SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун

Повідомлення SI Group » Пон травня 12, 2014 23:05

Машинку купил в Каменце - Подольском в конце февраля, пересмотрел много вариантов, выбрал тот вариант у которого поцелее кузов. Не обижайтесь владельцы 469-ых но искал именно таблеточку, так как использовать хочу для охоты и рыбалки, а там побольше места.... Машинка 1995 года, использовалась для перевозки мебели индивидуального дизайна в трудно доступные места Проскуровщины. В общем пригнал в Киев, и как только пригрело солнышко по чуть - чуть начал заниматься КОНЕМ.. Поначалу думал так слегка подшаманю, но получилось совсем наоборот, чем больше возле него кручусь тем больше хочется в нем че -то сделать прикольное. В общем смотрите сами каким был каким уже есть.... Фоток много поэтому даю ссылку на страницу в одноклассниках.... Кону не удобно СОРРИ

Ссылка удалена.
Востаннє редагувалось SI Group в Нед січня 25, 2015 23:51, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Re: Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ и КОРЕШИТЬСЯ!!!!

Повідомлення slava_uaz_kiev » Вів травня 13, 2014 8:42

хотелось бы глянуть- а не пущает (
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02
Аватар користувача
slava_uaz_kiev
Участник движения
 
Повідомлення: 632
З нами з: Пон квітня 29, 2013 11:02
Звідки: Киев
Телефон: 067 452 01 02
Машина: УАЗ 469Б 2.5 85г

Re: Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ и КОРЕШИТЬСЯ!!!!

Повідомлення Student » Вів травня 13, 2014 9:23

Добро пожаловать!

Согласно Правилам, на форуме запрещено давать ссылки на сайты, где требуется регистрация.
Модератор.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ и КОРЕШИТЬСЯ!!!!

Повідомлення SI Group » Вів травня 13, 2014 10:31

Student написав:Добро пожаловать!

Согласно Правилам, на форуме запрещено давать ссылки на сайты, где требуется регистрация.
Модератор.


А подскажите как сюда можно закинуть фотки или куда-то чтобы всем можно было просмотреть????
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення Student » Вів травня 13, 2014 14:38

Есть тема Как запихнуть картинку в форум!
Будут вопросы - задавайте и пользуйтесь поиском.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення Панда » Вів травня 13, 2014 14:41

Хороший бухлабос :)
Хочется увидеть окончательное фото :D
А что с резиной будет или есть?
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення SI Group » Вів травня 13, 2014 19:33

Спасибо "Панда", сегодня нашел в Белой Церкви раздвижные стекла на БУХАНА, думаю что скоро установлю эти стекла, потом хочу перекинуть всю проводку, сегодня купил все для этого, также приобрел фаркоп под шар, но его буду опускать ниже иначе лодка винтом цеплять будет...... Есть багажник на крышу с мерса 208, переделаю и брошу на крышу к нему замучу лестницу на заднюю левую дверь, на правой будет висеть канистра так-как бак у меня всего 40-литровый с 469-го, а штатных было два один левый по-моему 60л а правый на 40л. Но их пришлось снять, во-первых они были трухлые а во- вторых подрезать юбку по периметру с баками не удалось бы. Решил его переместить в салон. После этого буду сначала обесшумливать и обустраивать салон, кабину ковролином, под ноги техпластина с резины, а кузов пол текстолитовой фанерой с резиновыми дорожками чтобы не скользить, потолок гибким ДВП. Сидухи в салон планирую с ПАЗика, под ними ящики для инструментов, палатки, ключей, домкратов, котелков, оружия и т.д. Дальше планирую заняться чуть ходовкой и мостами, есть планы на передний мость поставить ДАК.... Также планирую приобрести лебедку 4т, как куплю тогда приймусь и за бампера, хотя на бампера лист уже купил..... А резина это дело наживное, это по-моему самое дорогое что хочу купить, пока подожду.... Вот такая петрушка...... У кого есть какие идеи подсказывайте буду рад выслушать, и принять во внимание дельные советы и рекомендации.......
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення Student » Сер травня 14, 2014 8:59

Я бы порекомендовал начать именно с покупки резины - это основное, что влияет на проходимость уаза. Лебедка, блокировка - это второстепенно.

SI Grouр, как вас зовут?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення SI Group » Сер травня 14, 2014 9:22

Student написав:Я бы порекомендовал начать именно с покупки резины - это основное, что влияет на проходимость уаза. Лебедка, блокировка - это второстепенно.

SI Grouр, как вас зовут?

Мое имя Саша, а если резинку искать так блин накладно я и так сегодня стекол на четыре косаря купил в БЦ.... Если у вас есть какие-то предложения в рассрочку то в принципе согласен да и конечно с разумной ценой....
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення Student » Сер травня 14, 2014 9:29

Нет, я резину не продаю.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення Панда » Сер травня 14, 2014 9:47

Наполеоновские планы! Круто, молодец!
Сугубо мое мнение, касательно блокировок, лебедок и колес следующее: - я бы начал с колес :) А остальное по мере необходимости и задачи.
Попробую обосновать свое мнение.
Стоят блокировки в обоих мостах. Ого, круто, чувак..... ну и т.д. Миф это дешевый. Да помогает, но это понты если ты в грязюке по пороги, а колеса у тебя даже не Гудрич АТ :lol: Не верь никому, что блокировки работают и помогают если у тебя не стоит нормальная резина. На бобике жены и на моем нет нормальной резины и этого ооооооооочень сильно не хватает.
С другой стороны на нормальной резине ты заедешь дальше чем на просто, а остальное дотянешь лебедкой и поможешь джеком.
Большая часть ездит без блокировок и ездит очень неплохо.
Теперь задай себе вопрос - для чего ты строишь машину. Если грязь да болота месить постоянно, это одно, если для рейдов, другое. Мне показалось что идея в это - охота, рыбалка, поездки.
От суда получаем, что в первую очередь надо посмотреть в сторону нормальной резины, потом лебедки.
Что касается лебедки и ее ТТХ, то на мой взгляд тут надо исходить из:- вес машины в снаряженном состоянии (после всех доработок) умноженный на два. Т.е. получаем примерно 5 тон. Следовательно лебедку надо подбирать с усилием 12000 (5400 кг.)
Где-то так.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення Olexa » Сер травня 14, 2014 10:07

З придбанням! :)

SI Group написав:также приобрел фаркоп под шар, но его буду опускать ниже иначе лодка винтом цеплять будет......

Правильніше переробити дишло трейлера, бо опущений фаркоп буде плугом для УАЗа на перепадах рель’єфу.

SI Group написав:так-как бак у меня всего 40-литровый с 469-го, а штатных было два один левый по-моему 60л а правый на 40л. Но их пришлось снять, во-первых они были трухлые а во- вторых подрезать юбку по периметру с баками не удалось бы. Решил его переместить в салон.

Зауважу, що за вимогами безпеки бак має бути відділено від салону негорючою (металевою) перегородкою. Втім, звісно, люди їздять і так.

SI Group написав:После этого буду сначала обесшумливать и обустраивать салон, кабину ковролином,

А якщо він вбиратиме вологу?

SI Group написав:кузов пол текстолитовой фанерой с резиновыми дорожками чтобы не скользить,

Клас!

SI Group написав:Дальше планирую заняться чуть ходовкой и мостами, есть планы на передний мость поставить ДАК....

До того, що написав Панда стосовно першочерговості блокувань, додам іще, що взимку ти, швидше за все, їздитимеш з підключеними хабами (передніми колесами до моста), а ДАК вимагає зусилля для початку провертання колес одне відносно одного, і на передньому мосту взимку це може зіграти дуже-дуже злий жарт. Тому якщо й ставити саме ДАК, то я би радив починати із заднього моста. Хоча й там самоблок дещо шкодитиме звичайній їзді (причому ДАК, можливо, сильніше за альтернативні).

P. S. Найперше, що треба оселити у позашляховику, це повноцінна лопата. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення shpion » Сер травня 14, 2014 10:47

А я вот считаю, что не стоит гнаться за мощной лебедой. Если не тянет, можно спокойно применить блок, спешить то некуда, вы же не в спорте.
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення Olexa » Сер травня 14, 2014 10:57

shpion написав:А я вот считаю, что не стоит гнаться за мощной лебедой. Если не тянет, можно спокойно применить блок, спешить то некуда, вы же не в спорте.

А ще буває МТМ.

Хоча я віддаю перевагу лебідці 9500 фунтів, навіть поза спортом. Бо блок це вкорочення тросу вдвічі, а дерева можуть рости й не часто.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД, хочу с вами ТУСИТЬ!!!

Повідомлення SI Group » Сер травня 14, 2014 10:57

Olexa написав:З придбанням! :)

Дякую!!!

Olexa написав:
SI Group написав:также приобрел фаркоп под шар, но его буду опускать ниже иначе лодка винтом цеплять будет......

Правильніше переробити дишло трейлера, бо опущений фаркоп буде плугом для УАЗа на перепадах рель’єфу.

Ні дишло перероблювати не буду, тому що тягати лодку може буде не тільки БУХАН, краще добавлю пластину та зроблю фаркоп легкозємним.....

Olexa написав:
SI Group написав:так-как бак у меня всего 40-литровый с 469-го, а штатных было два один левый по-моему 60л а правый на 40л. Но их пришлось снять, во-первых они были трухлые а во- вторых подрезать юбку по периметру с баками не удалось бы. Решил его переместить в салон.

Зауважу, що за вимогами безпеки бак має бути відділено від салону негорючою (металевою) перегородкою. Втім, звісно, люди їздять і так.

Та, думаю що все буде в нормі, адже багато машин в яких бак або за спинкою або під задньою сідухою.

Olexa написав:
SI Group написав:После этого буду сначала обесшумливать и обустраивать салон, кабину ковролином,

А якщо він вбиратиме вологу?

Він зроблений зі вспіненого поліуретану (це чиста синтетика) з фольгованним покриттям, думаю що все буде в нормі. Тим більще, що пол від ізоляцію буду оброблять сумішшю пушичне сало, нігрол, переробка.....А потім придавлю її текстолітовою фанерою....

Olexa написав:
SI Group написав:Дальше планирую заняться чуть ходовкой и мостами, есть планы на передний мость поставить ДАК....

До того, що написав Панда стосовно першочерговості блокувань, додам іще, що взимку ти, швидше за все, їздитимеш з підключеними хабами (передніми колесами до моста), а ДАК вимагає зусилля для початку провертання колес одне відносно одного, і на передньому мосту взимку це може зіграти дуже-дуже злий жарт. Тому якщо й ставити саме ДАК, то я би радив починати із заднього моста. Хоча й там самоблок дещо шкодитиме звичайній їзді (причому ДАК, можливо, сильніше за альтернативні).

Взимку пересування на цьому авто буде зведене до мінімуму, на мисливство сезон закритий а зимовою рибалкою не захоплююсь..... Рахую що ДАК на перед в 452 ефертиніший....
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Далі

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість