я этот вариант продумывал- нормальный дизель от 22.. + замена переделка всей топливной + минимум -накал свечей и минимум вебасто на зиму...
в общем по сравнением с дизелем - эта капиталка будет смехом..
(прозвонил пару разборок- одни прдлагают отличный вариант без навесного за 1500 дргуие 1000... даже думал поехать купить ДАФ 400 под львов и своим ходом приехать и махнуть все - цена вопроса с попливной всем навесным- 1000-1500. домой риехать- болгаркой вырезать двиг и впихнуть в бобика.... но не известно скоко этот мотор еЩЕ пробежит, а капиталь дазель по нормалльному- да ну его...у меня был двих ford DOHC 2.0- так я прикинул капиталку мотора - продал машину.... стоимость капиталки была почти в ровнь как я продал эту машину)
неохото связяваться с дизелем... чтобы через 5 тыс капиталить дизель...) я ровно стоко но бензе проездил..
а вообще если халтурить - так цена вопроса этой капиталки - замена прокладок, и заменить втулку на шатуне 3 поршня- собрать и дальше катать пока в поле кулак дружбы не словить )
это я просто хочу сделать так- чтобы ближайшие ...ну как оптимист и с мелким пробегом.. ну как от 5 лет не заглядывать в мотор- только масла менять.....
дали буде
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02