Ну вот и прикупил УАЗ-469 ( военные мосты, тент ).
Определил ему место жительства - дом в селе купленный под дачу Там для моего "Гаврюхи" есть большой капитальный гараж. Машинка была на ходу,поетому особенно много ее не крутил,так, подтянул гайки поменял аммортизаторы на (ГАЗ-53) почему-то разницы не ощутил ,как скакал козлом так и скачет,может аммики - говно,скорее всего потому как не сам брал и не сам ставил, ну да разберусь как нибудь. Чесно говоря. прогонять уж очень хотелось. Там кругом леса, грибы, Десна .рыбалка. Весной уже тепло, тент- нафг и погнали. Короче как бешанные ганяли аж до ноября, намотал около 3500км. В процессе катания повылазили будущи ремонты:
- електрика ни к черту 4 преlохранителя на всю машину - завал,проводка- экранированная наафиг не нужна, генератор слабоват, ни люстру ни лебедку не потянет. Кстати просветите невежу,что лучше втулить ватт на 100 ,шоб гемороя с переделками по меньше,да и заодно и зажигание людское посавить нодо
Движок в машинке антикварный - 451 МИ на гарячем давление 1 держит,хватит пока ,как стаете.
Зимой сниму коробку со всей байдой нодо бы посмотреть,а то 3я и 4я без двойного выжима спицления гарчат, а я слышал о наличии у них синхронизаторов.
Вот такая у меня игрушка.

Приймите в компанию, С благодарность приму добрые советы!