Доброго здравия Уаз-клубовцы!
Разрешите представиться, зовут меня Олег, я из Харькова.
Профессия: инженер – электронщик (ремонт аудио/ видео техники).
Интересы: электроника, Уазы, off road, музыка (меломан).
Так получилось, когда больше двух лет назад стал вопрос о приобретении машины, долго не мог понять– «чего же я хочу?» . Рассматривал Ниву, какой то «детской» она мне казалась, Патриот – по цене дороговат. «Гуляя» по Интернету, набрел случайно на Уазбуку…и Уаз – клуб…вот тут и началась «болезнь», с каждым днем прогрессирующая. Только появлялась свободная минута – я на этих сайтах. Практически каждый день что- то читал по Уазу.
В общем, начался поиск, поскольку жить без этой машины уже не мог. Меня не останавливали ни отговоры ни «квадратные» глаза знакомых – поиск продолжался. Да, пересмотрел я много «коней», и мне было печально что большинство просмотренных машин находится в плачевном состоянии, у людей абсолютно их не ценящих.
И вот однажды, при очередном визите, к потенциальному продавцу , зайдя во двор, увидел и понял – это мой Уаз! Начались переговоры, хозяин уверял меня, что все отлично, но машину заводить не хотел, мол там венец «слизанный», когда приедешь покупать мы её трактором «дернем».
Вот и настал тот день, я взял в подмогу двоюродного брата (он на Уазе служил) поскольку я 10лет вообще за руль не садился. В общем «дергали» этот Уаз около четырех часов.
Исходные данные: УАЗ 31512 тентован 1991 г.в. 1000$
-Мосты – колхозы
-Двигатель - 417
-Карбюратор – ДААЗ-2105
Впоследствии выявленные дефекты:
-Венец «слизан»,
-стартер, генератор – не работают (ехали домой на аккумуляторе),
-на карбюраторе отсутствует половина тяг,
-масло льется со всех щелей (набивка, клапанная крышка, из под бензонасоса, с передней части коленвала),
-отсутствует кусок коллекторной прокладки – следствие первый цилиндр не работает,
-проводка местами оплавлена,
-тормозов нет,
-из всех осветительных приборов, мигал только левый повторитель поворотов,
-в переднем мосту рассыпавшиеся подшипники, вместо смазки земля, хабы (ЭЛМО) сняты, лежат в салоне,
-«выбивает» третья передача,
-дворники, омыватель, печка – не работают,
-замки на капоте поломаны, благо спас предохранитель,
-между бензонасосом и карбюратором шланг с насоса (для колес), который был с трещиной и всю дорогу поливал двигатель бензином (благо была очень сырая погода),
-лопнувший кожух маховика,
-жутко разбитые шкворня,
-на кузове мелкие помятости – дочка хозяина училась ездить.
-подгнившее заднее правое крыло и правая стойка, между дверями внизу.
За половину зимы, весну и, частично, лето все привел в порядок (кроме набивки и кузовных работ).
К сожалению придавил кризис строительство УАЗа сильно замедлилось. Сейчас машина стоит в деревне (в городе гараж не успел достроить), покатушки, ремонт пока, только по выходным.
Вот вкратце о себе и о Железном Коне.
Что ожидаю от Клуба? – Это прежде всего общение общение с единомышленниками. В будущем (когда буду чаще выезжать) хотелось бы приезжать на встречи, участвовать в общих покатушках.
Может что пропустил, спрашивайте.
С уважением Олег.