Эту беду мог исправить за минут 15. Приедешь,поднимай переднее колесо, нежно его обнимешь, покрутишь.Колесико должно крутится без видимых усилий. Возможно будет клинить через пол оборота. Для начала отверни большую гайку, под ней найдешь такой эротичный грибочек с болтиком посередке. Эта фиговина для подключения переднего моста. Берешь шестигранник и выкручиваешь грибочек. Болтик останется в нем, не выбивай его, он там живет.
Промой бензином грибочек и место где он был. На конце грибочка будут зубчики, возможно чуть погрызены ( не страшно ) В ступице тоже есть зубчики, когда грибочек закручен до упора ( с двух сторон ) мост подключен. Делать это надо когда тебе нужен полный привод. На асфальте не включай. Потом купишь трещетки, и забудешь про эту процедуру. Короче, грибочки и ступица у тебя чистые. Смазку новую намазали, закрути грибочек в ступицу. На нем должна быть нарезана канавка. Эта канавка должна быть примерно на уровне корпуса ступицы ( откуда ты в самом начале БОЛЬШУЮ гайку открутил ) Зубчики грибочка и ступицы не должны косатся друг друга ( вуаля теперь ты точно знаешь что мост отключен, и знаешь как его включать ) Теперь смотрим железный щиток сзади ступицы. Вверху и снизу есть головки болтов ( головка на 17 или 19 ) Если их крутить колодки сводятся или разводятся. Я делал так, кручу до упора ( колесо уже не провернешь, оно зажато колодкой ) и четверть оборота назад. Рукой крутанул, ни че не трет не клинет , порядок. Так лучше проверить все колодки. Всего у тебя выйдет 8 болтиков. Смотри сильно не отпусти! Тормоза будут ни какие. Возможен увод в сторону при торможении.