Промою обычной водой.

Вести с полей - пока не течет и не потеет, но и жары еще не видел. Езжу или утром рано, или вечером поздно. В воскресенье на море порулю, как раз протестим :D
Не помню, грил или нет, но кондер охлаждает весьма не плохо для такого сарая. В авео похуже был даже новый с завода. Но проблема, как и в авео, спереди вольготно и комфортно, а сзади народ потеет. Добавляешь вентилятор - спереди замерзаешь, зато сзади более-менее прохладно. Где-то видел потолочный кондер на Патриот. Может есть смысл второй кондер на потолок присобачить в будке?
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » П'ят липня 19, 2013 10:20

Эх, не долго музыка играла :( Опять потекло с этого патрубка, но надо более детально все рассмотреть. Вроде как с нижнего крепления. Как вариант подтянуть хомут, хотя я их и так затягивал не плохо. Но видимо в субботу придется заняться более подробнее. Думаю купить патрубок диаметром 25 мм и всё-таки немного смазать герметиком.
Из позитива - вчера случайно с кумом замерили давление фреона (он кондеры дозаправляет), грит надо мой немного дозаправить. Фреон уже куплен, заправим в субботу. А позитивное то, что даже с таким количеством фреона холодит не плохо.
Сейчас хоть попустило немного, а утром психовал, продавать уже собирался... Китайский или эипонский внедор надумал покупать, но уже попустило...
И вновь продолжается бой!
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення Патровод » П'ят липня 19, 2013 11:21

alvaso написав:Машина тоже 09 года? А через сколько он потек? Может уже готовится :mrgreen:

7 года, а потрескался кажется на 14-ти тыщ :o
alvaso написав:
Патровод написав:...в тот же день слил старый тосол и залил дист. воду, промывал обычной водой

Вместо тосола дис.воду? Вроде нельзя тосол разбавлять водой, свойства он свои теряет.
Промою обычной водой.

я и не разбавлял, заменил ОЖ полностью на дист. воду...
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Пон липня 22, 2013 14:02

Патровод написав:7 года, а потрескался кажется на 14-ти тыщ :o

Да, РТИ оставляет желать лучшее.

Патровод написав:я и не разбавлял, заменил ОЖ полностью на дист. воду...

Воду вроде вообще не рекомендуют, т.к. тосол кипит при больше температуре, чем вода.

Вести с полей.
С патрубка не сопливит. Чуть-чуть подтянул на выходных. Также на выходных купил патрубок диаметром 25 и 18, чтобы сразу поменять околопомповые патрубки. Но пока с него не течет - полежит до лучших времен. Дозаправил кондер, теперь холодит так, что сопли у меня уже появились. В воскресенье ехал в Урзуф с включенным кондером. Полная машина вещей и людей + кондер. По моим расчетам расход вышел около 14.8 литров газа на 100 км пройденного пути.
Из позитива. Купил корзину патриотовскую + его родной выжимной. А то мои видимо уже уставшие. Поменяю хз когда, т.к. ни ямы, ни времени нету. еще купил масло в двигатель + мосты, наконечник рулевой и пару крестовин. Все лежит пока в гараже, а не стоит на машине :(
Из негатива. Шел по трассе местами и непостоянно 130 км/ч, по приезду обнаружил капли масла на задней двери, а утром лужицу масла под раздаткой. Ранее, намного ранее подтягивал сливную гайку на раздатке, т.к. она мокрела немного. Теперь капает и вся раздатка в масле. Как лечить? Течь не со сливной гайки, но откуда - пока не нашел, т.к. нужна яма и я был в чистом.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення alvaso » Сер липня 31, 2013 12:42

С раздаткой пока еще ничего не решил. Надо более основательно продиагностировать.

На выходных съездил на море, забрал семью, а то дома стройка, чтобы пылью не дышали. Расход меня удивил, вышло около 13-14 литров газа на сотню, даже с кондером. Также поменял правый рулевой наконечник и масло в двигателе. Залил Q8 10W50. Но малость больше уровня налил, хотя залил всего 6 литров. Думаю на днях чуток слить.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: Осеннее-весеннее обострение или есть места в палате?

Повідомлення Патровод » Сер липня 31, 2013 14:27

alvaso написав:Но малость больше уровня налил, хотя залил всего 6 литров. Думаю на днях чуток слить.

не помню сколько заливал до отметки "П" но не менее 6 литров это точно, а в мануале вообще 7 литров написано
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: alvaso —Осеннее-весеннее обострение или есть места в пал

Повідомлення alvaso » Чет березня 05, 2015 10:45

Эх, много воды утекло, давно меня не было. Темка не забыта, прошу не закрывать!

С сожалением вынужден признать, что продал свой Патриот. Ужа жалел о своем поступке не раз, и даже не десяток разов. Жизнь течет, все меняется. Уже и страна коренным образом изменилась. Мирный свинец от вальцмана с доставкой на дом получаем, вместо пенсий и зарплат. Ну то такое, срач разводить не буду, ибо форум-то автомобильный :)
Продал Патриот, достаточно быстро. Купил японца Паджеро Вагон 2006 года в самой полной комплектации. Машина не плохая, хотя уже успела потрахать мозг и мой кошелек. Но б/у машина - всегда кот в мешке.
Мысли о Патриоте не покидают до сих пор, поэтому из палаты не выгонять! Из неописанного здесь, РТИ Патриота мне трахали еще раз мозг. На этот раз верхний патрубок, который идет на термос. Однажды осенью он начал трескаться и начала сочиться струйка тосола. Чуть подтянул хомут. Струйка переросла в небольшую речку. Снял патрубок, чуть отрезал. Заводил и газовал - натяга большого не было. Но в движении все-таки все иначе и рано ли поздно он поболее порвался и тосол почти весь вытек. Хорошо, что вовремя увидел рост стрелки температуры. Закипеть не успела. Домой вернулся уже на общественном транспорте, потому что без охлождайки ездить не захотел. На следующий день купил патрубок (один единственный был на всем базаре для евро-3), тосол и заинсталлил. Но что было, то прошло. Назад не оглядываюсь.
А впереди все равно вижу Патриот. Но теперь я вижу новый Патриот, образца 2015 года. Там много плюшек, которых не было у меня. Да и новая машина - это все-таки новая машина!

Из палаты не выписывать! Патриот все равно у меня рано или поздно будет. Ну а пока поезжу на Паджеро Вагоне. Машина нравится, но все ее навороты в городе ни к чему. Вот Патриоту бы такую трансмиссию SuperSelect :D Там есть межосевой диф , а также блок межосевого. Понижайка с блоком заднего дифа. Но из всего этого я включал максимум полный привод и то, чтобы выехать из ямы. В лес и говны такую машину жалко гонять. Ездил осенью за грибами, так доехал до места, где ветки не царапают машину. Дальше пешком поперлись, ибо жалко наблюдать царапины на кузове. Зато помню на Патриоте валил и маленькие деревца, не говоря уже о кустиках, когда в лес ездил! Ну и независимой подвески Патриоту не хватает для комфорта вне говен. А вот автомат - не нужен, я больше механику люблю.

С уважением, Александр!
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: alvaso —Осеннее-весеннее обострение или есть места в пал

Повідомлення paliy » Чет березня 05, 2015 20:35

alvaso написав:Эх, много воды утекло, давно меня не было. Темка не забыта, прошу не закрывать!

С сожалением вынужден признать, что продал свой Патриот. Ужа жалел о своем поступке не раз, и даже не десяток разов. Жизнь течет, все меняется. Уже и страна коренным образом изменилась. Мирный свинец от вальцмана с доставкой на дом получаем, вместо пенсий и зарплат. Ну то такое, срач разводить не буду, ибо форум-то автомобильный :)
Продал Патриот, достаточно быстро. Купил японца Паджеро Вагон 2006 года в самой полной комплектации. Машина не плохая, хотя уже успела потрахать мозг и мой кошелек. Но б/у машина - всегда кот в мешке.
Мысли о Патриоте не покидают до сих пор, поэтому из палаты не выгонять! Из неописанного здесь, РТИ Патриота мне трахали еще раз мозг. На этот раз верхний патрубок, который идет на термос. Однажды осенью он начал трескаться и начала сочиться струйка тосола. Чуть подтянул хомут. Струйка переросла в небольшую речку. Снял патрубок, чуть отрезал. Заводил и газовал - натяга большого не было. Но в движении все-таки все иначе и рано ли поздно он поболее порвался и тосол почти весь вытек. Хорошо, что вовремя увидел рост стрелки температуры. Закипеть не успела. Домой вернулся уже на общественном транспорте, потому что без охлождайки ездить не захотел. На следующий день купил патрубок (один единственный был на всем базаре для евро-3), тосол и заинсталлил. Но что было, то прошло. Назад не оглядываюсь.
А впереди все равно вижу Патриот. Но теперь я вижу новый Патриот, образца 2015 года. Там много плюшек, которых не было у меня. Да и новая машина - это все-таки новая машина!

Из палаты не выписывать! Патриот все равно у меня рано или поздно будет. Ну а пока поезжу на Паджеро Вагоне. Машина нравится, но все ее навороты в городе ни к чему. Вот Патриоту бы такую трансмиссию SuperSelect :D Там есть межосевой диф , а также блок межосевого. Понижайка с блоком заднего дифа. Но из всего этого я включал максимум полный привод и то, чтобы выехать из ямы. В лес и говны такую машину жалко гонять. Ездил осенью за грибами, так доехал до места, где ветки не царапают машину. Дальше пешком поперлись, ибо жалко наблюдать царапины на кузове. Зато помню на Патриоте валил и маленькие деревца, не говоря уже о кустиках, когда в лес ездил! Ну и независимой подвески Патриоту не хватает для комфорта вне говен. А вот автомат - не нужен, я больше механику люблю.

С уважением, Александр!

Вы пьете? :roll:
paliy
Участник форума
 
Повідомлення: 166
З нами з: Суб листопада 30, 2013 21:25
Звідки: Киев
Машина: gaz-69

Поперед.Далі

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron