Mamontov

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Mamontov

Повідомлення Mamontov » Чет листопада 12, 2015 12:16

Шановне панство, вітаю!

Посещаю форум уже год, зарегистрировался недавно.

Уазоводом стал... сказал бы что случайно, если бы верил, что случайности бывают. Все началось в далеком 1998 году, когда я поступил в универ, и бродя в интернет кафе по просторам инета наткнулся на видео уазика едущего по песчаным холмикам. Это сейчас я понимаю, что он там просто ехал, может даже на заднем приводе, а тогда это стало для меня откровением... так я стал джипером виртуальным


много позже, в 2008 я обзавелся нивой, не переставая засматриваться на суровые уазики. немного ездил на покатушки, снимал соревнования, туристничал 4х4... до 2014 года, когда в середине лета неосторожный водитель ланоса выехал мне в лоб. после переворота нива, естественно, ремонту практически не подлежала, и на страховую сумму был куплен уаз 469 приблизительно 90-х годов с дизелем форд транзит 2,5, и раздаткой газ 69.

и вот уже год я по большей части жыпер гаражный, пытаюсь привести сие чудо техники в надлежащее состояние, понемногу улучшая.. правда пока вывести, по моим меркам, авто на уровень выше "на ходу" не получается. Очень нехватает времени... ну и немного денег. но больше времени, ибо мне интересно освоить ремонт самостоятельно, включая мосты и раздатку.

За этот год у меня... отвалился мотор (слабое крепление было справа), заменил разболтанные мосты 469 на 69-е, предварительно разобрав задний, устранив люфт хвостовика, подтянув шкворня в переднем. заменена раздатка на аналогичную в лучшем состоянии, теперь в гараже ждут переборки запасные мосты и раздатка.

Кое-как вкрячил печку, (транзитовская коробка не позволяет поставить ее нормально) что б дуло на стекло когда запотевает.

установили гидроблок усиления тормозов форд скорпио, усилил переднюю правую рессору, порезал арки, заменил колеса, подмарафетил, поставил омыватель стекла, подогрев топливного фильтра, отрегулировал тнвд, и еще кучу мелочей сделал, включая танковые фары и установку шноркеля от дизельного грузовика газ.

Живу в киеве, снимаю видео, люблю фото, и планирую потихоньку возвращаться в оффроад после перерыва , связанного с аварией и рождением второго ребенка)))

пока результат трудов выглядит так:

Зображення
Mamontov
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Сер серпня 19, 2015 13:29
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 469 2,5D

Re: Mamontov

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 13, 2015 11:11

Добро пожаловать!
Можно фотку вашего уаза снизу?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Mamontov

Повідомлення Mamontov » П'ят листопада 13, 2015 12:49

Спасибо)

есть такая...
Зображення

фотоальбом тут:
http://mamont.io.ua/album706967_0

буду потихоньку улучшать. в надежности я не уверен, хотя на тросе пока не ездил. После покупки умудрился сделав лишь кнопочный старт, и боле ничего не проверяя, съездить в Полтаву и вернуться без поломок, недавно снова туда ездил. но все же не внушает машина уверенности, пока не переберу ее полностью до последней гайки - все же очень не новая.

в идеале, конечно - перейти на другие мосты - но пока не могу выбрать - и армейские хочется, и в то же время интересуют спайсера, поскольку они удобнее в обслуживании - не надо каждый раз снимать с машины.
Mamontov
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Сер серпня 19, 2015 13:29
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 469 2,5D

Re: Mamontov

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 13, 2015 14:12

Бак брутальный :)
На фото не видно редуктор переднего моста не цепляет поддон при прогибании ресссор?

На счет мостов - нормально сделанные мосты не так часто надо перебирать. В колхозы можно бтровские самоблоки вставить, хотя не знаю какая сейчас наних цена и доступность.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Mamontov

Повідомлення Mamontov » Нед листопада 15, 2015 21:40

цепляет поддон при сильных прогибах. надо приподнять, думаю, только проставки стоят негуманно, а до самоизготовления еще руки не дошли.

хотя, возможно поступлю радикальнее и поставлю пружины под рессоры. это надо обсудить с механиками - раздатка смещена назад, и подъем возможно будет плохо сказываться на крестовинах заднего, ставшего короче, кардана.

бак самодельный, заправлять его сложно - сделан примитивно и при быстром заливе из него пена валит.
Mamontov
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Сер серпня 19, 2015 13:29
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 469 2,5D

Re: Mamontov

Повідомлення Shurik » Пон листопада 16, 2015 2:31

комбинированная подвеска поднимет машину но не исключит касание редуктором поддона. Лифт рессор - тоже плохо скажется на углах кардана. У военных мостов редуктор менше, но надо мерять даст ли это чтото. Но вопрос решить надо обязательно иначе с асфальта лучше не съезжать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість