sklif написав:какая на даный момент реальная цена буханки с нормальным кузовом и зарегестрированой гбо метан ?
Кузов+рама = львиная доля стоимости батона. У меня рама была живая, а кузов - слегка поржавевший в районе передних-задних арок. В мае 2009 делал локальный ремонт и полную покраску кузова: срезка сторого металла в районе арок-крыльев+подножка салона, наварка нового металла, шпаклевка, грунтовка, подготовка всего корпуса к покраске, покраска акрилом с отвердителем+ антикор крыльев, баков, подножки, арок и установка пластиковых подкрылков - все это для "гектара железа" на буханке вышло при максимальной экономии и оптимальном качестве в общем около 1000 у.е.
Поэтому батон с нормальным кузовом (если конечно удастся такой найти
) взять за бесценок вряд ли удастся, хотя тут как повезет.
ГБО тоже бывает разное - там может стоять итальянская система, а может - доморощенная бюджетная из разряда "сделай сам", соответственно и цены будут разные, но я с этим не сталкивался. Может есть смысл сначала купить батон, привести в порядок движок, а потом поставить и оформить нормальное ГБО?