Добрый день,
Настала наверное и моя пора появлятся на свет.
Прошу вписать и меня в Ваш замечательный Уаз клуб и Вашу уважаемую компанию!
Моя истроия с уазом началась... очень давно, уже и не вспомнить. Где то увидел, что то понравилось, куда то глубоко засело и предательски ждало своего часа.
Странно, но обдумывал "пути наступления" ещё когда машины даже в помине небыло. Порвало мозг, или что там "думает", вот это заметка на уаз буке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19314
Я там еще Посторонний.
Почему именно двигатель от форда, не спрашивайте, сам уже не знаю, но почему то...
Тут, как раз моя бывшая разнесла мою вольво 440, короче, появилось что продать и... вот тут оно засевшее, меня и пробило.
Востановил вольво на коленке, продал за кусок сала и пошёл искать я машину под названием УАЗ. Через знакомых знакомых нашёлся ушлый мужичек имевший списаный от вояк тентовый уазик под номером 31512. Поехал посмотрел - железо вроде поваренное (ага, щас!), вроде рама целая, куча запчастей и т.п., правда разобраный. Договорились, что он его собирает (ага щас, второй раз!) и я его забираю. Какое он представление мне устроил возле мрэо это отдельный рассказ! брависимо! какой актер проподает. Конечно я поржал, мужика послал, но все же уазку забрал. Жалко стало машину такому уроду отдавать. Жена была в шоке, аж расплакалась)). Затарабанил я его на эвакуаторе под дом, гаража нет, пока на отстой. На ближайших выходных поменял свечи, провода, перебрал стартер, отмыл карбюратор, короче попривинчиватЪ, поприкручиватЪ, даже завел, правда кривым стартером, оказалось венец на маховике имел только название. И погнали мы по дорогам и сугробам! Вот это была капсула смерти! Народ выпрыгивал из машин на дороге и залазил на деревья))). И тут мне подумалось, что надо что то менять. Второй раз эта странная мысль меня посетила и укоренилась в башке, когда отвалилась вся выхлопная - заметьте, сталось это уже как приехали. Довез... "Бл...я", сказали с уважением рабочие!"", и началось. Как нашел двигатель, покупал, таскал запчасти и т.п. это отдельная история.
Но богу видать самому уже было прикольно досмотреть, чем все это закончится - небо было за нас!
Нашел гараж, срастил короб уаза с двиглом, раскрутил до лодки и тут я уперся в стенку, под названием как его туда всунуть и все подключить (с электрикой я не дружу, я её боюсь) в одно лыцо. Нашел на этом сайте мастерскую "УАЗИС" и напростился к ним. Как они этому "возрадовались", раскажут наверное Макс, Слава, Леша. Строился он (да и я наверное) у них что то около полу года, прерделали на машине ВСЁ! За что им огромая благодарность! Особено Славе, это его детище! И дали они ему гордое название Конструктор (хотя он имеет гордое имя Вуазик)! Конечно, было много чего, очень долго расказывать, но самое интересное - машин таки завелся и поехал. На сегодня осталось довести до ума салон, всякую мелочь, забирающую куча времени и навести красоту. Но так как из свободного времени есть только выходные и то не все, немного все затягивается. С удовольствием все покажу и раскажу, как все доделаю и приведу в более менее божеский вид. Ну не могу я когда машина не доделана и не блестит, есть такой пунктик.
Да, забыл описать первоночальные критерии двигателя - строил экспедиционник, люблю я попутешествовать.
На данный момент имеем УАЗ31512, с бензиновым двигателем 2,9i, V6, от форда скорпио. 145л.с., крутящий вроде 220Нм (не помню, кому интересно, двигатель 2,9BRF).
Как ездил, уже не помню когда:
http://www.youtube.com/watch?v=lROOXPv3Njw
Фотки вставлять пока не научился, честно, нет пока времени разбираться, да и нечего пока показывать.
Предвидя вопросы - на данный момент потрачено чуть больше $10К, включая покупку машины. (Но блин кто ж считает, тут лечится пора).
Не продается.
Вот так, что то в кратце, так как прожито часть жизни с машиной и она стала уже куском меня наверное, и на рассказать историй - их есть у меня,
На сим пока откланиваюсь не надолго.
Прошу прощения за грам. ошибки и спасибо за ваше затраченое время на чтение.
Может сумбурно и нет литературного слога, но пишу с работы - связать мысли тяжеловато, постоянно отвлекают.
Спасибо.
P.S. Простите, забыл представится, зовут меня Александр Калюжный, можно (нужно) Саша.
Работаю пока вот здесь: http://www.megatrade.ua/
контакты, пока скайп: trinity_261 (почему тринити - настраивал бывшей, да так и осталось у меня),
мыло: Oleksandr.kaliuzhnyi@gmail.com