alexnaz написав:Да вид крутой!! Конечно надо обязательно гур, и демпфер.
Никто не слыхал такую теорию, что если спущенные давление в шинах, - меньше нагрузка на полуоси?
не берем во внимание это колесо) мега колесище))
любое колесо имеет пятно контакта. если оно перекачано, точка соприкосновения с дорогой (точка) мизерная, следовательно что бы крутонуть его надо меньше силы, так как у него сопротивление меньше.
для пример- точка равна 10 на 10 см. плюнул и поехало - везде пишут - для экономии соблюдайте давление в шинах)
теперь берем это же колесо и травим с 3 атмосфер на 0,5
колесо лягло, точка контакта - 20-20 см - площадь сопротивления увелчилась. чтобы его крутонуть - наду сильнее давить на гашетку- а почему? потому как у колеса возросло сопротивление!
а если это колесо еще и в болоте)
это моя мысль! так что думаю - если травить обычные колеса которые очень сильно проседают ( спускаются) то усилие будет расти для прокручивание его - и на полуоси и на кардан и на кпп - везде.
в общем нагрузка возрастет везде по пути от плоскости маховика до конечной цели- колеса.
другое дело- шины низкого давления - там они не столь проседают.
я так думаю!
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02