Боротьба з чортом таки того варта! Вопросы же на сегодняшний день (вернее, на день трехлетней давности) таковы. Кузов - вроде не совсем убитый (это, наверное, и не столь важно). Рама - внимательно не осматривалась. Двигатель и коробка - по словам продавца (которого видел первый и последний раз) - якобы после капиталки (неизвестной степени качества). Машина заводилась далеко не с первого раза (при нормальном АКБ). Грех относили к стартеру, был придан другой для замены. Также барахлит (попросту раздолбан до вываливания ключа) замок зажигания. При езде (перегоне) разгонялась до 80, но! - пару раз возникало на несколько секунд довольно сильное биение рулевой колонки (проходило после сбрасывания скорости или остановки). Что-то не работало по свету (фары или фонари - не припомню). Состояние тормозов - по крайней мере, как-то тормозили. Наличие и качество масел и т.п. - науке не известно. АКБ за время простоя (был практически новый) - наверное, сдох. Вода была слита. Тент снят. Резина была так себе, сейчас как бы не гыкнулась - не подкачивалась. Аппарат хранится в тесноватом (съёмном) гараже в г. Украинка (полчаса маршруткой от Выдубичей). Такие вот дела. В общем, как я понимаю, надо очно квалифицированно отревизировать
, жизненно важное - привести в норму, а дальше - по ходу пьесы.