TENAX YG

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

TENAX YG

Повідомлення GP YUROK » Сер січня 09, 2008 21:51

Всем доброго времени суток.
Родился 3.01.1983 в городе Киеве. далее битые колени, потом морда :D потом школа, техникум и академия... в данный момент работаю инженером проектировщиком систем безопасности...
Первый автомобиль купленный мной был Дэу сенс покатался я на нем года два и тут увидел что АИС продает какого то монстра причем незадорого и понеслась загнал быстро Дэу оформил кредит который и по сей день выплачиваю и взял УАЗ Патриот.
Так как времени мало обслуживаюсь на ихнем СТО тоесть конкретно ничего в машине сам не делал пробег составляет 22250 и уже пошол 2 год эксплуатации...
По вопросу увлечений так их два первое и самое большое это рыбалка (хищник) и второе просто на природе с лучшими друзьями попить водочки и отдохнуть
По поводу ожиданий от клуба то просто хочу общения и информации также по возможности и сам буду делиться если чего буду знать.
А ежели с собой на покатухи возьмете и в грязюку разрешите так дури хватит (не знаю как у Патра но у меня точно)...
Ну наверное пока все думаю примите???
GP YUROK
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Сер січня 09, 2008 1:13
Звідки: KIEV

Re: TENAX YG

Повідомлення Onega » Сер січня 09, 2008 22:37

TENAX YG написав:Всем доброго времени суток.
Родился 3.01.1983 в городе Киеве. далее битые колени, потом морда :D потом школа, техникум и академия... в данный момент работаю инженером проектировщиком систем безопасности...
Первый автомобиль купленный мной был Дэу сенс покатался я на нем года два и тут увидел что АИС продает какого то монстра причем незадорого и понеслась загнал быстро Дэу оформил кредит который и по сей день выплачиваю и взял УАЗ Патриот.
Так как времени мало обслуживаюсь на ихнем СТО тоесть конкретно ничего в машине сам не делал пробег составляет 22250 и уже пошол 2 год эксплуатации...