УАЗ 31512, 2,9i, V6

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Печенег » Чет червня 20, 2013 13:27

Добрый день,

Настала наверное и моя пора появлятся на свет.
Прошу вписать и меня в Ваш замечательный Уаз клуб и Вашу уважаемую компанию!
Моя истроия с уазом началась... очень давно, уже и не вспомнить. Где то увидел, что то понравилось, куда то глубоко засело и предательски ждало своего часа.
Странно, но обдумывал "пути наступления" ещё когда машины даже в помине небыло. Порвало мозг, или что там "думает", вот это заметка на уаз буке.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19314
Я там еще Посторонний.

Почему именно двигатель от форда, не спрашивайте, сам уже не знаю, но почему то...
Тут, как раз моя бывшая разнесла мою вольво 440, короче, появилось что продать и... вот тут оно засевшее, меня и пробило.
Востановил вольво на коленке, продал за кусок сала и пошёл искать я машину под названием УАЗ. Через знакомых знакомых нашёлся ушлый мужичек имевший списаный от вояк тентовый уазик под номером 31512. Поехал посмотрел - железо вроде поваренное (ага, щас!), вроде рама целая, куча запчастей и т.п., правда разобраный. Договорились, что он его собирает (ага щас, второй раз!) и я его забираю. Какое он представление мне устроил возле мрэо это отдельный рассказ! брависимо! какой актер проподает. Конечно я поржал, мужика послал, но все же уазку забрал. Жалко стало машину такому уроду отдавать. Жена была в шоке, аж расплакалась)). Затарабанил я его на эвакуаторе под дом, гаража нет, пока на отстой. На ближайших выходных поменял свечи, провода, перебрал стартер, отмыл карбюратор, короче попривинчиватЪ, поприкручиватЪ, даже завел, правда кривым стартером, оказалось венец на маховике имел только название. И погнали мы по дорогам и сугробам! Вот это была капсула смерти! Народ выпрыгивал из машин на дороге и залазил на деревья))). И тут мне подумалось, что надо что то менять. Второй раз эта странная мысль меня посетила и укоренилась в башке, когда отвалилась вся выхлопная - заметьте, сталось это уже как приехали. Довез... "Бл...я", сказали с уважением рабочие!"", и началось. Как нашел двигатель, покупал, таскал запчасти и т.п. это отдельная история.
Но богу видать самому уже было прикольно досмотреть, чем все это закончится - небо было за нас!
Нашел гараж, срастил короб уаза с двиглом, раскрутил до лодки и тут я уперся в стенку, под названием как его туда всунуть и все подключить (с электрикой я не дружу, я её боюсь) в одно лыцо. Нашел на этом сайте мастерскую "УАЗИС" и напростился к ним. Как они этому "возрадовались", раскажут наверное Макс, Слава, Леша. Строился он (да и я наверное) у них что то около полу года, прерделали на машине ВСЁ! За что им огромая благодарность! Особено Славе, это его детище! И дали они ему гордое название Конструктор (хотя он имеет гордое имя Вуазик)! Конечно, было много чего, очень долго расказывать, но самое интересное - машин таки завелся и поехал. На сегодня осталось довести до ума салон, всякую мелочь, забирающую куча времени и навести красоту. Но так как из свободного времени есть только выходные и то не все, немного все затягивается. С удовольствием все покажу и раскажу, как все доделаю и приведу в более менее божеский вид. Ну не могу я когда машина не доделана и не блестит, есть такой пунктик.
Да, забыл описать первоночальные критерии двигателя - строил экспедиционник, люблю я попутешествовать.
На данный момент имеем УАЗ31512, с бензиновым двигателем 2,9i, V6, от форда скорпио. 145л.с., крутящий вроде 220Нм (не помню, кому интересно, двигатель 2,9BRF).
Как ездил, уже не помню когда:

http://www.youtube.com/watch?v=lROOXPv3Njw

Фотки вставлять пока не научился, честно, нет пока времени разбираться, да и нечего пока показывать.
Предвидя вопросы - на данный момент потрачено чуть больше $10К, включая покупку машины. (Но блин кто ж считает, тут лечится пора).
Не продается.

Вот так, что то в кратце, так как прожито часть жизни с машиной и она стала уже куском меня наверное, и на рассказать историй - их есть у меня, :wink:

На сим пока откланиваюсь не надолго.
Прошу прощения за грам. ошибки и спасибо за ваше затраченое время на чтение.
Может сумбурно и нет литературного слога, но пишу с работы - связать мысли тяжеловато, постоянно отвлекают.
Спасибо.

P.S. Простите, забыл представится, зовут меня Александр Калюжный, можно (нужно) Саша.
Работаю пока вот здесь: http://www.megatrade.ua/
контакты, пока скайп: trinity_261 (почему тринити - настраивал бывшей, да так и осталось у меня),
мыло: Oleksandr.kaliuzhnyi@gmail.com
Востаннє редагувалось Печенег в П'ят червня 21, 2013 10:15, всього редагувалось 3 разів.
Печенег
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер травня 11, 2011 9:24
Звідки: Киев

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Student » Чет червня 20, 2013 14:43

Добро пожаловать на форум!
Машинку знаю и видел в Уазесе! Отличный аппарат сконструировали!
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Olexa » Чет червня 20, 2013 19:13

Ласкаво просимо! :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Айри » Чет червня 20, 2013 19:21

Печенег написав:На данный момент имеем УАЗ31512, с бензиновым двигателем 2,9i, V6, от форда скорпио. 145л.с., крутящий вроде 220Нм (не помню, кому интересно, двигатель 2,9BRF).

А дальше? Что имплантировалось между двигателем и мостами?
Печенег написав:Фотки вставлять пока не научился, честно, нет пока времени разбираться, да и нечего пока показывать.
Да ладно... Не прибедняйтесь - слайды в студию.
Как оно выглядит и ездит - не интересно, интересно что внутри. :wink:
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Печенег » П'ят червня 21, 2013 8:25

Между мостами и раздаткой уазовские стандартные карданы с фланцами. Хочу уйти от нестандартных деталей.
Т.к. двигатель небольшой по длине - коробка и раздатка ушла вперед сантиметров на 10.
Пока подобрал ближайший передний, два лишних осталось)))
Вчера мне сделали фланцы на передний мост, на выхах буду испытывать.
Фотки покажу, вкурю тока как вставлять.
Печенег
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер травня 11, 2011 9:24
Звідки: Киев

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Печенег » П'ят червня 21, 2013 9:37

Коробка
Приєднані файли
IMG11955_1.jpg
Печенег
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер травня 11, 2011 9:24
Звідки: Киев

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Печенег » П'ят червня 21, 2013 9:38

подкапотное
Приєднані файли
IMG12220_1.jpg
Печенег
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер травня 11, 2011 9:24
Звідки: Киев

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Печенег » П'ят червня 21, 2013 9:39

подкапотное_2
Приєднані файли
IMG12221_1.jpg
Печенег
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер травня 11, 2011 9:24
Звідки: Киев

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Печенег » П'ят червня 21, 2013 9:39

Рулевая тоже от форда скорпио.
Приєднані файли
IMG12228_1.jpg
Печенег
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер травня 11, 2011 9:24
Звідки: Киев

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Печенег » П'ят червня 21, 2013 9:42

Можно оценить размер двигателя. Радиатор от форда скорпио, но от двигателя 2,9 косворт, два вентилятора через волговский датчик - ну все стандартно. Самый прикол, ещё не разу не включались вентиляторы, с таким радиатором перегреть невозможно. Не знаю как зимой будет - печку оставляю родную, только поставил двиг от ланоса с его же вертушкой. Её еще не испытывал, в процессе. Проводка подкапотная и салонная вся от форда - тут все вопросы к Славе, он изобретал и все права его))).
Сцепление - корзина была от форда, но что то она криво работала. На УАЗИСЕ поставили какую то хитрую, вроде от 409-го, диск змз, он по диаметру в один с маховиком форда, рычаг форд - соответственно все тросовое, педали от него же. Колокол форд, от коробки N-типа, протачивал крышку первичного вала как направляющую коробки, переходную не делал, засверлил колокол и нарезал резьбу в корпусе коробки. Как оно будет держаться, посмотрим. Этот момент подсмотрел на ГАЗ69. Там по такому же типу ставили 2,8 колонь на 69-й газон. Вроде откатали 20т км, все в порядке. Первичный вал сначало удлинил, но ребята раскритиковали и поставили свою приблуду. Все остальное уазовское - зазор в сантиметр считается допуском на посадку))).
Приєднані файли
IMG11957_1.jpg
Печенег
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер травня 11, 2011 9:24
Звідки: Киев

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Евгений Л » Вів грудня 16, 2014 13:16

Как нравится двигатель? Какой расход бензина, это инжектор?
Евгений Л
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Пон вересня 24, 2012 14:43

Re: УАЗ 31512, 2,9i, V6

Повідомлення Печенег » Чет березня 05, 2015 17:43

то Евгений Л
двигатель инжектор, мощности хватает с головой. крутящий на низах как у паравоза. груженым практически не чувствуется. расход 15-16л. по городу если педаль не топить. пока не могу настроить выхлоп (уже 4-й вариант), летом без тента долго не поездишь от шума. Плюс достает трансмиссия уазовская, но это фирменное.
Печенег
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер травня 11, 2011 9:24
Звідки: Киев


Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron