Примите в семью, мои чемоданы жена уже давно собрала, ждёт тока повод, чтобы их выставить.
Ну, вот думаю, что это как раз тот самый повод.

Зовут меня Сергей Олександренко, живу в г. Киеве, на Печерске.
Автомобиль приобретён для охоты, лодку таскать на рыбалку, ну и межсезонье покатушки.
УАЗ 1979 г. в.
Конверсия. "Вояка"
Вот он не законченный проект, в стадии доработки.


Пока жене не показываю, тяну время, что бы хоть перезимовать.

Кроме внешнего тюнинга, под капотом:
Карбюратор «Солекс»
Вакуумные тормоза «Мерс»
Рулевая колонка и рулевое колесо «Мерс»
Вентилятор печки «Мерс»
Предыдущим хозяином был установлен пяти лопастный вентилятор охлаждения «Газ», им же неоправданно был демонтирован электровентилятор, установлен до этого и демонтирован люк.
Буду устанавливать именно электрический вентилятор с датчиком и с принудительным отключением, и ставить люк.
Так как после капитального ремонта автомобиль не эксплуатировался, в январе этого года была произведена первичная обработка антикорной мастикой днища.

Обработано так же антикорной мастикой внутри салона и обклеено бесшумкой, на пол на безшумку уложен линолеум, по периметру прижат алюминиевой полосой (думаю влага под линолеум попадать не будет). Салон пока не обшивал.
Как показал пробный выезд рулевую колонку надо менять, вместо кардана на ней стоит резиновая муфта рулевой люфт большой, при движении автомобиль рыскает по дороге, постоянно надо подруливать, при детальном осмотре на муфте выявлена ещё и трещина.
Сейчас приобретено рулевое ГУР БМВ пятой модели.
Будем усовершенствовать.