Решил, более детально расписать, т.к. делал лифт подвески в том числе для того что бы установить амортизаторы от грузовика ГАЗ 53 то решил немного поделится картинками. т.к. везде встречал только описания и варианты исполнения этой процедуры.
картинка 1 (слева УАЗовский, справа ГАЗ53)
Амортизатор от ГАЗ53 длиннее УАЗовского на 5 см, так же гораздо толще.
картинка 2 (слева УАЗовский, справа ГАЗ53)
Амортизатор от ГАЗ53 длиннее УАЗовского в полностью разжатом состоянии на 5 см, что характерно у УАЗовского в этом состоянии виден шток, а у амортизатора ГАЗ53 нет.
картинка 3 (ушко амортизатора ГАЗ53)
картинка 4 (ушко амортизатора УАЗ)
Разница в 1 см, из — за чего на штатном месте амортизатор без специальных доработок не закрепить. Некоторые надевают дополнительные шланги на палец крепления амортизатора, что бы компенсировать разницу, некоторые подбирают втулки нужного размера от других машин, кто то изготавливает их самостоятельно. я использовал специальные полиуретановые втулки, которые предназначены специально для компенсации этой разницы.
картинка 5 (втулка: слева обычная, справа модернизированная)
картинка 6
картинка 7 (почему то как в случае и с втулками рессор, эти оказались более широкими чем нужно…)
картинка 8 (все решилось отрезанием ненужного с обеих втулок)
работа идет. медленно но за то все своими руками