1) выхлоп - снял всю выхлопную от катализатора, лямду не трогал и в принципе осталась только сама труба и катализатор в мусорник вместо него стронг , глушитель в мусор на его место резонатор, ну и в конце глушитель, но не тюнинговый, а "всего навсего" от INFINITI FX 35 пердеть стала прикольно, да и двиглу стало легче
Но хороший выхлоп без хорошего вдоха ничто,
2) вдох - в принципе тут все просто, или фильтр менять часто, либо нулевик ставить, но и его чистить надо регулярно. Я прикинул, нулевик содержать вроде дешевле.
Но и это все хорошо, но есть побочное: ВЫ даёте легко вдыхать и выдыхать, а подача топлива осталась ещё та, так вот мы и пришли к чипованию.
3) Чиповка- мне чиповали 3 раза, но нормально зачиповали только с третего, когда прошивку делали в прямом смысле на ходу под каждый режим.
Итого стала резвее, но и аппетит в 16-17- по городу, но это с моей монерой. Приятно черт возми, на светофоре третья, а Пассат Б5 всё ещё не впереди (хотя может и в Б5 нужно поменять прокладки между рулём и сидением
)