Здравствуйте уважаемые УАЗоводы.
Раскажу немного о себе.
Меня зовут Алексей.
Я увлекаюсь УАЗами с самого детства, и езжу на них с 11ти лет.
Вырос в семье потомственных УАЗоводов.
Мой дедушка ездил на ГАЗ-67Б не знаю точно с какого года(где то50е), потом в 72м. году он оформил переделку ГАЗ-67 на ГАЗ-69, тогда так было легче оформить машину, которую (69й) он взял в плачевном сосиоянии и довел до идеала.
ГАЗ-69 служил верой и правдой приблизительно до 90го года, а потом стал в гараж. Дедушка был слаб здоровьем, а папа купил побитый, гнилой УАЗ-3303 1987года, и полностью его возобновил и успешно на нем ездил (ездим до сих пор).
И вот в 2002 году мы с папой добираемся до ГАЗ-69, который до того времени прогнил до дыр, рама провисла, рессоры просевшие, много листов лопнувших, блок двигателя НИСА разморожен, задний мост к тому времени был перечулкован с ГАЗ-24, передний же стандартный 69й, 4*4 включали только на грязи и снегу, из за разности передаточных чисел.
Достали новую раму ГАЗ-69 (из дедушкиных запасов), собрали комплект рессор, ставим задний мост перечулкованый, тот что стоял, только отрегулировали.
Создаем с нуля передний мост: Перечулковываем ГАЗ-24, в поворотные кулаки ставим вместо стандартных шкворней самодельные на шариках, устанавливаем.
Находим новый блок, б/у головку двигателя НИСА, капиталим, ставим.
Кузов полностью варим: Замена задних арок, боковин. Новые передние крылья, задние жаль новые не нашли, те подлатали.
Полностью новая проводка и трубопроводы.
Все поставили, отантикорили, покрасили. В 2003г. выехал.
Ездим до сих пор пралельно и на ГАЗике и на УАЗе.
Вроде бы почти без проблем.
Но вот случайно в мои руки попал дизельный мерсовский двигатель ОМ 616 с коробкой.
И начали в голову снова лезть всякие конструкторские мысли.
Рама ГАЗика не такая прочная как у "Буханки", да и рессоры на подушках предпочтительней чем на втулках. Значит ставлю ОМ616 на раму 452, а накрывать буду кузовом ГАЗ-69, благо база у 452го и 69го одинаковая, да и завалялась у меня одна такая "рамочка"
Сначала хотел ставить с мерсовской коробкой на УАЗ раздатку, но через промвал определенно не хотелось, думал через плиту КПП мерс раздатка УАЗ, но порывшись в форумах увидел, что проще соединять с КПП УАЗ.
Мне рекомендовали перерезать шлицы на первичном валу. Но у нас нету ни такого оборудования ни мастеров, это даже в нашем обласном центре Житомире проблемно , а не то, что у нас в области.
Встречал инфу об установке в мерсовскую корзину диск от ГАЗ-51, без демпферов, тогда не нужно трогать шлицы. Как тогда поступать с подшипником в который входит первичный вал, менять его, или точить шейку на первичном.
Как поступать с муфтой ,выжимным подшипником и вилкой.
А самое главное, как правильно отцентрировать коробку относительно коленвала?
Дальше как поступать споддоном, я уже и так поднял двиг высоко, и назад, но не уверен, что не достанет мостом.
Короче проблем куча, хотя еще почти ничего не сделал.
А по ходу дальнейшей установки уверен еще вылезет их целая куча.
К стати я еще студент 5-го курса Житомирского политеха.
Специальность инженер механик автомобилист.
Я поговорил с одним преподавателем, поделился информацией, и вот состыковка двигателя ОМ616 и КПП УАЗ это уже тема моего курсового, а установка дизельного двигателя на автомобиль УАЗ с вытекающими последствиями вполне может стать моей дипломной работой.
Если все же получится утвердить это на тему диплома, то очень хотелось бы на защиту диплома в июне приехать на готовом дизельном "УАЗГАЗ-69"
Так что прошу вас уважаемые УАЗоводы, помогите кто чем может,
буду очень признателен, за любую инфу, чертежи, схемы, фото, ссылки и т. д.! Особенно буду признателен за чертежи и схемы двигателей, КПП, раздаток, мостов и других агрегатов(это для курсовой и дипломной).
А для роботы помимо этого помогите любыми советами!
Заранее спасибо!